Страница 19 из 28

Вопросы новичков

Добавлено: 18 янв 2017, 22:42
0n1y
Cross вообще странные вещи содержит и заменяет АР "звук" для 47х - зачем-то масса текстур для 421, 423 и пр. классов в архиве.
ну и сами звуки всяко-разные поди найди откуда все по дефолту ))
RSC\WSDiesels\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
RSC\LiverpoolManchester\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
Никак не привыкну, что в Ассетах и установочных архивах все намешано - ПС в папках каждого рута, именах разрабочтика, других итд, а не в одной папке ПС, а в другой руты.

Вопросы новичков

Добавлено: 18 янв 2017, 23:25
XEPMETKOB
0n1y писал(а):RSC\WSDiesels\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
RSC\LiverpoolManchester\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 47\
первый, если не ошибаюсь, из пакета WSR Diesels Loco, ну а второй, как и написано, из маршрута Liverpool-Manchester
0n1y писал(а):в одной папке ПС, а в другой руты
по сути в TS всё так и сделано: ПС и 3d-объекты хранятся в папке Assets, а сами маршруты и сценарии к ним в папке Content

Вопросы новичков

Добавлено: 18 янв 2017, 23:42
Cross
0n1y
стоило бы поглядеть на список требуемых дополнений на странице AP для озвучки этого Class 47 и по очереди копировать папки Assets из этих дополнений в игру. Способ тупой с точки зрения установки, потому как могут затереться другие дополнения (если были установлены), но гарантирует 100%, что всё звуки вернутся на свои места

Вопросы новичков

Добавлено: 19 янв 2017, 05:12
0n1y
XEPMETKOB писал(а):
0n1y писал(а):в одной папке ПС, а в другой руты
по сути в TS всё так и сделано: ПС и 3d-объекты хранятся в папке Assets, а сами маршруты и сценарии к ним в папке Content
Структура папок в ассетах мудреная слишком вместо одной корневой. Да и все вместе получается - шейпы, текстуры рутов, ПС итд.
Cross писал(а):0n1y
стоило бы поглядеть на список требуемых дополнений на странице AP для озвучки этого Class 47 и по очереди копировать папки Assets из этих дополнений в игру. Способ тупой с точки зрения установки, потому как могут затереться другие дополнения (если были установлены), но гарантирует 100%, что всё звуки вернутся на свои места
Действительно, это 47е из пака Liverpool - Manchester, который одним файлом и поиском их не найти. Что опять же минус файловой структуры сабжа. И в копилку AP тоже минус - инфа только на сайте, а в мануале пусто. Хорошо хоть видеопримеры выложили ) Спасибо!

Вопросы новичков

Добавлено: 19 янв 2017, 10:45
YuriA
0n1y писал(а): Структура папок в ассетах мудреная слишком вместо одной корневой. Да и все вместе получается - шейпы, текстуры рутов, ПС итд.
Там всё распределено по производителям. Авторское право. Запад-с

Вопросы новичков

Добавлено: 19 янв 2017, 22:12
0n1y
А как работает сигналка и трафик в сабже, собственно? =) - Т.е. по общему времени или по приближению состава игрока? Если я еду на 20 минут позже, везде уже будут зеленые и все поезда проедут, или все будет срабатывать только при моем появлении и разницы нет?
YuriA писал(а):Там всё распределено по производителям. Авторское право. Запад-с
Ну MSTS тоже из логова гидры капитализма, однако ж всякие XTracks и NewRoads с платными рутами и ПС ставились в общие папки без всяких имен разработчиков. Ладно бы еще объекты и всякие текстуры, но и ПС по тысяче папок и архивов (!) разбросан.

Вопросы новичков

Добавлено: 14 мар 2017, 00:01
Fox25
На отечественной сигнализации желтый цвет светофора (или семафора - забыл, как правильно :) ) какой-то оранжевый - издалека не сразу поймёшь - красный или жёлтый горит?
У всех так или мой комп так воспроизводит? Хотелось бы пожелтее жёлтый цвет! =)

Вопросы новичков

Добавлено: 14 мар 2017, 17:13
whity
Fox25, светофор СВЕТИТ жёлтым нормально. А семафор - это который машет крылышками. )))

Вопросы новичков

Добавлено: 14 мар 2017, 21:27
Fox25
Ну да! С семафорами это я заработался... :%)
А жёлтый свет светофора на моём компе уж больно какой-то красно-оранжевый. :evil:

Вопросы новичков

Добавлено: 14 мар 2017, 21:35
animalkosmik
Fox25, у меня также :)

