Страница 9 из 213

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 14:04
BigDen
fighter2012 писал(а): А Вы там бывали, или просто позаимствовали фото?
не к сожаление не бывал :cry: от меня до Москвы 5644 километра с хвостиком а ух до Апшеронской УЖД :%) .... так что просто позаимствовал фото...

Изображение

Изображение


Sormovi4 писал(а): BigDen, а где отгадка про паровозы?
какая такая отгадка....всё ещё продолжается :wink: ....

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 14:19
fighter2012
BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском. Я там побывал ради дороги собственно. Ссылка на тему в форуме

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 14:20
fighter2012
BigDen писал(а):какая такая отгадка....всё ещё продолжается
я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем? :)

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 14:50
BigDen
fighter2012 писал(а):BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском.
Ранее сеть линий узкоколейной железной дороги на карте выглядела иначе, чем сейчас. Станция Самурская являлась узловой. Здесь начиналась восточная линия узкоколейной железной дороги, уходившая на десятки километров в горные массивы. На ней были станции Гуамка, Мезмай, Темнолесская, Камышанова Поляна. От Камышановой Поляны линия продолжалась дальше в горы, пересекая границу Краснодарского края и республики Адыгея (до 1991 года — Адыгейская автономная область). Последний участок был самым высокогорным, по сравнению с остальными.
В 1980-е годы произошло сильное наводнение, в результате которого участок Самурская — Гуамка был частично разрушен. И это привело к нестандартному результату — на карте России появилась новая узкоколейная железная дорога. Участок Гуамка — Мезмай, который когда-то был одним из перегонов восточной магистрали, лишившись соединения с «внешней» линией, сейчас представляет собой отдельную, полностью автономную железную дорогу.
Вначале участок Самурская — Гуамка предполагалось восстановить. Но этого не произошло, он был признан «ненужным». Рельсы лежали ещё несколько лет. Постепенно путь приходил в негодность и разворовывался.
Затем рельсы были сняты, от планов восстановления участка Самурская — Гуамка окончательно отказались.
Тем не менее, посёлок Мезмай не мог оставаться без железнодорожной связи с внешним миром. На автомобиле в Мезмай можно попасть лишь по узкой, труднопроезжей горной дороге. Поэтому на участке Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.

Изображение

fighter2012 писал(а): я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем? :)
как знать... :)

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 14:57
Sormovi4
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 15:13
pROssO
Часом не Amtrak (расцветка похожая, только у них она белая). :lol:

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 15:25
fighter2012
BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 15:41
Sormovi4
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 15:44
Loco
Хм, а почему с защитными решетками?

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 15:46
Sormovi4
Loco писал(а):Хм, а почему с защитными решетками?
Потому что Египет :)

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 16:23
BigDen
fighter2012 писал(а):
BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.
я знаю, но всё равно узкоколейка Апшеронск - Мезмай исторически является одной УЖД...

Изображение

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 30 июн 2012, 21:16
fighter2012
ну да. жаль пока туда не так просто добраться без личного транспорта.
Скажу сразу, что фото не могут передать и малой доли впечатлений от Гуамского маршрута. А как прикольно перекинуть стрелку на старом разворотном треугольнике :)
Спойлер
Изображение
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 04 июл 2012, 18:04
BigDen
Изображение

Изображение

исправил :)

Просто... фото

Добавлено: 04 июл 2012, 18:15
Railgamer
К 30-ой годовщине слияния компаний Norfolk Southern и Norfolk & Western;
компания Norfolk Southern выпустила 18 локмотивов (10 SD70Ace и 8 ES44AC) в раскрасках компаний, вошедших
в состав компании Norfolk Southern.
Все локомотивы были покрашены в Altoona Works (что на Horseshoe Curve)
Спойлер
Central of Georgia:
Изображение


Conrail:
Изображение


Delaware, Lackawanna, & Western:
Изображение


Erie:
Изображение


Lehigh Valley:(один и тот же локомотив, в двух раскрасках :unknown:)
Изображение
Изображение


Illinois Terminal Railroad:
Изображение
Изображение


Interstate Railroad:
Изображение


Monongahela Railway:
Изображение


New York Central:
Изображение


Nickel Plate Road:
Изображение


Norfolk & Western (Blue "Hamburger" Logo):
Изображение


Norfolk & Southern (Original):
Изображение


Penn Central:
Изображение


Pennsylvania (Tuscan Red):
Изображение


Reading:
Изображение
Изображение


Savannah & Atlanta:
Изображение


Southern:
Изображение
Изображение


Virginian:
Изображение
Изображение


Wabash:
Изображение


Central Railroad of New Jersey:
Изображение
Изображение



Презентация:
Изображение
Изображение
Изображение
Все фото с сайта RailPictures.net, там же можно найти больше таких фотографий.
P.S. - некоторые локомотивы для RW есть на Railworks America!

Просто... фото

Добавлено: 04 июл 2012, 18:18
dreamlight777
Обалденные ливреи, обалденная идея!!!

P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.

Просто... фото

Добавлено: 04 июл 2012, 18:19
Railgamer
dreamlight777 писал(а):Обалденные ливреи, обалденная идея!!!

P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.
Ой! Точно, забыл!

---- добавлено позже ----

Все, исправил! :)

Просто... фото

Добавлено: 04 июл 2012, 18:27
Sormovi4
BigDen писал(а):Изображение

Изображение
А это из рубрики найди 10 отличий? :)

Просто... фото

Добавлено: 05 июл 2012, 02:59
BigDen
Sormovi4 писал(а):
А это из рубрики найди 10 отличий? :)
не это из рубрики "зарапортовался" :wink:

Изображение

Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 июл 2012, 09:27
Sormovi4
Изображение

Просто... фото

Добавлено: 05 июл 2012, 10:58
BigDen
"чёртов мост" одно из неординарных мест на БАМе, в 2000 году мне довелось поприсутствовать при очень странных проявлениях в районе этого моста.... мы прожили две недели с западной стороны на расстоянии ста метров от моста, во первых мотовоз при проезде этого моста глох да так что не каким способом завести его было невозможно, первый раз пришлось его с моста скатывать благо народу было много, а мотовоз спокойно завёлся стоило с этого моста скатить дальше уже приспособились проходить мост накатом, во вторых не получился не один кадр на этом мосту все кадры на плёнке просто пере экспонированы, а в третьих не стоило с собой на мост брать радиостанции так как толку от них на мосту не было, весь эфир был забит помехами даже трёх метров на мосту хватало чтоб забить сигнал в глухую, всё это продолжалось дней пять а после всё успокоилось, мотовоз перестал глохнуть и эфир очистился вот только плёнка к тому времени закончилась и проверить что получилось на фото не было возможности...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение