Путешествие по Великобритании
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
volgabus
я рассматривал такой вариант, но это получается почти 20 часов в пути, жестоко
я рассматривал такой вариант, но это получается почти 20 часов в пути, жестоко
Путешествие по Великобритании
Я бы не стал включать поездку на "Каледонце" в общий таймер, там ведь можно спать.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Путешествие по Великобритании
Интересно, а в офис DTG в теории возможно попасть?Или только по приглашению?
Путешествие по Великобритании
Даже если и удастся попасть к ним в офис, ваши пожелания по улучшению ЖД-симов не будут учтеныИнтересно, а в офис DTG в теории возможно попасть?Или только по приглашению?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
возвращаюсь из Оксфорда, на вокзале ничего интересного не было, только я вышел за турникеты и остановился у автомата по продаже билетов, произошло это:
37057 подъехал и остановился у платформы.
Так как я по сути уже прошел через турникет, то к великому сожалению не смог его нормально сфотографировать. Очень жаль, что упустил его. Состав кстати был желтый, это как я понимаю какой-то из test train?
37057 подъехал и остановился у платформы.
Так как я по сути уже прошел через турникет, то к великому сожалению не смог его нормально сфотографировать. Очень жаль, что упустил его. Состав кстати был желтый, это как я понимаю какой-то из test train?
Путешествие по Великобритании
Благодаря подсказке друга из числа местных мне удалось найти ответ на ваш вопрос.
Это балластный вагон (brake force runner) Network Rail, переоборудованный из вагона motorail.
Такие вагоны цепляют в составы для повышения длины и тормозного усилия, что повышает максимально допустимую скорость поезда.
Так что, самое интересное было позади, а это "пустышка".
Судя по всему, это 2032 Eastleigh Arlington (Zg) - Eastleigh Arlington (Zg) идущий с опережением расписания в пару часов. В Рединге он разворачивается обратно.
Это балластный вагон (brake force runner) Network Rail, переоборудованный из вагона motorail.
Такие вагоны цепляют в составы для повышения длины и тормозного усилия, что повышает максимально допустимую скорость поезда.
Так что, самое интересное было позади, а это "пустышка".
Судя по всему, это 2032 Eastleigh Arlington (Zg) - Eastleigh Arlington (Zg) идущий с опережением расписания в пару часов. В Рединге он разворачивается обратно.
Путешествие по Великобритании
XEPMETKOB
Очень рекомендую этот сайт, там движение всех поездов в реальном времени, в том числе служебных и товарных, по каждой станции, по каждому разъезду.
https://www.realtimetrains.co.uk/search/advanced
Сверяйтесь с ним и не упустите ничего интересного.
Очень рекомендую этот сайт, там движение всех поездов в реальном времени, в том числе служебных и товарных, по каждой станции, по каждому разъезду.
https://www.realtimetrains.co.uk/search/advanced
Сверяйтесь с ним и не упустите ничего интересного.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
За тормозным вагоном прицеплены были вагоны mk2, штуки два по-моему, а что было за ними мне уже не удалось разглядеть
Путешествие по Великобритании
volgabus, оттуда я и сам смотрю. Больше ничего похожего на поезда Network Rail в тот вечер не было, тот же друг подтвердил.
В Истли находится одно из депо Network Rail, а максимально допустимая скорость в 90 миль в час соответствует class 37/0. Да и кто ещё будет кататься кругами?
XEPMETKOB, чего и следовало ожидать, путеизмеритель. За ними скорее всего был ещё вагон балласта, как раз 4 вагона уже не считается лёгким составом.
В Истли находится одно из депо Network Rail, а максимально допустимая скорость в 90 миль в час соответствует class 37/0. Да и кто ещё будет кататься кругами?
XEPMETKOB, чего и следовало ожидать, путеизмеритель. За ними скорее всего был ещё вагон балласта, как раз 4 вагона уже не считается лёгким составом.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
Друзья, добрый день. Извиняюсь, что долгое время ничего не писал. С самой осени у меня был напряженный график на работе, постоянно летал по командировкам. И только сейчас наконец-то настало время отпуска, когда я могу отсортировать тысячу фотографий, сделанных в Британии и поделиться с вами.
Осторожно! Много фото!
