Новости британских железных дорог

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
DmitriSkif
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 157

Новости британских железных дорог

Сообщение DmitriSkif »

Любят бриты этот "теремок" !

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Новые поезда Class 810 франшизы East Midlands Railway получат наименование Аврора (Aurora). Планируется, что они будут использоваться на линии Midland Main Line между Лондоном, Ноттингемом и Шеффилдом начиная с декабря 2023. Для этих целей компания Hitachi поставит 33 поезда общей стоимостью 400 миллионов фунтов.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Компания London Overground завершила внедрение электропоездов Class 710 Aventra на пригородных линиях Лондона

Оператор London Overground сообщает, что последние два электропоезда Class 710 из 54 были введены в эксплуатацию.

Завод компании Bombardier Transportation в городе Дерби обеспечил поставку 45 электропоездов Class 710 по контракту, заключенному в середине 2015 года, и в дальнейшем выпустил еще девять поездов данного класса по соглашению, заключенному в декабре 2017 года.

Введение в строй последних электропоездов позволит оператору London Overground прекратить использование старых электропоездов Class 315, датированных 80-ми годами прошлого столетия.

Изображение

Первые Class 710 были введены в эксплуатацию в мае 2019. Парк данных электропоездов на текущий момент состоит из тридцати четырехвагонных поездов с питанием от 25 кВ сети, а также восемнадцати четырехвагонных и шести пятивагонных поездов, использующих дополнительную систему питания 750 В постоянного тока. Такие поезда пригодны для работы на линиях Gospel Oak to Barking (GOBLIN), North London Line и Watford Junction – London Euston.

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Компания Northern официально отправила поезда Pacer (Class 142) в отставку. В северной Англии они проработали в строю 35 лет и намотали свыше 300 млн миль, хотя первоначально рассчитывалось, что срок службы составит не более 20 лет. Вывести данные поезда из эксплуатации планировали еще к 1 января 2020 года, но данным планам помешал сдвиг в сроках поставок новых поездов Class 195 и Class 331. К поездам типа Pacer у британцев накопилось немало жалоб касательно комфорта перевозок, но главная претензия была со стороны властей - поезда не соответствуют установленными законом требованиям по доступу инвалидов.

27 ноября Class 142 004 компании Northern совершил последний рейс из Керби в Манчестер.



Изображение
Пассажиры последнего в регионе Пейсера


142004 отправляется в депо с вокзала Манчестер Виктория

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

6 декабря Кейт Миддлтон и принц Уильям сели в поезд в Лондоне, чтобы преодолеть в общей сложности 1250 миль и посетить несколько городов Англии, Шотландии и Уэльса. Все ради того, чтобы понять, как пандемия отразилась на работе волонтеров, врачей, преподавателей и других важных специалистов.



Тур герцога и герцогини начался еще на вокзале Юстон, где они пообщались с сотрудниками транспортных служб. На следующий день Кейт и Уильям приехали в Эдинбург. На железнодорожном вокзале Уэверли почетных гостей встречала Сандра Камминг, заместитель лорда-лейтенанта. Побеседовав с ней, герцог и герцогиня отправились на встречу с работниками шотландской службы скорой помощи, чтобы поблагодарить за вклад в борьбу с последствиями коронавируса. В тот же день стало известно, что Кембриджи стали патронами медицинской благотворительной организации NHS Charities Together.

Следующей остановкой трехдневного тура стал английский город Берик-апон-Туид, а если точнее — местная церковная школа. У ее учеников Кейт и Уильям интересовались, как идет подготовка к Рождеству. У учителей — как была организована работа учебного заведения в самые сложные периоды пандемии.

В небольшом городе Батли, что в Западном Йоркшире, Кейт наконец познакомилась с Леном Гарднером, пожилым мужчиной, с которым до этого разговаривала по телефону, будучи волонтером программы Check in and Chat. Также супруги посетили местный общественный центр и поговорили с его волонтерами, которые поддерживали пенсионеров во время пандемии — привозили продукты, регулярно созванивались и делали маленькие, но очень приятные сюрпризы в виде отправленных по почте открыток.

