Страница 156 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 04 дек 2017, 15:21
pROssO
Изображение
На этом с окрасками всё [разумеется, показаны были далеко не все]. Настало время поработать над маршрутным табло.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 09 дек 2017, 00:20
pROssO
Waggonz - Class 314/315. Закончили работу над радиостанцией GSM-R, сейчас работают над CSR.
Изображение
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 14 дек 2017, 09:17
pROssO
Изображение
Работа над class 158 продолжается и AP обещают, что "ожидание того стоит". На данном скриншоте, можно заметить, что выключено питание маршрутного табло (Destination Indicator Isolation Switch в положении Isolated).

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 16 дек 2017, 12:32
pROssO
Пока работа над пакетом продолжается, вот ещё одна окраска:
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 17 дек 2017, 19:10
Cross
новые текстуры для кабины из будущего Class 158 (Perkins) Enhancement Pack
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 18 дек 2017, 21:28
pROssO
Насколько я понял Ричарда, кабина создана с нуля. По крайней мере, окна открываются (не помню, чтобы это можно было сделать в оригинальной модели - Class 159 Network Southeast). Кроме того, радиостанция GSM-R рабочая.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 18 дек 2017, 22:08
Cross
а проработана ли внешняя модель? Ведь если открыть окна в кабине, то и снаружи они должны открываться

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 19 дек 2017, 01:27
pROssO
Cross, а вот тут уже интересно, здесь нужно или делать окна прозрачными и создавать анимированные поверх, или менять геометрию - но, с учётом лицензионных требований придётся создавать новую, а с такими темпами проще сделать поезд с нуля.
Короче говоря, или первый вариант, или открытые окна снаружи не увидишь. Ну и третий вариант - кто знает, может, я и ошибся насчёт открываемых окон в оригинальной модели.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 19 дек 2017, 11:39
Cross
pROssO
идея с прозрачными окнами выглядит правдоподобной. Таким образом можно запросто смоделировать собственные открывающиеся форточки и в качестве дочерних объектов закрепить их на внешней модели. Посмотрим как АР сделают, сам не помню были ли изначально в оригинальном дополнении реализовано открытие боковых окон...

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 дек 2017, 19:52
Dmitriy392
Состав 158815 (Wessex Trains) отправляется с промокшей станции Filton Abbey Wood с поездом 07:10 Exeter St Davids - Cardiff Central.

Из готовящегося к выходу Class 158 (Perkins) Enhancement Pack.
Нажмите на картинку для воспроизведения видео

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 дек 2017, 20:41
Cross
AP как всегда на уровне и звуки шикарные, и проработка деталей. Я так думаю, что на это будет только один из паков улучшений, на Class 158 устанавливали разные двигатели?

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 дек 2017, 21:31
PseudoStalker
Устанавливали. Cummins на 350 и 400 лошадок и Perkins на 350. И, если я правильно понял, они все еще в эксплуатации.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 дек 2017, 21:36
pROssO
Cross, будет так же, как с class 43. С той лишь особенностью, что для большинства ливрей есть оба варианта.
PseudoStalker, парк class 158 ещё не очень старый (1989-1992), так что в обращении состоят почти все. По мере строительства новых поездов они "каскадом" вытесняют более старые - в первую очередь class 142 "Pacer" (полное списание ожидается в 2019).

...

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но возможно, кому-то будет интересно, что значит "Alphaline" на некоторых поездах class 158.
Спойлер
Изображение
Изначально бренд Alphaline применялся сектором Regional Railways у British Rail только на поездах Sprinter Express, они же class 158. Они включали некоторые дополнительные услуги для пассажиров, которые кроме как на них, можно было найти лишь у InterCity:-
- Возможность резервирования мест
- Тележки с закусками, бутербродами, горячими и холодными напитками
- Таксофон British Telecom
- Кондиционер салона

Брендом продолжили пользоваться и некоторые операторы после приватизации:
Central Trains - до 2001, впоследствии междугородние стали называться Central Citylink
Wales & West, в 2001 распался на:
Wales & Borders - в 2003 сменён на Arriva Trains Wales
Wessex Trains - последние, кто использовал бренд Alphaline (2001-2006), франшиза включена в состав First Great Western

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 21 дек 2017, 19:38
pROssO
Изображение
1998, Кардифф Центральный. 158822, всё ещё в окраске Reginal Railways, готовится к отправлению в 9:30 на Портсмут, в то время как рядом 56127 вытягивает с подъёма хопперы HTA.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 21 дек 2017, 22:45
pROssO
Class 158 (Perkins) Ehnancement Pack предложит новый вариант кабины, современный: круглые кнопки, новые переключатели головных огней и DRA.
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 22 дек 2017, 14:51
Cross
Class 158 (Perkins) Enhancement Pack - демонстрация озвучки из салона


-- добавлено позже в 22 дек 2017, 20:55 --

АР представили пак ливрей из будущего дополнения. Всего их насчитывается 13 штук + несколько вариаций
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 664&type=3

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 23 дек 2017, 16:37
pROssO
Изображение
Вышел. Цена, однако, немного кусачая - £12.99. Что, в принципе, объясняется двумя кабинами, сделанными с нуля.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 27 дек 2017, 21:12
pROssO
Изображение

Обновления от AP. Следующие пакеты теперь требуют Class 158 (Perkins) Enhancement Pack:

AP42: Wherry Lines Scenario Pack (2015)
AP43: Wherry Lines Scenario Pack (2014-2015)
AP44: Wherry Lines Scenario Pack (2016)
Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 29 дек 2017, 01:42
pROssO
Благодаря GB Railfreight, записана озвучка для платформ (на фотографии KFA).
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 05 янв 2018, 00:59
pROssO
...и вот эти звуки уже в симе. (нажмите на изображение, чтобы открыть видео)