Итак, начнем день первый: Рединг и Оксфорд
Прилетаем в Лондон в полдень по местному времени. Аэропорт Хитроу, терминал 4. Погода достаточно неплохая, светит солнышко.
20 минут на прохождение паспортного контроля и мы уже официально на британской земле.
В терминале распечатываю заранее купленные билеты на поезд до Рединга и спускаемся на самый нижний этаж терминала аэропорта. Там два пути отправления поездов. Дежурный британец любезно подсказывает, что нужный мне поезд приедет через пару минут.
Наш поезд прибывает на станцию, это 360 204.
Внутри чисто и свободно.
10-15 минут в пути и уже на станции Hayes & Harlington, которая будет знакома тем, кто в Railworks и TSW путешествовал по маршруту Great Western Main Line. Здесь надо сделать пересадку на поезд, следующий в западном направлении.
Мимо проносится 800 309.
Затем со стороны Лондона прибывает нужный нам 387 166, следующий до Диткота.
А вот и ж/д станция Рединг:
Вход на станцию
Вход на платформы к поездам
После обеда отправляемся в небольшое путешествие до Оксфорда
Пока ожидается прибытие поезда, сделал пару фото Вояджера 221 137
Затем прибывает 802 013, который возьмет нас на борт
Так выглядит карточка, которой резервируются места в вагоне. Она вставляется сверху кресла. На некоторых поездах есть также электронные таблички, которые отображают статус каждого места (есть ли резерв и до какой станции)
В попавшейся газете обсуждают Брексит и конечно же есть колонка про футбол
Станция Оксфорд, обратите внимание на количество людей, желающих уехать в сторону Лондона. Их можно понять - пятница, вечер
Мимо проносится 66 075 с составом из вагонов для перевозки автомобилей
Возвращаемся обратно
Так подошел к концу первый день в Великобритании
Осторожно! Много фото!
Итак, начнем день первый: Рединг и Оксфорд
Прилетаем в Лондон в полдень по местному времени. Аэропорт Хитроу, терминал 4. Погода достаточно неплохая, светит солнышко.
20 минут на прохождение паспортного контроля и мы уже официально на британской земле.
В терминале распечатываю заранее купленные билеты на поезд до Рединга и спускаемся на самый нижний этаж терминала аэропорта. Там два пути отправления поездов. Дежурный британец любезно подсказывает, что нужный мне поезд приедет через пару минут.
Наш поезд прибывает на станцию, это 360 204.
Внутри чисто и свободно.
10-15 минут в пути и уже на станции Hayes & Harlington, которая будет знакома тем, кто в Railworks и TSW путешествовал по маршруту Great Western Main Line. Здесь надо сделать пересадку на поезд, следующий в западном направлении.
Спойлер
Затем со стороны Лондона прибывает нужный нам 387 166, следующий до Диткота.
Спойлер
Вход на станцию
Вход на платформы к поездам
Спойлер
Пока ожидается прибытие поезда, сделал пару фото Вояджера 221 137
Затем прибывает 802 013, который возьмет нас на борт
Так выглядит карточка, которой резервируются места в вагоне. Она вставляется сверху кресла. На некоторых поездах есть также электронные таблички, которые отображают статус каждого места (есть ли резерв и до какой станции)
В попавшейся газете обсуждают Брексит и конечно же есть колонка про футбол
Станция Оксфорд, обратите внимание на количество людей, желающих уехать в сторону Лондона. Их можно понять - пятница, вечер
Мимо проносится 66 075 с составом из вагонов для перевозки автомобилей
Спойлер
Так подошел к концу первый день в Великобритании
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
День второй: Лондон
Здесь будет мало про поезда и больше про "зе кэпитал оф грейт британ"
Перед отправлением в Лондон, встречаю на вокзале до боли знакомый по Railworks дизель-поезд
Вокзал Лондон Паддингтон
Памятник 3312 работникам Great Western Railway, погибшим во время Второй мировой
А дальше весь день я провел гуляя по улицам и площадям Лондона,вот некоторые фото:
Кенсингтонский дворец
В самом дворце снимать запрещено, но королева живет и правда по-королевски
Задний двор
Вокзал Лондон-Ватерлоо. Хорошо заметны поезда в раскрасках South Western Railway
А это уже вид на вокзал Чаринг-Кросс
На обратном пути встретил на платформе в Рединге этот поезд. Я думал, что поездов SWT тут не бывает.
