Страница 5 из 5

EMD SD75 выйдет 10 мая

Добавлено: 11 май 2012, 23:53
Cross
это да, достаточно сложно управлять таким составом при таком уклоне. Один глаз надо держать на спидомтре, другим в окно смотреть за сигналами + мозгом пытаться всё это понять. Сложно в общем

EMD SD75 выйдет 10 мая

Добавлено: 09 июн 2012, 11:31
fighter2012
a101z писал(а):Сценарий - Held Up By the Highway - жесткий по-серьезному.
Кошмар как его пройти-то? основную магистраль врубаешь на сто даже, а она пока раскочегарится, лок успевает превысить лимит скорости и идут очки штрафа, так еще и за аварийное положение тормоза получаешь минусы.
тормоз локомотива вообще бесполезен получается.
не совсем понимаю как в игре работать с динамическим тормозом. Если он активен и при этом переключаешь дроссель вперед, тормоз отключается.

EMD SD75 выйдет 10 мая

Добавлено: 09 июн 2012, 11:46
a101z
fighter2012
Динамические тормоза на 3-ю позицию, постоянно и не выключать.
Периодически немного притормаживать тормозом поезда (НЕ локомотива).
Следить за скоростью, тормозом поезда пользоваться кратковременно, смотря на изменения скорости. Как только при использовании скорость пошла вниз - сразу отпускаем тормоз поезда.
Особенно внимательным надо быть при переходе на другой путь. Скорость не выше 15 при этом.
И всё будет в порядке :).

Тормозная магистраль длинная, потому при торможении и при наборе скорости надо следить за спидометром. После начала применения торможения надо время пока воздух не пройдет всю магистраль. Тоже самое при отпуске тормозов надо время, пока давление изменится на протяжении всей длинной тормозной магистрали. Всё это надо учитывать. Дальше - рефлексы, наработанные со временем и опытом.

Динамический тормоз используется при полном отключении тяги и только на спусках. Тягу на спуске использовать не нужно вообще.
Если переборщил с торможением и скорость сильно снизилась, лучше отпустить все тормоза и разгонять поезд "на выгоне", то есть "самокатом" без применения тяги.
Опять же следить за скоростью, 2000 тонн - большой вес и большая инерция. Как только скорость близка к нужной, включаем динамический тормоз постепенно до 3-ей позиции.
И дальше периодически кратковременно притормаживаем тормозом поезда (основная магистраль).

EMD SD75 выйдет 10 мая

Добавлено: 12 июн 2012, 19:54
fighter2012
a101z писал(а):a101z
Спасибо за совет! Прошел Held Up By the Highway и набрал 476 очков. Оказался на 18 месте в стиме. Интересно оказалось при въезде на сортировочную станцию, когда на небольшом пригорке ты оттормаживаешь, а задние вагоны тебя продолжают толкать. :).
Странный сценарий. не ясно как можно успеть уложиться при наличии ограничений в 20 миль около мостов. отставание после двух прохождений становится по 2-3 минут.
Еще заметил глюк цифрового спидометра. после перезагрузки сценария из сохранения он начинает показывать скорость произвольно. +/- 5 миль о реальной.

EMD SD75 выйдет 10 мая

Добавлено: 09 окт 2012, 01:24
Jamoco
Серьёзный аппарат, сегодня прошел Held Up By the Highway, зянял 2-е место набрав 621 очка; ну и намучился с профилем этого маршрута,но с геймпадом легче прошел, чем с "клавой" и мышью. Я пользовался только тормозом состава, с динамическим получалось хуже,наверное надо потренироваться.

EMD SD75 выйдет 10 мая

Добавлено: 16 дек 2012, 23:47
Railgamer
У SD75M, вообще другая кабина, жаль, что RSC ее не сделали.

Изображение