Наконец, последним пунктом насыщенной программы этого дня стал город Манчестер, где у Кембриджей был запланирован визит к волонтерам FareShare, организации, которая помогает нуждающимся семьям, повышая качество питания. Уже в сумерках будущий король Великобритании выступил с речью. «Мы с Кэтрин считали очень важным встретиться с героями этого года, чтобы поблагодарить каждого из вас за труд. Вы — люди, которые не только помогли нашей стране двигаться дальше, но и согрели наши сердца, демонстрируя лучшее, что есть в человеческой природе», — сказал принц Уильям.

Фото королевского поезда из Инстаграм:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4006

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Возвращение "Валенты"-2.
Изображение
flickr.com/photos/waddosworldofrailways/32758506461/

https://www.railmagazine.com/news/netwo ... ZTK5n-s7_k
https://www.125group.org.uk/mission-com ... ll-almost/

Группа энтузиастов под названием 125 Group смогла приобрести сразу 3 локомотива Class 43, а также 8 вагонов Mk3 в различных вариациях.
Одному из них, 43044, вернут дизель Paxman Valenta 12RP200L (и оригинальные вентиляторы охлаждения Marston), такие стояли на тепловозах серии с завода. Ныне установленный Paxman 12VP185 пустят на запчасти для 43048 и 43089, на которых стоят такие же. В будущем планируется покупка одного из локомотивов с более новым MTU 16V4000.

Напомню, что это уже второе возвращение "Валенты", после того, как последнюю сняли с локомотивов серии в 2010 году. Ранее в 2011 годe та же группа арендовала у Национального Железнодорожного музея (NRM) уцелевший прототип class 43, 41001, и в течение последующих 3 лет восстановила его для работы на своём ходу, также поставив на него одну из остававшихся "Валент". К сожалению, локомотив пришлось вернуть NRM в 2019-ом, где он находится поныне в качестве статичного экспоната.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Шотландские железные дороги будут национализированы в следующем году

Власти Шотландии объявили что в следующем году франшиза ScotRail, которая в настоящее время управляется Abellio, будет передана правительству по истечению действующего соглашения в марте 2022 года. Национализация шотландских железных дорог состоится вслед за аналогичными действиями коллег из Уэльса, которые в феврале этого года прибрали к государственным рукам железные дороги Уэльса, попрощавшись с франшизой Keolis-Amey.

Министр транспорта Шотландии Майкл Мэтесон заявил, что существующая система франшиз больше не соответствует поставленным задачам. Он также добавил, что с франшизами ScotRail и Caledonian Sleeper будут подписаны соглашения об оказании срочной помощи, предусматривающие меры поддержки из-за пандемии коронавируса на сумму 173 миллиона фунтов стерлингов. Профсоюзы уже одобрили эти новости.

С марта прошлого года железнодорожные перевозки в Шотландии функционируют на основе чрезвычайных соглашений, но призывы к национализации звучали еще ранее. В 2019 году правительство Шотландии заявило, что будет добиваться досрочного расторжения 10-летнего контракта с Abellio, из-за плохих результатов работы.

Две крупнейшие железнодорожные франшизы Великобритании LNER и Northern, уже находятся под управлением государства.

https://www.theguardian.com/business/20 ... -next-year

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4006

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

История повторяется, только в прошлом толчком к существенным изменениям были Мировые войны. Нынешняя "война" с вирусом вызвала на столь катастрофические убытки для операторов, что работу всех компаний пришлось перевести в особый статус, с частичным управлением и субсидированием со стороны государства, так же, как во время войн. В предыдущие разы через несколько лет последовали, соответственно, группирование и национализация.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Поезда Hitachi Class 800, которые в настоящее время используют многие железнодорожны операторы Великобритании, включая GWR, LNER, TPE и Hull Trains, в спешном порядке выводятся из эксплуатации в связи с найденными трещинами в тележках. Почти 200 поездов уже были сняты с работы, что вызвало серьезные перебои в работе железных дорог.

