Обсуждение Train Sim World
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
В сети
Обсуждение Train Sim World
Вот что меня реально больше всего бесит в TSW, так это не относительно аркадное, заточенное под консоль управление, не вылеты и графические артефакты, не скучные сценарии и однообразные маршруты, не одинаковые объекты окружения на всех маршрутах, а... ПРОСТО УЖАСНЫЕ ЗВУКИ!!!!! То есть они не просто плохие, они нереально убогие! Нет, я даже не сравниваю их со звуками от AP, это было бы не честно. Но даже в дефолте в Railworks звуки куда приятнее. Тот же br 442 имеет столь мерзкий звук разгона, что после 5 минут поездки на нём у меня возникает желание закрыть игру и больше не открывать. На других маршрутах то же самое. Звуки слишком тихие, на дизельных локомотивах явно не хватает басов, звуков тряски, не говорю уже про шум ветра. Что с открытым, что с закрытым окном звуки практически не отличаются. При возможностях DTG спокойно можно было записать качественные звуки, но видимо ребята не хотят заморачиваться... И так схавают!! Все это очень сильно удручает. Из плюсов - неплохая графика, большие возможности движка, правда обычным пользователям они все еще не доступны. И цена на дополнения в российском стиме весьма демократична. В принципе, и всё.
-- добавлено позже в 19 июн 2018, 23:20 --
Moss®, на табличках 80 км ч, которые предупреждают о приближающемся ограничении скорости (lf6 или Zs3 на светофоре), при сбросе скорости более 20 км/ч ставится иногда магнит.
-- добавлено позже в 19 июн 2018, 23:20 --
Moss®, на табличках 80 км ч, которые предупреждают о приближающемся ограничении скорости (lf6 или Zs3 на светофоре), при сбросе скорости более 20 км/ч ставится иногда магнит.
Обсуждение Train Sim World
RetroPaladin
стоит стационарный знак, Lf1 (Lf6) с цифрой 7 (70 км/ч), про магнит не знал
стоит стационарный знак, Lf1 (Lf6) с цифрой 7 (70 км/ч), про магнит не знал
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
он не дурачок, просто нажми playMoss® писал(а):я 2 часа этого дурачка в темноте не хочу смотреть
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
В сети
Обсуждение Train Sim World
animalkosmik
ты думаешь я плей не нажимал, на время стрима посмотрел, пролистал и достаточно
с твоей стороны было бы не глупо указать время, когда происходит действие, которое меня интересует
-- добавлено позже в 20 июн 2018, 00:28 --
RetroPaladin
да, именно такой, тогда у меня вопрос, а если в это время машинист смотрел в другую сторону и не увидел знак?
ты думаешь я плей не нажимал, на время стрима посмотрел, пролистал и достаточно
с твоей стороны было бы не глупо указать время, когда происходит действие, которое меня интересует
-- добавлено позже в 20 июн 2018, 00:28 --
RetroPaladin
да, именно такой, тогда у меня вопрос, а если в это время машинист смотрел в другую сторону и не увидел знак?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
animalkosmik
точно, туплю, сейчас посмотрю
-- добавлено позже в 20 июн 2018, 00:42 --
вот ты понимаешь, а у меня ни одной, пустая кабина
кстати, парень тоже не успел сойти "Let me out, Let me out"
точно, туплю, сейчас посмотрю
-- добавлено позже в 20 июн 2018, 00:42 --
вот ты понимаешь, а у меня ни одной, пустая кабина
кстати, парень тоже не успел сойти "Let me out, Let me out"
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Обсуждение Train Sim World
Тоже самое, как бы "смотрел в другую сторону и не увидел" светофор или платформу - за такую выговорку бы его с работы сняли.Moss® писал(а):[тогда у меня вопрос, а если в это время машинист смотрел в другую сторону и не увидел знак?