Здесь будет мало про поезда и больше про "зе кэпитал оф грейт британ"
Перед отправлением в Лондон, встречаю на вокзале до боли знакомый по Railworks дизель-поезд
Вокзал Лондон Паддингтон
Памятник 3312 работникам Great Western Railway, погибшим во время Второй мировой
А дальше весь день я провел гуляя по улицам и площадям Лондона,вот некоторые фото:
Спойлер
Кенсингтонский дворец
Спойлер
В самом дворце снимать запрещено, но королева живет и правда по-королевски
Задний двор
Спойлер
чуть не попал в ряды бунтарей против системы
Спойлер
Вокзал Лондон-Ватерлоо. Хорошо заметны поезда в раскрасках South Western Railway
А это уже вид на вокзал Чаринг-Кросс
Путешествие по Великобритании
Ну почему же, кроме более прямой Великой Западной магистрали, есть и линия Ватерлоо-Рединг через Уокингем. для которой здесь есть тупиковые платформы 4-6. Кстати, class 458/5 перед вами - бывший class 460.XEPMETKOB писал(а): На обратном пути встретил на платформе в Рединге этот поезд. Я думал, что поездов SWT тут не бывает.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
День третий: путешествие по Gloucestershire Warwickshire Railway
В отличие от предыдущего, этот день был насыщен ж/д путешествиями.
Gloucestershire Warwickshire Railway (GWSR) в настоящее время представляет собой историческую ж/д протяженностью около 14 миль - от города Челтнем до деревни Бродвей.
История этой линии началась в 1899 году, когда компания The Great Western Railway получила права на прокладку двухпутного железнодорожного участка между Челтнем (Cheltenham) и Ханиборн (Honeybourne). Данный участок стал частью маршрута из Бирмингема в юго-западные земли. Строительство линии было завершено в 1906 году. В 1960 пригородные пассажирские перевозки между Челтнем и Ханиборн были прекращены. В 1976 году линия была официально закрыта, с тех пор началось разбираться ж/д полотно. В 1981 было основано сообщество Gloucestershire Warwickshire Railway для сохранения оставшегося наследия железной дороги. Спустя три года на участке в 1/4 мили пущен первый пассажирский поезд, еще спустя три года протяженность линии уже составляла 2,5 мили (до станции Winchcombe). В 2003 году была открыта станция Cheltenham Racecourse. В 2011 году, впервые с 1976 года, началось движение поездов по отремонтировано виадуку Stanway. И уже в 2018 году линия была продлена до Broadway, для этого потребовалось привлечь финансирование в 1,3 млн фунтов стерлингов.
Современная карта GWSR:
Чтобы добраться до GWSR нам нужно сесть на поезд, следующий в западном направлении прямо до Челтнем Спа, через Суиндон и Глостер.
Пока ожидаем прибытия поезда, есть возможность снять другой ПС на станции
Сlass 800 едет хорошо, но на больших скоростях (около 200 км/ч) ощущается неприятная вибрация, после проезда Суиндона и перехода на дизельную тягу состав едет неспешно, но зато намного комфортнее.
Виды за окном:
После прибытия в город ожидаем автобус, который за 15 минут доставляет нас на место - местный ипподром, это большой комплекс с множеством строений и большой парковкой:
Недалеко отсюда располагается первая станция GWSR - Cheltenham Racecourse:
Покупаем билет в станционном киоске, построенном 100 лет назад:
Сегодня движение на линии осуществляется по зеленому расписанию:
Спуск к платформе:
Платформа:
Спустя 10 минут ожидания прибывает наш первый поезд. Это Class 37 (D6948), построенный в 1964 году. По классификации TOPS 37248.
Смотрим видео:
Далее локомотив отцепляется от состава, уходит в тупик, где потом обгоняет состав по соседнему пути и уже прицепляется к концу:
Занимаем места в вагонах и ждем отправления на север:
Далее следуем по маршруту, где на разъезде пропускаем состав с паровозом
Станция Gotherington
Проезжаем станцию Winchcombe
Смотрим на видео:
Затем проезжаем станцию Hayles Abbey Halt
И наконец прибываем в Toddington (штаб квартира GWSR)
Тут на соседнем пути нас должен ждать состав с паровозом 35006 'Peninsular & Oriental S.N. Co'. Но к сожалению увидеть его там не пришлось, так как с паровозом возникли проблемы и к этому составу прицепили Class 47 (47376). Потом уже я встретил 35006 на линии, но прокатиться на этом составе я не успел.
