Страница 9 из 213
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 14:04
BigDen
fighter2012 писал(а):
А Вы там бывали, или просто позаимствовали фото?
не к сожаление не бывал
от меня до Москвы 5644 километра с хвостиком а ух до Апшеронской УЖД
.... так что просто позаимствовал фото...
Sormovi4 писал(а):
BigDen, а где отгадка про паровозы?
какая такая отгадка....всё ещё продолжается
....
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 14:19
fighter2012
BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском. Я там побывал ради дороги собственно.
Ссылка на тему в форуме
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 14:20
fighter2012
BigDen писал(а):какая такая отгадка....всё ещё продолжается
я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем?
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 14:50
BigDen
fighter2012 писал(а):BigDen
а вот фото с водопадом в Вашем посте - это Гуамское ущелье. Дорога не связана с Апшеронском.
Ранее сеть линий узкоколейной железной дороги на карте выглядела иначе, чем сейчас. Станция Самурская являлась узловой. Здесь начиналась восточная линия узкоколейной железной дороги, уходившая на десятки километров в горные массивы. На ней были станции Гуамка, Мезмай, Темнолесская, Камышанова Поляна. От Камышановой Поляны линия продолжалась дальше в горы, пересекая границу Краснодарского края и республики Адыгея (до 1991 года — Адыгейская автономная область). Последний участок был самым высокогорным, по сравнению с остальными.
В 1980-е годы произошло сильное наводнение, в результате которого участок Самурская — Гуамка был частично разрушен. И это привело к нестандартному результату — на карте России появилась новая узкоколейная железная дорога. Участок Гуамка — Мезмай, который когда-то был одним из перегонов восточной магистрали, лишившись соединения с «внешней» линией, сейчас представляет собой отдельную, полностью автономную железную дорогу.
Вначале участок Самурская — Гуамка предполагалось восстановить. Но этого не произошло, он был признан «ненужным». Рельсы лежали ещё несколько лет. Постепенно путь приходил в негодность и разворовывался.
Затем рельсы были сняты, от планов восстановления участка Самурская — Гуамка окончательно отказались.
Тем не менее, посёлок Мезмай не мог оставаться без железнодорожной связи с внешним миром. На автомобиле в Мезмай можно попасть лишь по узкой, труднопроезжей горной дороге. Поэтому на участке Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
fighter2012 писал(а):
я так полагаю, что скоро до "Ракеты" Стефенсона дойдем?
как знать...
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 14:57
Sormovi4
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 15:13
pROssO
Часом не Amtrak (расцветка похожая, только у них она белая).
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 15:25
fighter2012
BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 15:41
Sormovi4
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 15:44
Loco
Хм, а почему с защитными решетками?
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 15:46
Sormovi4
Loco писал(а):Хм, а почему с защитными решетками?
Потому что Египет
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 16:23
BigDen
fighter2012 писал(а):BigDen писал(а):Гуамка — Мезмай было сохранено движение поездов.
к сожалению на поезде в Мезмай уже не доехать. обвал разрушил полотно на выходе из ущелья. У ж/д сейчас только туристическая направленность.
я знаю, но всё равно узкоколейка Апшеронск - Мезмай исторически является одной УЖД...
Просто... фото
Добавлено: 30 июн 2012, 21:16
fighter2012
ну да. жаль пока туда не так просто добраться без личного транспорта.
Скажу сразу, что фото не могут передать и малой доли впечатлений от Гуамского маршрута. А как прикольно перекинуть стрелку на старом разворотном треугольнике
Просто... фото
Добавлено: 04 июл 2012, 18:04
BigDen
Просто... фото
Добавлено: 04 июл 2012, 18:15
Railgamer
К 30-ой годовщине слияния компаний Norfolk Southern и Norfolk & Western;
компания Norfolk Southern выпустила 18 локмотивов (10 SD70Ace и 8 ES44AC) в раскрасках компаний, вошедших
в состав компании Norfolk Southern.
Все локомотивы были покрашены в Altoona Works (что на Horseshoe Curve)
Все фото с сайта
RailPictures.net, там же можно найти больше таких фотографий.
P.S. -
некоторые локомотивы для RW есть на Railworks America!
Просто... фото
Добавлено: 04 июл 2012, 18:18
dreamlight777
Обалденные ливреи, обалденная идея!!!
P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.
Просто... фото
Добавлено: 04 июл 2012, 18:19
Railgamer
dreamlight777 писал(а):Обалденные ливреи, обалденная идея!!!
P.S.Ребят, в этой теме писали уже, если такое большое количество фото, прячьте их под спойлер, ну реально не удобно уже столько вниз листать.
Ой! Точно, забыл!
---- добавлено позже ----
Все, исправил!
Просто... фото
Добавлено: 04 июл 2012, 18:27
Sormovi4
Просто... фото
Добавлено: 05 июл 2012, 02:59
BigDen
Просто... фото
Добавлено: 05 июл 2012, 09:27
Sormovi4
Просто... фото
Добавлено: 05 июл 2012, 10:58
BigDen