Страница 1 из 6

Электропоезд Class 444

Добавлено: 02 мар 2012, 20:37
XEPMETKOB
Изображение

Компания RailSimulator.com анонсировала выход дополнения Class 444 для Train Simulator 2012, старт начала продаж которого запланирован на 8 марта. Представленные в аддоне электропоезда Class 444 будут идеально сочетаться с вышедшим в апреле 2011 года маршрутом Portsmouth Direct Line, для которого и будут разработаны все сценарии будущего дополнения.

Выпуск электропоездов Class 444 осуществлялся в 2003-2004 годах немецкой компанией Сименс по заказу железнодорожной компании South West Trains с целью заменить устаревший парк электропоездов типа 411, 412, 421 и 423. В настоящее время 45 произведенных составов (по пять вагонов в каждом) курсируют по юго-западным маршрутам Великобритании и постоянно отправляются от вокзала Ватерлоо (Лондон).
Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 02 мар 2012, 21:14
Anton_07RUS
Новый подвижной состав!!!обкатаем :Yahoo!:

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 02 мар 2012, 21:51
losevo58
Вообще то этот маршрут, больше метро напоминает. А мне не хватает столбов и проводов над головой!

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 00:35
TyZero
Наконецто))А то у меня кабина не работает на этих составах...

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 01:17
pavelspb85
Лихо у них там клепают..никакой инфы,а тут на тебе-через неделю выпуск..:)

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 02:42
Orest
"Представленные в аддоне электропоезда Class 444...." Я что-то не заметил по скринам что это именно электропоезд. Может не хватает чего ?

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 02:49
pavelspb85
Дык он ток берет от третьего рельса..

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 06:23
alex779
pavelspb85 писал(а):Лихо у них там клепают..никакой инфы,а тут на тебе-через неделю выпуск..:)
И это вводит в сомнения по поводу настройки физики. Судя по всему, этому внимание они особо пристальное и дотошное не удиляют.
А саму 3D модельку, если есть навык и опыт, можно быстро склепать.

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 11:00
Damien Thorn
Мне нравится сама концепция третьего рельса в пригородном движении. Но радуют лишь поезда первого поколения, а не этот пластиковый мусор. :nea:
И при том не один я так думаю...

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 11:44
Sergey1507
alex779 писал(а): И это вводит в сомнения по поводу настройки физики. Судя по всему, этому внимание они особо пристальное и дотошное не уделяют.
А саму 3D модельку, если есть навык и опыт, можно быстро склепать.
С одной стороны, хрен с ней с физикой, качественная 3D-модель важнее, плюс еще желательно файлы для анимации (но это хорошо для тех, кто не против похимичить).
С другой стороны, более важной стороны (это как некоторое замечание разработчикам аддонов). Если делаешь модель поезда, так делай так, чтоб ей действительно было интересно играть (а это значит и качественная 3d-модель, и настройка физики, и достаточное количество органов управления).
Разработчики так же могли бы реализовывать модели, как некий виртуальный конструктор, который мог бы собирать пользователь так, как ему нравится. Тут кстати решился бы и вопрос с авторскими правами, а то вот так перекрашиваешь поезд из аддона и задаешься вопросом "А чье это?"

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 13:44
pavelspb85
Я тут обратил внимание,что 444 класс внешне копия класса 450..вот откуда так быстро склепали..т.е. по сути это перекраска с дождем и со светом..(кстати второго на скринах я не увидел)..ну может звуки подправят...

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 21:32
psaw666
Хороший ПС на замечательном маршруте(Portsmouth Direct Line). Жду с нетерпением .

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 23:12
Cross
я об этом классе подумал ещё когда выпустили класс 455)))
и вот, он уже скоро будет в продаже. Подождём, обкатаем и оценим. Надеюсь качество будет на приемлемом уровне

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 03 мар 2012, 23:45
losevo58
Концепция третьего рельса в пригородном движении - чрезвычайно опасно смертельная штука. 825 Вольт это вам не шутка!

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 04 мар 2012, 00:16
Damien Thorn
Конечно, если с нашим менталитетом по путям прыгать не используя переходы и мосты, то да, опасно. Однако в Великобритании это нормально эксплуатируется уже более 60-ти лет. И не отказались до сих пор.

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 04 мар 2012, 00:20
losevo58
У них там порядок и народ воспитанный, а у нас сами знаете что ...................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 04 мар 2012, 00:34
TrainMen
losevo58 писал(а):У них там порядок и народ воспитанный, а у нас сами знаете что ...................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
незря в большинстве англоязычных стран просто напросто нет забора между соседями , онли кусты сидят :)

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 04 мар 2012, 00:48
losevo58
Ага! А у нас заборы по три метра высоты!

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 04 мар 2012, 01:11
DiR
Офф: у нас за 3х метровыми заборами прячут наворованное.

Re: Электропоезд Class 444

Добавлено: 04 мар 2012, 14:46
Sergey1507
losevo58 писал(а):У них там порядок и народ воспитанный, а у нас сами знаете что ...................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что у нас? По такой идее в метро на открытой местности должны были бы проблемы возникнуть, или не мало долбо..ов просто должно было бы исчезнуть.
У контактного рельса есть неоспоримы плюсы - нет ограничений по высоте, легко обслуживается. В Британии контактный рельс используют на южных направлениях от Лондона. Это исторически сложившаяся традиция.