Вопросы новичков

Добавлено: 21 мар 2017, 21:58
Fox25
Help!!!
В редакторе сценариев при выборе окошка, в котором создаёшь задание для поезда, при наведении на иконку очередного задания у меня не появляются всплывающие подсказки. Кто что может посоветовать? Или хотя бы где узнать назначение каждой кнопки, в том числе назначение кнопок внутри открывшегося окна с очередным действием для поезда (частично я выяснил из видеоруководств). :oops:
И ещё вопрос - почему бот не придерживается времени, указанного в очередном действии? Например, назначил стоянку 5 мин., а бот поехал дальше через пару минут.

Вопросы новичков

Добавлено: 21 мар 2017, 22:35
Moss®
Fox25
- всплывающие подсказки только у активных кнопок, например, если выбрать галкой уже прописанную строчку задания, станет активна кнопка его удаления, перемещения (с подсказками)
- про бота: так понимаю, что ему правильно указано время "прибытия", "отправления" и "длительность" и стоит галочка "по расписанию" ? скриншотик бы этого пункта посмотреть !

Вопросы новичков

Добавлено: 21 мар 2017, 23:21
Fox25
По 1 фото - в обучающем видео игрок наводил мышку на верхний ряд кнопок - появлялись подсказки, у меня нет.
Изображение
По 2 фото - также никаких подсказок и что будет если ставить или не ставить галочки в окошечках?
Изображение

Сценарий стандартный без расписания. Игра - лицензия.

Вопросы новичков

Добавлено: 21 мар 2017, 23:31
PseudoStalker
Без расписания можно указывать хоть два часа, но таймер пропадет после стандартного времени стоянки. Бот завершает инструкцию стоянки не от балды, а именно потому что у него таймер кончился. Если установить расписание, то в 90% случаев таймер отработает как положено(в оставшихся 10% сбросится как если бы расписания не было, и хрен его знает почему, баг всплывает во всех версиях).
* Под расписанием понимается галочка на "часики", те что под "75%"(это эффективность выполнения задания), а не тип сценария(стандартный, карьерный, по расписанию и т.д.).

Вопросы новичков

Добавлено: 29 мар 2017, 01:33
0n1y
А какова правильная яркость и видимость ночью, без фар что-нибудь должно быть видно - рельсы, кусты итп, или правильно когда полная темнота вокруг, не считая звезд, луны и иногда облаков?

Вопросы новичков

Добавлено: 29 мар 2017, 11:01
oldman777
0n1y
Зависит от маршрута. В некоторых ночью что то видно, в некоторых вообще ничего не видно.
В тех на которых установлен AP Lighting Effects Enhancement Pack ночью без фар ещё темнее.

Вопросы новичков

Добавлено: 29 мар 2017, 23:01
0n1y
oldman777 писал(а):0n1y
Зависит от маршрута. В некоторых ночью что то видно, в некоторых вообще ничего не видно.
В тех на которых установлен AP Lighting Effects Enhancement Pack ночью без фар ещё темнее.
Английские без Effects как-то совсем как днем, какие-то особенные. А так вроде русские-американско-немецкие достаточно одинаковые по темноте. Просто у меня моник cтарый и некалиброванный, так что яркость и гамму настраиваю во всех играх вручную через горячие клавиши ATI Tray Tools, обычно понижаю с 1.0 до 0.8-0.9. Если сбросить на 1.0 ночью все видно - и кабину и рельсы, если пошагово понижать, то 2-3 ступени убирают в темноту и кабину и рельсы и тд. Остаютсят только луна и фары. По идее выходит так правильней.

Вопросы новичков

Добавлено: 30 мар 2017, 21:31
Ilya Zakharov
Не так давно начал разработку одного нашего маршрута. Однако необходимо создать некоторое количество объектов, чего я пока что не умею. Если кто может помочь, пишите в личку, буду благодарен!

Вопросы новичков

Добавлено: 30 мар 2017, 23:45
XEPMETKOB
Ilya Zakharov
в таком ключе вы не много сторонников найдете, сначала заинтересуйте людей вашим маршрутом, и возможно они тоже будут заинтересованы помочь вам

Вопросы новичков

Добавлено: 01 апр 2017, 10:27
0n1y
Не пойму прикола - то вроде всегда был звук проезда под мостами, то что-то вообще нигде нету, какой рут и сценарий не запущу. От чего такое зависит? До этого стоял ТS 2017, который откатил на привычный 2016, может из-за этого?