Переходим по мосту на другой путь и отправляемся обратно в Winchcombe
Тут уже совсем другое обустройство вагона, не знаю, как будет его правильнее назвать
Второй раз прибываем на станцию Winchcombe. Тут у нас есть полчаса до следующего поезда, обедаем в станционном кафе.
А вот прибывает состав с паровозом №2807
И уже на этом составе мы следуем до конечной станции Broadway. Едем, кстати, в вагоне первого класса (доплачивать не нужно и это хорошо)
Перед прибытием на конечную станцию проезжаем по виадуку Stanway, это самый большой виадук из тех, что имеются на британских исторических ж/д
Наконец мы прибываем на последнюю станцию Broadway
Затем мы покидаем Broadway на дизельной тяге и двигаемся назад до станции Cheltenham Racecourse
Class 37 совершает очередной маневр
На этом всё. Далее только поход в сувенирный магазин и обратный путь.
В отличие от предыдущего, этот день был насыщен ж/д путешествиями.
Gloucestershire Warwickshire Railway (GWSR) в настоящее время представляет собой историческую ж/д протяженностью около 14 миль - от города Челтнем до деревни Бродвей.
История этой линии началась в 1899 году, когда компания The Great Western Railway получила права на прокладку двухпутного железнодорожного участка между Челтнем (Cheltenham) и Ханиборн (Honeybourne). Данный участок стал частью маршрута из Бирмингема в юго-западные земли. Строительство линии было завершено в 1906 году. В 1960 пригородные пассажирские перевозки между Челтнем и Ханиборн были прекращены. В 1976 году линия была официально закрыта, с тех пор началось разбираться ж/д полотно. В 1981 было основано сообщество Gloucestershire Warwickshire Railway для сохранения оставшегося наследия железной дороги. Спустя три года на участке в 1/4 мили пущен первый пассажирский поезд, еще спустя три года протяженность линии уже составляла 2,5 мили (до станции Winchcombe). В 2003 году была открыта станция Cheltenham Racecourse. В 2011 году, впервые с 1976 года, началось движение поездов по отремонтировано виадуку Stanway. И уже в 2018 году линия была продлена до Broadway, для этого потребовалось привлечь финансирование в 1,3 млн фунтов стерлингов.
Современная карта GWSR:
Чтобы добраться до GWSR нам нужно сесть на поезд, следующий в западном направлении прямо до Челтнем Спа, через Суиндон и Глостер.
Пока ожидаем прибытия поезда, есть возможность снять другой ПС на станции
Сlass 800 едет хорошо, но на больших скоростях (около 200 км/ч) ощущается неприятная вибрация, после проезда Суиндона и перехода на дизельную тягу состав едет неспешно, но зато намного комфортнее.
Виды за окном:
После прибытия в город ожидаем автобус, который за 15 минут доставляет нас на место - местный ипподром, это большой комплекс с множеством строений и большой парковкой:
Недалеко отсюда располагается первая станция GWSR - Cheltenham Racecourse:
Покупаем билет в станционном киоске, построенном 100 лет назад:
Сегодня движение на линии осуществляется по зеленому расписанию:
Спуск к платформе:
Платформа:
Спустя 10 минут ожидания прибывает наш первый поезд. Это Class 37 (D6948), построенный в 1964 году. По классификации TOPS 37248.
Смотрим видео:
Далее локомотив отцепляется от состава, уходит в тупик, где потом обгоняет состав по соседнему пути и уже прицепляется к концу:
Занимаем места в вагонах и ждем отправления на север:
Далее следуем по маршруту, где на разъезде пропускаем состав с паровозом
Станция Gotherington
Проезжаем станцию Winchcombe
Смотрим на видео:
Затем проезжаем станцию Hayles Abbey Halt
И наконец прибываем в Toddington (штаб квартира GWSR)
Тут на соседнем пути нас должен ждать состав с паровозом 35006 'Peninsular & Oriental S.N. Co'. Но к сожалению увидеть его там не пришлось, так как с паровозом возникли проблемы и к этому составу прицепили Class 47 (47376). Потом уже я встретил 35006 на линии, но прокатиться на этом составе я не успел.