Меж прочим, машинист смеет сам вести поезд толко по тех трасах, для которых имеет потвержденое сознание (значит должен днем и ночю по памяти знать, где там какой уклон, поворот, платформа, светофор, ограничение, ...) - иначе ему в кабину знаюшего "пилота" сажают и тот предупреждает где что ожидать, кде чего не пропустить.
По временным ограничениям в пути получает вперед в станциях их список с точными местами нахождения.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
ну так откуда они там будут, у тебя же автотраффика нет, никак не доедутMoss® писал(а):вот ты понимаешь, а у меня ни одной, пустая кабина
Sand Patch Grade долго проверять, может чёто сломалось, ты хоть с помощником ехал!? попробуй, если есть, ACS-64 на NEC!)
Обсуждение Train Sim World
hungry-bear
Я уже писал про то, что никакой документации перед поездкой DTG нас В ИГРЕ TSW не обеспечивает, разве что в .pdf возможно.
Также я говорил об очень скромных обучающих сценариях. Авось как-нибудь сами игроки разберутся: пару раз сработает PZB на знаке, поймут, что они взаимосвязаны.
А среди Российских игроков мало опытных машинистов, разбирающихся в примагниченных к PZB знаках.
animalkosmik
По поводу автотраффика: сейчас у меня появилось мнение, что траффик (его отображение на тех дорогах, где он прописан) связан с настройками игры.
Откуда такое мнение:
- я посмотрел скриншоты со СТИМ-сообщества по маршруту SPG и нашел пару, где на мостах трафика нет
- я посмотрел первое стрим-видео после выхода игры - трафик есть
- при выходе игры у меня была 680-я карта, и настройки игрового мира у меня практически все были на минимуме. сейчас 760-я и большинство настроек выставлены на высокие
Но это нужно потестить, утверждать рановато.
По поводу машинистов:
- на SPG поездка всегда начинается с помощником, но т.к. этот маршрут протяженный, бывает, я 1 раз сохраняюсь, чтобы на следующий день продолжить поездку
- в таких ситуациях после загрузки сохранки помощник либо меняет пол, либо присутствует тот-же, либо отсутствует вовсе
- вероятно, из-за старта с сохранки и не появляется машинист по окончании поездки
- тем не менее остаюсь при мнении, что машинист-сменщик должен нас ждать у конечного пункта и когда мы выходим из лока, он должен подняться на площадку лока и зайти в кабину
- да и на видео с хлопающим парнем, когда он зашел в кабину, телепортировшаяся машинистка сидит, ручки сложив, т.е. анимацию управления поездом ей не прописали, может это помощница вторая, кто сказал, что она машинист?
По поводу звуков:
- возможно, DTG не сильно заморачиваются со звуковой составляющей озвучки поездов, дабы оставляя возможность для будущего моддинга
Это понятно, вот только как это подано в игре? Никак!?! Даже в TS на некоторых маршрутах в стартовом сценарии приводилась краткая визуальная инструкция по работе сигнализации.машинист смеет сам вести поезд толко по тех трасах, для которых имеет потвержденое сознание (значит должен днем и ночю по памяти знать, где там какой уклон, поворот, платформа, светофор, ограничение, ...) - иначе ему в кабину знаюшего "пилота" сажают и тот предупреждает где что ожидать, кде чего не пропустить.
По временным ограничениям в пути получает вперед в станциях их список с точными местами нахождения.
Я уже писал про то, что никакой документации перед поездкой DTG нас В ИГРЕ TSW не обеспечивает, разве что в .pdf возможно.
Также я говорил об очень скромных обучающих сценариях. Авось как-нибудь сами игроки разберутся: пару раз сработает PZB на знаке, поймут, что они взаимосвязаны.
А среди Российских игроков мало опытных машинистов, разбирающихся в примагниченных к PZB знаках.
animalkosmik
По поводу автотраффика: сейчас у меня появилось мнение, что траффик (его отображение на тех дорогах, где он прописан) связан с настройками игры.
Откуда такое мнение:
- я посмотрел скриншоты со СТИМ-сообщества по маршруту SPG и нашел пару, где на мостах трафика нет
- я посмотрел первое стрим-видео после выхода игры - трафик есть
- при выходе игры у меня была 680-я карта, и настройки игрового мира у меня практически все были на минимуме. сейчас 760-я и большинство настроек выставлены на высокие
Но это нужно потестить, утверждать рановато.
По поводу машинистов:
- на SPG поездка всегда начинается с помощником, но т.к. этот маршрут протяженный, бывает, я 1 раз сохраняюсь, чтобы на следующий день продолжить поездку
- в таких ситуациях после загрузки сохранки помощник либо меняет пол, либо присутствует тот-же, либо отсутствует вовсе
- вероятно, из-за старта с сохранки и не появляется машинист по окончании поездки
- тем не менее остаюсь при мнении, что машинист-сменщик должен нас ждать у конечного пункта и когда мы выходим из лока, он должен подняться на площадку лока и зайти в кабину
- да и на видео с хлопающим парнем, когда он зашел в кабину, телепортировшаяся машинистка сидит, ручки сложив, т.е. анимацию управления поездом ей не прописали, может это помощница вторая, кто сказал, что она машинист?
По поводу звуков:
- возможно, DTG не сильно заморачиваются со звуковой составляющей озвучки поездов, дабы оставляя возможность для будущего моддинга
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Обсуждение Train Sim World
Я такое ещё замечал, если улететь камерой далеко от кабины и вернуться.Moss® писал(а):- в таких ситуациях после загрузки сохранки помощник либо меняет пол, либо присутствует тот-же, либо отсутствует вовсе
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
просто если погуглитьanimalkosmik писал(а):вот уже эти аутсёрсеры, подставили австралийцев, народ накрутил себе всякого, а DTG к TSW ваще никакого отношения не имеет, кроме CSX HH, потому что CSX их проспонсировали, а сейчас у австралийцев на разработки денег то и нетMoss® писал(а):Выдумали
Спойлер
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
В сети
Обсуждение Train Sim World
Они уже последние года два минимум занимаются производством моделей для RW и TSW. Так что это не новость.
Обсуждение Train Sim World
RetroPaladin
я разве на репортёра похож? я просто оставлю это здесь, на память
я разве на репортёра похож? я просто оставлю это здесь, на память
Спойлер
I worked at Dovetail Games full-time (More than a year)
Pros
Office facilities are reasonable. Many of the staff are passionate about the product and, as such, the atmosphere in the office is generally all right.
Cons
Management is sorely lacking throughout the company, and value sycophants and people who wont rock the boat over anyone willing to try and improve the situation. On top of this the upper levels of management seem to know almost nothing about the practical side of game development, and consistently make poor decisions as a result. It is also disheartening watching the upper management forever hand out pay rises amongst themselves, and invent new job titles for themselves, when the company is haemorrhaging money and there is nothing available to give pay rises to any of the more junior staff.
Pros
Office facilities are reasonable. Many of the staff are passionate about the product and, as such, the atmosphere in the office is generally all right.
Cons
Management is sorely lacking throughout the company, and value sycophants and people who wont rock the boat over anyone willing to try and improve the situation. On top of this the upper levels of management seem to know almost nothing about the practical side of game development, and consistently make poor decisions as a result. It is also disheartening watching the upper management forever hand out pay rises amongst themselves, and invent new job titles for themselves, when the company is haemorrhaging money and there is nothing available to give pay rises to any of the more junior staff.
Спойлер
I worked at Dovetail Games (Less than a year)
Pros
Some nice people, none of which are management sadly
Cons
The company couldn't organise a p*ss up in a brewery. Having abysmal shift patterns over the summer period resulting in way too much of the time being spent doing nothing. Additionally the department management know nothing of the actual product, they want things done in a specific, over the top way which keeps people busy so those people don't question anything they do. The management do sod all and make a big deal out of nothing when their job is an actual joke. Not only that, but they then get annoyed when people question why we're doing something a certain way and make suggestions on how to improve, furthermore, management of QA ALL need further management training, none of them know how to actually communicate with the employees, they're up for having a laugh when things are going well but as soon as things take a turn for the worst they turn into demons who want to blame everyone but themselves. Additionally, the only way for career progression at Dovetail is to either have worked for EA with the other big shots, or to brown nose your way to the top, it makes absolutely no difference how good your work is, just as long as you don't have any conflicting opinions with management or question anything they do. If you're happy being a grunt, and a pawn in the machine and don't mind being stood on and treated like garbage then Dovetail is definitely the company for you
Pros
Some nice people, none of which are management sadly
Cons
The company couldn't organise a p*ss up in a brewery. Having abysmal shift patterns over the summer period resulting in way too much of the time being spent doing nothing. Additionally the department management know nothing of the actual product, they want things done in a specific, over the top way which keeps people busy so those people don't question anything they do. The management do sod all and make a big deal out of nothing when their job is an actual joke. Not only that, but they then get annoyed when people question why we're doing something a certain way and make suggestions on how to improve, furthermore, management of QA ALL need further management training, none of them know how to actually communicate with the employees, they're up for having a laugh when things are going well but as soon as things take a turn for the worst they turn into demons who want to blame everyone but themselves. Additionally, the only way for career progression at Dovetail is to either have worked for EA with the other big shots, or to brown nose your way to the top, it makes absolutely no difference how good your work is, just as long as you don't have any conflicting opinions with management or question anything they do. If you're happy being a grunt, and a pawn in the machine and don't mind being stood on and treated like garbage then Dovetail is definitely the company for you
Спойлер
I have been working at Dovetail Games full-time (More than a year)
Pros
- standard are 8h per day, including 30m lunch break, you can start at 8 and leave at 4
- comfortable work space, chairs could be better though
- interesting products
- cross-platform development
- can be easy to get the first job in the industry as they have usually junior positions available on the website
Cons
- unlike in other (game) companies, there are no incentives to work here
- regular "voluntary" overtime, while the company says less crunch than the industry standard
- very poor project management which ends up in releasing unpolished products
- no career plan/progression
- some salaries can be slightly above the minimum wage (which becomes an issues with no career progression)
- …
Pros
- standard are 8h per day, including 30m lunch break, you can start at 8 and leave at 4
- comfortable work space, chairs could be better though
- interesting products
- cross-platform development
- can be easy to get the first job in the industry as they have usually junior positions available on the website
Cons
- unlike in other (game) companies, there are no incentives to work here
- regular "voluntary" overtime, while the company says less crunch than the industry standard
- very poor project management which ends up in releasing unpolished products
- no career plan/progression
- some salaries can be slightly above the minimum wage (which becomes an issues with no career progression)
- …
Последний раз редактировалось Moss® 26 июн 2018, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
да ты шо, шо правда!? а это как ты объяснишь http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=99595#p99595Moss® писал(а):просто если погуглить
и как ваш бред про то, что австралийцы DTG сделали только CSX HH, так как CSX их спонсировали, а всё остальное аутсёрсеры, сходится с тем, что цистерны для CSX HH делали как раз Skyhook Games!?
Обсуждение Train Sim World
animalkosmik
тогда просто почитай отзывы
тогда просто почитай отзывы
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
и что!? это не новостьMoss® писал(а):Gameshastra
они сотрудничают с RSC ещё как минимум с 2011года, но как видно, опять мимо, выходит, что DTG и к CSX HH никакого отношения не имеет
вы же утверждаете, что в австралийских стенах DTG построен только CSX HH, так как CSX их спонсировали, если вы решили сами себя опровергнуть, то продолжайте