я изначально не понял какой именно двигатель они озвучили, но судя по картинке это всё-таки будет Valenta
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2017, 15:57
Dmitriy392
Cross, это Paxman VP185.
Выше на скрине HST бывшего оператора Midland Mainline. Как раз 24 состава Class 43 с двигателями VP185 до сих пор трудятся у East Midlands Trains.
Все остальные линейные Class 43 с двигателями MTU.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2017, 16:09
Cross
Dmitriy392
комментарий к изображению от АР на фейсбуке
Midland Mainline teal & orange. One of the many liveries included in our forthcoming Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack.
Собственно, я и понял, что они готовят выпуск Valenta, хотя с самого начала мне показалось, что это VP185. Теперь резонный вопрос - кому больше верить, слуху, или АР?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2017, 16:39
Dmitriy392
Cross, этот еще с Валентой видать, позже им поменяли двигатели на VP185.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2017, 18:03
AgentOracle
Да какая разница?! Главное наконец то сценарии для MML будут!
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2017, 18:08
Cross
если они щас Valent'у делают, значит и VP185 тоже обновят. От каждого дополнения куча интересных раскрасок получится
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 04 фев 2017, 22:56
Dmitriy392
Scenario testing has begun! Summer 2004 and on-hire 43094 powers northwards between Torre & Newton Abbot with 1M78 14:15 Paignton - Manchester Piccadilly.
Из предстоящего пакета - Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 05 фев 2017, 15:17
Cross
Great Western 43042 accelerates away from a stop at Dawlish with 1C10 07:15 London Paddington - Paignton.
From our forthcoming Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack.
Midland Mainline revised blue with old logo, new logo and debranded variants. On top of that, the 'R' can be applied/removed via the number of the power car.
From our forthcoming Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 07 фев 2017, 21:00
Itzanami
Possibly one of the best liveries to be carried by the HST?
The large front numbers can be turned on/off via the number. Also, a separate variant is available with small numbers towards the rear of the power car, as carried in the early days of this livery.
From our forthcoming Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack.
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 07 фев 2017, 23:22
pROssO
Все верно. Последние class 43 во владении midland mainline получили новый дизель в 2003, так что окраски этого оператора локомотивы с "Валентой" повидали.
В двух последних сообщениях рассказывается, что некоторые элементы окраски можно будет изменять номером локомотива.
Пара вопросов по Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack.
Заменяет ли он все дефолтные Kuju? И сложное ли у него управление?
Re: Armstrong Powerhouse
Добавлено: 11 фев 2017, 14:30
Cross
oldman777
Заменяет все стандартные HST, кроме перекраски FGW, которая заменяется в MTU паке.
Управление совсем простое. Повернуть ключ на реверсере, выключить красные огни спереди, включить маркеры и фары, отпустить тормоза и можно ехать. Управление можно посмотреть в мануале.
Из лога AP от 02.10.17: AP14: Bristol to Exeter Scenario Pack (Passenger) - Scenarios now use Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack & Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack AP15: Bristol to Exeter Scenario Pack (Freight) - Scenarios now use Class 43 (MTU)/Mk3 Enhancement Pack & Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack AP16: Bristol to Exeter Scenario Pack (BR Passenger) - Scenarios now use Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack AP25: Scottish East Coast Main Line Scenario Pack (1999-2002) - Scenarios now use Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack AP30: Edinburgh to Glasgow Scenario Pack (1998-2003) - Scenarios now use Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack AP38: Riviera Line Scenario Pack (BR 1980s) - Scenarios now use Class 43 (Valenta)/Mk3 Enhancement Pack