Переходим по мосту на другой путь и отправляемся обратно в Winchcombe
Тут уже совсем другое обустройство вагона, не знаю, как будет его правильнее назвать
Второй раз прибываем на станцию Winchcombe. Тут у нас есть полчаса до следующего поезда, обедаем в станционном кафе.
А вот прибывает состав с паровозом №2807
И уже на этом составе мы следуем до конечной станции Broadway. Едем, кстати, в вагоне первого класса (доплачивать не нужно и это хорошо)
Перед прибытием на конечную станцию проезжаем по виадуку Stanway, это самый большой виадук из тех, что имеются на британских исторических ж/д
Наконец мы прибываем на последнюю станцию Broadway
Затем мы покидаем Broadway на дизельной тяге и двигаемся назад до станции Cheltenham Racecourse
Class 37 совершает очередной маневр
На этом всё. Далее только поход в сувенирный магазин и обратный путь.
Путешествие по Великобритании
TSO (Tourist Standard [/Second] Open). На первых фото SK (Standard Corridor)XEPMETKOB писал(а):Тут уже совсем другое обустройство вагона, не знаю, как будет его правильнее назвать
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
продолжаем цикл увлекательных постов
День четвертый: Йорк, Национальный железнодорожный музей
Утром уезжаем со станции Рединг на Вояджере, который следует в Йорк через Оксфорд, Банбери, Лемингтон Спа, Бирмингем, Дерби и Донкастер. Маршруты конечно для меня непривычные, за исключением ECML, где поезд следует от Донкастера до Йорка. Время в пути примерно 4 часа, вагоны хоть и потрепанные временем, но тем не менее комфортные.
Вокзал Йорка
Затем после небольшого ланча следуем в Национальный железнодорожный музей. Посещение, кстати, бесплатное!
Музей разделен на несколько корпусов
Начинаем осмотр со Station Hall, где в основном представлены различные составы монархов и паровозы тех эпох
Тут же в углу стоит локомотив 87001
Переходим в следующий корпус музея Great Hall, где находятся самые известные экспонаты
Встречает нас LMS Princess Coronation Class 6229 Duchess of Hamilton
Рядом стоит GNR Stirling No. 1
GWR 4003 Lode Star, локомотив стоит на яме, куда можно спуститься и осмотреть его снизу
Livingston Thompson
South Eastern & Chatham Railway Class D No 737
SR Q1 class
Тут же стоит японский электропоезд Синкансэн серии 0, в который можно заглянуть. Данный экземпляр в 2001 году был подарен музею компанией JR-West
Макет кабины HST
Class 373 Eurostar в туннеле и без
KF7, который производился для нужд ж/д Китая, в 1981 году был подарен музею правительством Китая
Class 20 (D8000)
А это дизель Sulzer 1960 года, такие двигатели производились на территории Британии по лицензии и устанавливались на поезда Class 24 и Class 25
Рядом располагается макет двигателя Deltic
BR Class 9F No. 92220 "Evening Star" - последний паровоз, произведенный для Британских ж/д
SR Merchant Navy class (Bulleid Pacifics) в разрезанном виде
LMS Stanier Class 4P, единственный сохранившийся
Другие экспонаты
Странно представить но этот дизель-поезд когда-то колесил по железным дорогам
Рядом расположена старая карта маршрутов GWR
Кому интересно посмотреть, вот оригинал фото: http://i111.fastpic.ru/big/2019/1227/95 ... d18c95.jpg
Ну а это хорошо знакомый LNER Class A4 4468 Mallard
Напротив расположен загон с дизелями
Class 76 (EM1) No. 26020
Дальше мы проходим через музейные хранилища, где расположены тысячи разнообразных экспонатов, связанных с ж/д: значки и таблички, макеты локомотивов, запчасти, элементы путевой инфраструктуры и прочее.
Выходим на балкон, откуда можно смотреть на поезда, отправляющиеся из вокзала Йорка. Удобно - трейнспоттинг прямо в железнодорожном музее
Тут висит даже табло с отправлениями поездов
Затем проходим, мимо цехов, где идет восстановление техники
И выходим на улицу, тут есть миниатюрная ж/д, а также ангар с техникой
На том осмотр музея заканчивается, так как он уже закрывается
День четвертый: Йорк, Национальный железнодорожный музей
Утром уезжаем со станции Рединг на Вояджере, который следует в Йорк через Оксфорд, Банбери, Лемингтон Спа, Бирмингем, Дерби и Донкастер. Маршруты конечно для меня непривычные, за исключением ECML, где поезд следует от Донкастера до Йорка. Время в пути примерно 4 часа, вагоны хоть и потрепанные временем, но тем не менее комфортные.
