Страница 2 из 23

Re: T&D addons

Добавлено: 03 мар 2012, 11:23
losevo58
Не форум, а мусорное ведро без дна! Сколько можно народ к порядку призывать, даже уже и не знаю. Что Вы, захламляете форум множеством непонятных ссылок без описания и скриншотов. Есть автор темы обратитесь к нему и выработайте общую стратегию, ражложите всё по пунктам, вот это первое, это второе и так далее и все ссылки должны находиться в шапке темы, а не раскиданы по страницам форума. А исписывать впустую страницы форума, дело неблагодарное. Призываю Вас, Уважаемые Форумчане соблюдать чистоту и порядок на форуме и не превращать его в помойку!!! Так для всех нас будет намного удобнее. Ещё раз повторю, все материалы в оглавлении, а далее только обсуждение темы!

Re: T&D addons

Добавлено: 03 мар 2012, 23:17
Cross
ого сколько всего в этой теме появилось, а недавно ещё только 3 пакета светились. Надо же как быстро время летит, словно только из комы вышел и такое изобилие =)

Re: T&D addons

Добавлено: 11 мар 2012, 21:35
RW3TrainDriver
Спасибо огромное за аддоны, но T&D US Locomotive Enhancement Pack требует пароль. Кто-нибудь подскажет его?

Re: T&D addons

Добавлено: 14 мар 2012, 21:35
dreamlight777
http://www.trains-and-drivers.net/epage ... 012RUS0603 Новый пакет вышел, найти бы.

Re: T&D addons

Добавлено: 14 мар 2012, 21:53
Moss®
RW3TrainDriver писал(а):Спасибо огромное за аддоны, но T&D US Locomotive Enhancement Pack требует пароль. Кто-нибудь подскажет его?
Матт123, это ты :shock: С перевоплощением !!!
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 15
---- добавлено позже ----
dreamlight777 писал(а):.... Новый пакет вышел, найти бы.
Я бы приобрёл, но у меня на пиратке Форт Кент обновлённый без рельсов :cry:

Re: T&D addons

Добавлено: 14 мар 2012, 23:11
Cross
Moss®
рельсов может не быть хотябы потому, что не установлены Scale Rail от 3DTrains
в Colton & Northern это дело включено

Re: T&D addons

Добавлено: 14 мар 2012, 23:22
RW3TrainDriver
Moss® писал(а):Матт123, это ты :shock: С перевоплощением !!!
Да, это я. Но только пшшшшттт... 8) Спасибо огромное за пароль, теперь локи красивие выглядят.

Re: T&D addons

Добавлено: 14 мар 2012, 23:48
losevo58
Кто скажет, почему не запускается ни один сценарий из - TaD Volume 7 - Edinburgh-Glasgow in 1970s and 1980s ?
В раздаче документа нету.

Re: T&D addons

Добавлено: 15 мар 2012, 01:21
lubopalkata
losevo58 писал(а):Кто скажет, почему не запускается ни один сценарий из - TaD Volume 7 - Edinburgh-Glasgow in 1970s and 1980s ?
В раздаче документа нету.
Нужено иметь класс 111,класс 150 и сам маршрут Edinburgh-Glasgow http://www.trains-and-drivers.net/epage ... D=21115821

Re: T&D addons

Добавлено: 15 мар 2012, 01:32
losevo58
Маршрут установлен! А вот бумажку в пакет можно было и положить! А то теряйся в догадках, почему не запускается.
Осталось дело за малым найти: класс 111 и класс 150.

---- добавлено позже ----

Уже нашёл! И поставил.

---- добавлено позже ----

Только уж очень странно! Маршрут электрифицирован, а поездов на Эл.Тяге нет ни одного. Сюда бы: Class 86, 317, 318, 380 и 390 добавить.

Re: T&D addons

Добавлено: 15 мар 2012, 05:04
lubopalkata
losevo58 писал(а):Только уж очень странно! Маршрут электрифицирован, а поездов на Эл.Тяге нет ни одного. Сюда бы: Class 86, 317, 318, 380 и 390 добавить.
электрифицированных части линии очень коротки - 5-6 миль и все,нет куда ехать.Кстати, контактная мрежа ниже, чем другие маршруты.

Re: T&D addons

Добавлено: 18 мар 2012, 12:51
Cross
какие обновления или новинки в скором времени можно ждать?)

Re: T&D addons

Добавлено: 18 мар 2012, 15:00
Витя
Наверное намёк на то что 8 сценариев для Fort Kenta вышли? :wink:

Re: T&D addons

Добавлено: 18 мар 2012, 20:07
Cross
там помимо новых сценариев ещё кое-что интересное есть

Re: T&D addons

Добавлено: 06 апр 2012, 09:23
Mentor_Alex
Интересный подход реализован в этом паке: один сценарий в шести частях на трёх соединённых между собой маршрутах: WCMLN, Glasgow - Edinburgh, SECML.

Re: T&D addons

Добавлено: 06 апр 2012, 09:47
fighter2012
Ребят, я с голодухи, так сказать, накачал этих пакетов, но так, кроме светового на американские локи и не пробовал. Как вообще, интересные?

Re: T&D addons

Добавлено: 06 апр 2012, 11:50
Cross
вообще интересные, вносят свою долю разнообразия

Re: T&D addons

Добавлено: 06 апр 2012, 13:56
losevo58
Mentor_Alex писал(а):Интересный подход реализован в этом паке: один сценарий в шести частях на трёх соединённых между собой маршрутах: WCMLN, Glasgow - Edinburgh, SECML.
Поподробнее можно!

Re: T&D addons

Добавлено: 06 апр 2012, 14:14
Sherlok
losevo58 писал(а):
Mentor_Alex писал(а):Интересный подход реализован в этом паке: один сценарий в шести частях на трёх соединённых между собой маршрутах: WCMLN, Glasgow - Edinburgh, SECML.
Поподробнее можно!
Там есть 6 пронумерованных сценариев с общим названием "К Данди и обратно". Построены таким образом, что каждый из них является продолжением предыдущего с переходом на другой маршрут. В общем надо проехать сначала по WCMLN, потом по Эдинбург-Глазго и SECML и обратно. Получается один очень длинный сценарий (100+60+90+90+40+60 = 440 минут), разрезанный по техническим причинам на 6 кусков.

Re: T&D addons

Добавлено: 06 апр 2012, 15:00
losevo58
Сначала проходишь кусок сценария на WCMLN, далее закрываешь маршрут и переходишь на Эдинбург-Глазго и т. д? Или переход будет автоматом? Ни хрена не понятно.