Дополнительные маркеры
На основании отзывов к предыдущим новостям и дальнейших размышлений о том, как можно пользоваться светофорами, было принято решение добавить маркеры "держать жёлтым" ('Force Yellow'), "держать на двух жёлтых" ('Force Double Yellow') и "держать зелёным" ('Force Green').
Кроме того, к трём указанным ранее настройкам ('Time', 'Delay' и 'Random') добавлены ещё две, предназначенные для группы "держать ...":
1) Вероятность (Probability)- позволяет настраивать вероятность того, что маркер вообще будет работать. Например, если выставить 50% на ‘Force Red’, то с вероятностью 50/50 светофор не будет удерживаться на красном. Если выставить 25%, то маркер будет заставлять светофор показывать красный лишь в 25% (1/4) случаев.
2) Время начала (Time Start) - Время, до которого маркер "держать ..." не станет выполнять свою функцию. В сочетании с тремя новыми маркерами это позволит побороть проблему "ложных красных", ложную занятость, как правило, вызванную кривизной рук маршрутостроителя.
Пригласительный / запрос по Tab
При использовании маркера 'Calling On' или запросе на проследование запрещающего по 'Tab', если у светофора нет головки пригласительного сигнала, будет загораться жёлтый.
Последовательное "повышение" и задержка "пера"
На основании отзывов, АР добавили случайный фактор, который влияет на скорость "проскакивания через жёлтые", когда светофор переключается с красного на зелёный. Теперь одни светофоры будут делать это быстрее, чем другие, а в 20% случаев переключение будет мгновенным.
То же сделано и с задержкой между включением указателя-"пера" и линзы основной головки. С вероятностью 50/50 задержка будет или короткой, или 2,5-секундной.
Указанные интервалы основаны на наблюдении за светофорами в реальности.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 12 янв 2023, 16:43
XEPMETKOB
Спойлер
pROssO писал(а): ↑10 янв 2023, 21:02
В оригинале, 'UK Pro' позволяли реализовать лишь два варианта "контроля приближения"
странно, мне казалось, что пропуск после красного тоже в игре имеется
Пак уже получил множество мелких хотфиксов (для индивидуальных светофоров, которые находят пользователи), а также было выпущено одно обновление.
- Маркеры "удерживать ..." (‘Force Signal’) получили дополнительный функционал, чтобы позволить пользоваться ими ещё более гибко [что именно не уточняется; возможно, добавили возможность управлять ими через скрипты, что предлагали ещё при разработке];
- Исправлен "ореол" мигающих жёлтых;
- Возвращён на место 3-значный светофор в туннеле Гасворкс на ECML South;
- Убраны огни несуществующих жёлтых линз на заградительных (fixed red) светофорах
- Исправлены проблемные предупредительные (repeater) светофоры.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 19 янв 2023, 17:30
XEPMETKOB
Сегодня выкатили еще обновление для Signal Enhancement Pack FIXES
- If you had an approach control signal, then one signal, then another approach control signal from red, you would incorrectly receive a green light at the first signal. Now fixed.
- Miniature theatre boxes and normal theatre boxes no longer illuminate simultaneously
- Theatre box will no longer show an indication when a signal is red on the entrance to Gasworks Tunnel heading towards King’s Cross
- Co-acting signals CB4046 on WCML South & NS452 on Cross City are now supported
- ‘GND’ signals now have the red aspect at the top
- Missing repeater signals fixed on Southampton - Bournemouth
NEW FEATURES
- Route indicator (feather or theatre) displays if calling on signal is active
- Ability for a signal to show an associated position light (calling on) and red instead of a main aspect (yellow, double yellow or green)
- Overlap on calling on and shunt signals
- Approach control can be removed in a scenario if it has been set in error on a route
- Invisible signal track marker which allows you to divide a signal block in a scenario
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 20 янв 2023, 20:21
Forza Gamer 777
очередной патч для Signal EP
ПОЧИНИЛИ (2023-01-20)
Желтый и двойной желтый теперь нормально отображаются на 2D карте
Лепестковые светофоры с маленькой коробочкой теперь работают
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 08 фев 2023, 22:16
pROssO
Новый скриншот официально не объявленного продукта (очевидно, Weather EP 2). Правда, может этот ЕР для чего-то другого: переездов, заборов... коров.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 10 фев 2023, 21:38
Forza Gamer 777
Теперь официально. ВЫХОД СКОРО - SKY & WEATHER ENHANCEMENT PACK 2.0! Разработчики наконец-то нашли способ починить давнюю проблему, когда цвет тумана был привязан к цвету неба, от чего первый не всегда сочетался с окружающим миром. Теперь такие эффекты, как туман и дымка, выглядят великолепно. Вместе с этим, судя по фото, нас ждут хорошо прокачанные скайбоксы (более качественные облака и более приятные/сочетающиеся цвета неба). Также можно предположить, что это далеко не всё, ждём больше постов и новостей
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 10 фев 2023, 22:14
pROssO
Всё-таки не Cattle EP.