Все тележки поездов проверяются и ремонтируются в случае выявления неисправности. Данные трещины формируются в алюминивых опорах для поднятия вагонов в депо, в обычных условиях такие трещины не могут повлечь угрозы для безопасности пассажиров. Однако есть маловероятные риски того, что данные опоры могут попросту отвалиться от тележек.

Компания Hitachi, железнодорожный регулятор и компании не выпустят поезда Class 800 на линии пока они не пройдут необходимое тестирование.

https://railway-news.com/cracks-in-bogi ... m-service/

Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1194

Новости британских железных дорог

Сообщение dreamlight777 »

Кто то сопромат плохо учил))
Изображение
Изображение
Изображение

Ded Mozaj
Активный
Активный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 103

Новости британских железных дорог

Сообщение Ded Mozaj »

dreamlight777 писал(а):
14 май 2021, 15:36
Кто то сопромат плохо учил))
"Та ни-и" ...
Просто, хотят летать, а самолёты строить, не научились после ВОв...

Аватара пользователя
Ilya99
Специалист
Специалист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 197

Новости британских железных дорог

Сообщение Ilya99 »

XEPMETKOB писал(а):
14 май 2021, 13:29
Компания Hitachi, железнодорожный регулятор и компании не выпустят поезда Class 800 на линии пока они не пройдут необходимое тестирование.
Сколько интересно в таком случае осталось живых Class 43?

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1345

Новости британских железных дорог

Сообщение Damien Thorn »

Судя по всему и японцы уже не те...
А Class43, да, заслуживает уважение, столько лет в строю. Жаль что британская инженерная школа умерла, ничего по сути не строят сами.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4006

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

Ну, абсолютное большинство британцев считают, что замена легендарному HST вышла отвратительной (в сравнении). Один из моих друзей вообще говорит, что даже Pacer'ы были бы лучше. =)
Тем не менее, с такими темпами строительства 80х станут даже более массовыми, чем HST, из всех операторов скоростных поездов только у Cross Country пока нет на них планов (Southeastern не в счёт, потому что 395).
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Между тем в Великобритании происходят без преувеличения самые масштабные за последние 20-30 лет изменения железнодорожной отрасли страны.

Правительство страны объявило о создании нового государственного регулятора Great British Railways, под всеобъемлющим контролем которого в дальнейшем будет развиваться вся железнодорожная сеть страны. Новый государственный орган будет владеть и управлять инфраструктурой, устанавливать тарифы, утверждать расписание и заниматься продажей билетов. Этот факт не может рассматриваться как национализация, поскольку, несмотря на серьезные изменения, частные железнодорожные операторы сохранят свое присутствие на рынке, но модель их работы серьезно изменится и будет похожа на то, как сейчас работает франшиза London Overground and Docklands Light Railway под управлением Transport for London (TfL).

Власти также намерены упростить как сами тарифы, так и варианты приобретения билетов. Планируется продавать билеты в основном онлайн и использовать систему бесконтактных или цифровых билетов на смартфонах. Появятся сезонные тарифы для тех, кто путешествует на поезде несколько раз в неделю, при этом им даже не нужно будет выбирать конкретную дату поездки при приобретении билета.

Новый государственный орган заработает в 2023 году и поглотит ныне существующего оператора Network Rail. Логотипом Great British Railways станет обновленный вариант эмблемы British Rail. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что благодаря этой реформе жители Великобритании получат железнодорожную сеть, которой можно будет гордиться.

Изображение

Ded Mozaj
Активный
Активный
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 103

Новости британских железных дорог

Сообщение Ded Mozaj »

XEPMETKOB писал(а):
21 май 2021, 23:15
...Планируется продавать билеты в основном онлайн и использовать систему бесконтактных или цифровых билетов на смартфонах...
Я уже лет восемь, по онлайн билетам, по России езжу, а езжу часто.
А что в Британии "продвинутой", до сих пор по бумажкам катаются? Пенсионеры, возможно?