Вокзал Йорка
Затем после небольшого ланча следуем в Национальный железнодорожный музей. Посещение, кстати, бесплатное!
Музей разделен на несколько корпусов
Начинаем осмотр со Station Hall, где в основном представлены различные составы монархов и паровозы тех эпох
Тут же в углу стоит локомотив 87001
Переходим в следующий корпус музея Great Hall, где находятся самые известные экспонаты
Встречает нас LMS Princess Coronation Class 6229 Duchess of Hamilton
Рядом стоит GNR Stirling No. 1
GWR 4003 Lode Star, локомотив стоит на яме, куда можно спуститься и осмотреть его снизу
Livingston Thompson
South Eastern & Chatham Railway Class D No 737
SR Q1 class
Тут же стоит японский электропоезд Синкансэн серии 0, в который можно заглянуть. Данный экземпляр в 2001 году был подарен музею компанией JR-West
Макет кабины HST
Class 373 Eurostar в туннеле и без
KF7, который производился для нужд ж/д Китая, в 1981 году был подарен музею правительством Китая
Class 20 (D8000)
А это дизель Sulzer 1960 года, такие двигатели производились на территории Британии по лицензии и устанавливались на поезда Class 24 и Class 25
Рядом располагается макет двигателя Deltic
BR Class 9F No. 92220 "Evening Star" - последний паровоз, произведенный для Британских ж/д
SR Merchant Navy class (Bulleid Pacifics) в разрезанном виде
LMS Stanier Class 4P, единственный сохранившийся
Другие экспонаты
Странно представить но этот дизель-поезд когда-то колесил по железным дорогам
Рядом расположена старая карта маршрутов GWR
Кому интересно посмотреть, вот оригинал фото: http://i111.fastpic.ru/big/2019/1227/95 ... d18c95.jpg
Ну а это хорошо знакомый LNER Class A4 4468 Mallard
Напротив расположен загон с дизелями
Class 76 (EM1) No. 26020
Дальше мы проходим через музейные хранилища, где расположены тысячи разнообразных экспонатов, связанных с ж/д: значки и таблички, макеты локомотивов, запчасти, элементы путевой инфраструктуры и прочее.
Выходим на балкон, откуда можно смотреть на поезда, отправляющиеся из вокзала Йорка. Удобно - трейнспоттинг прямо в железнодорожном музее
Тут висит даже табло с отправлениями поездов
Затем проходим, мимо цехов, где идет восстановление техники
И выходим на улицу, тут есть миниатюрная ж/д, а также ангар с техникой
На том осмотр музея заканчивается, так как он уже закрывается
Спойлер
Путешествие по Великобритании
И снова я со своими 5 копейками. На самом деле, большая часть маршрута уже воссоздана в Railworks:Утром уезжаем со станции Рединг на Вояджере, который следует в Йорк через Оксфорд, Банбери, Лемингтон Спа, Бирмингем, Дерби и Донкастер. Маршруты конечно для меня непривычные, за исключением ECML, где поезд следует от Донкастера до Йорка.
Пост Айнхо (около Кингс Саттон) - Банбёри -Лимингтон - Just Trains Chiltern Mainline
Далее маршрут расходится, в описании не было сказано, который:
либо дальше по Chiltern Mainline, уходя с неё в самом Бирмингеме на вокзал Нью Стрит(маршрут тот же).
либо через Бирмингемский крюк WCML, тогда пропуск до Ковентри и оттуда до Бирмингем Нью Стрит.
Бирмингем-Дерби - бесплатный Birmingham 2010
И, наконец, Дерби-Шеффилд по одноимённому маршруту Just Trains, откуда через пропуск рукой подать (порядка 15 миль) через Мексборо до Донкастера.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Путешествие по Великобритании
pROssO
спасибо, а сам по себе участок от Оксфорда до Банбери есть в игре?
спасибо, а сам по себе участок от Оксфорда до Банбери есть в игре?