Пак будет отдельным от предыдущего (не обновлением), обладателям старого будет дана небольшая скидка.
...
Улучшенные дымка и туман
Как и со светофорами, фичей будет довольно много; первыми на очереди решительно улучшенные думка и туман. Здесь и далее под "дымкой" подразумевается лёгкий туман, не закрывающий небосвод.
По умолчанию, цвет тумана в симе привязан к цвету неба. АР кое-чего подшаманили и оторвали эту связь, плюс добавили возможность детально его настраивать. В частности:
- Дымка теперь намного лучше сливается с окружением и не выглядит неестественно голубой.
- Цвет и яркость тумана меняется в течение дня, правильно сочетаясь с цветом неба.
- Дымка в пасмурную погоду намного более серая, в сравнении с голубоватой дымкой ясного дня.
- В ясную погоду, дымка может быть более плотной, прежде, чем закроет небосвод (превратится в туман)
- Переход от дымки в туман теперь куда реалистичнее, цвета меняются плавнее.
Что касается тумана, то и в первом паке всё было хорошо, единственная проблема - нельзя было включать ночью. Это ограничение сняли, теперь жителям Санкт-Петербурга симулятор будет роднее.
Наконец, есть совместимость со всеми ЕР/ПС, в которых реализована продвинутая симуляция боксования - сцепление с рельсом во время дымки и тумана ниже.
В общем, как пишет Ричард, скриншоты говорят сами за себя. Спойлер
Первый скриншот даже потянет на ААА игру года эдак 2015.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 фев 2023, 18:42
pROssO
Adaptive Bloom
Тут уже АР полезли дальше, чем погода и небо, в сами настройки графики.
Эта технология в идеале должна симулировать адаптацию человеческого глаза, засвечивая более яркие участки и затемняя тёмные, но Ричард считает, что DTG сильно с ней перестарались, и она всё пересвечивает, а ещё и губит контрастность. Как результат, резкость картинки падает.
В общем, они это убрали, вместо этого просто заставив её делать картинку ярче - в оригинале, если бы мы говорили о фотографиях, то есть ощущение, будто не хватает выдержки.
Возникает вопрос: так а что мешает просто выключить эту настройку и подкинуть яркости? Ну, в некоторой степени "адаптивная" часть сохранена, увеличение яркости будет тем сильнее, чем темнее сцена. Таким образом, при езде ночью или через туннель уже не будет ощущения, что вы забыли включить монитор.
Дальше идут скриншоты до/после (Adaprive Bloom выкл/вкл вариант АР).
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 13 фев 2023, 20:21
Forza Gamer 777
О, решейд можно будет пустить под ножик) Вот это супер классные штуки пошли, лайк
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 14 фев 2023, 19:21
pROssO
Облака
В принципе, было понятно по "секретным" скриншотам.
В предыдущем паке облака/тучи были натянуты по сектору в 90 или 180 градусов, так что куда б вы не посмотрели, были видны одни и те же. Сейчас АР дали полные 360.
Нынешние варианты погоды 'Fair Cloud' (облачно), 'Haze' (дымка, не путать с лёгким туманом 'Mist') и 'Overcast' (пасмурно) улучшены, добавлены новые 'High Cloud' (перистые облака), 'Fair/High Cloud' (кучевые + перистые) и 'Overcast (Sun)' (пасмурно, солнце проглядывается).
К сожалению, ради этой красоты пришлось пожертвовать возможностью облаков двигаться, но АР считают компромисс приемлемым.
в принципе, в том же ETS графическими модами сделаны красивые скайбоксы, они плавно накладываются друг на друга и позволяют менять внешний вид неба. При этом, ни одно облачко не двигается, всё выглядит прекрасно. Так что не жалко, особенно учитывая, как плохо эти "облака в движении" выглядят
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 14 фев 2023, 22:40
pROssO
Добавлено в последний момент
Местные погодные условия позволили АР сфотографировать, как рассеивается туман. Эту переходную погоду добавили в пак.
Вот так выглядит на низинах Wherry.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 22 фев 2023, 11:03
pROssO
Для просмотра этого видео, а также пресс-релизов "Талибана" из России необходим VPN
Здесь АР показывают, как меняется освещение, когда солнце выглядывает из-за облаков.
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 фев 2023, 12:07
Forza Gamer 777
Первый скриншот - готовящееся обновление, второй скриншот - нынешний вид тумана в Sky & weather pack. Для всех продуктов AP также будет улучшен вид стекол, их затенение. В ночное время будет лучше видно свет интерьера
Также AP бонусом прикрепили скриншот с 700
Armstrong Powerhouse
Добавлено: 24 фев 2023, 21:16
pROssO
Рассвет и закат
Во-первых, поработали над заревом, и освещением при восходе и заходе солнца. Они теперь более тёплые, более оранжевые.
Лучше всего видно на погоде с перистыми облаками (High Clouds). К сожалению, касательно облаков это будет видно только вечером, но не утром
2
'AP Heavy Rain' (ливень). Такую, и только такую погоду можно использовать у холмов северной Англии.