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

Дело в том, что покупать билеты на сайтах различных операторов можно и сейчас, но перед поездкой его нужно распечатать на станции, так как турникеты принимают только печатный вариант билета. Также сейчас в Британии есть и полностью цифровые билеты, однако чтобы пройти на платформу посадки нужно попросить персонал открыть турникет. Такие цифровые билеты выглядят как qr-код и их после посадки проверяют кондукторы (но не всегда).

Насколько я понял, после реформы на станциях появятся турникеты, к которым можно будет просто прикладывать карточки с заранее записанными на них билетами (или деньгами), по типу того как сейчас функционируют, например, электрички Подмосковья.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4006

Новости британских железных дорог

Сообщение pROssO »

В общем-то, изменение уже произошли, причём ещё 8 месяцев назад, когда франчайзинг был остановлен вообще, я писал об этом чуть выше, и результат стал вполне предсказуемым.
Не самом деле, единственная настоящая проблема железных дорог в Великобритании последние полвека - хроническое недофинансирование. "Топор Бичинга", слабая электрификация (кстати, нынешнюю электрификацию тоже потихоньку сворачивают, потому что "новая ставка" теперь на гибридной тяге (нашли как ещё сэкономить), утрата лидерства в инновациях и скоростном сообщении, крах British Rail и вслед за ним гибель вообще всей британской локомотивостроительной школы (не только у нас были "тяжёлые девяностые"), и, наконец, "чудо" приватизации (если начать вкладывать деньги и делать это грамотно, то, о чудо, они окупятся и начнут приносить доход), всё потому, что обе партии плохо понимают выгоду от инвестиций в железнодорожный транспорт.
Чувствуется мне, что и тут основной движущей силой является желание сэкономить. Недовольство франчайзингом в нынешнем связано с тем, что за эти четверть века уже произошло несколько банкротств операторов, и каждый раз правительству приходилось бросать деньги налогоплательщиков на то, чтобы поезда попросту не встали на линии и продолжали движение. Но возникает вопрос, а надо ли было заключать контракт с компанией, проект которой не слишком далек от ненаучной фантастики, зато самый дешёвый?

Возвращаясь к псевдо-ренационализации (почему нельзя было просто вернуть им "эту их" British Rail? =) ) тут следует отметить, что Шотландия и Уэльс в сделку не входят, их правительства имеют свои планы, хотя, конечно, инфраструктура, которая сейчас под контролем Network Rail, вполне логично перейдёт GBR.
Нерешённым остаётся вопрос с "идентичностью операторов", в частности, с окраской поездов - будет ли у GBR какая-то своя фирменная окраска (или несколько их), или же как и сейчас, поезда будут пестрить работами дизайнеров каждого из операторов.
Господи, защити белорусов от зверств полицаев!

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 3451
Контактная информация:

Новости британских железных дорог

Сообщение XEPMETKOB »

В Британии продолжатся масштабное строительство высокоскоростной магистрали HS2, которая свяжет между собой Лондон, Бирмингем, Манчестер и Лидс. Расчетная скорость движения должна составить 360 км/ч (225 миль/ч). Стоимость магистрали - примерно 80-90 млрд фунтов стерлингов.

Тоннелепроходческий комплекс Florence (170 метров в длину и весом 2000 тонн) за три года пробурит 10-мильный туннель под Чилтерн-Хилс. Всего в первой фазе строительства магистрали будет построено несколько тоннелей общей протяженностью 64 мили.

Изображение

Изображение

Через месяц был запущен второй ТПК Cecilia

Изображение

Изображение

К тому моменту первый комплекс уже скрылся по землей

Изображение

Изображение

Рядом стоит завод по производству бетонных блоков, которыми "обшивают" стенки тоннеля

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить