Страница 297 из 323

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 27 фев 2018, 20:49
Moss®
Class 08 взбесил на Вудхеде конкретно. Своими тормозами, их 3-мя видами, и все не тормозят толком.

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 27 фев 2018, 22:21
kolobok66rus
Moss® писал(а):Надеюсь сегодня уже кто-нибудь подарит нам долгожданный Вудхед. А то на Чатам Мидвей я уже все рельсы истёр.
Подарок через Кроса ждите в четверг ...

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 27 фев 2018, 22:52
Cross
да я как-то уже... :oops:

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 27 фев 2018, 22:55
Moss®
Cross
Это ты как-то поторопился :)

Re: Раздача дополнений из STEAM

Добавлено: 28 фев 2018, 00:46
Олег
Доброго времени суток! Не подскажите (кто прокатился), как разогнать class 76? :%) Средняя скорость у меня была 35 миль/час. Опаздывал в сценарии на 5-10 минут на остановках. :cry: Спасибо :)

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 01:00
pROssO
Пока DTG продолжают делать грубые косяки в своих дополнениях, сообщество их исправляет своими силами.
Фикс для Chatham Mainline (в т.ч. с расширением Medway Valley Line), от Waggonz - DVD (контроль бдительности) на class 375 и 465 теперь можно услышать.
https://yadi.sk/d/Cnoesj2r3SqjTj
(перевыложено с UKTS - http://uktrainsim.com/filelib-info.php? ... leid=37674 )

Re: Раздача дополнений из STEAM

Добавлено: 28 фев 2018, 05:46
kolobok66rus
Олег писал(а):Доброго времени суток! Не подскажите (кто прокатился), как разогнать class 76? :%) Средняя скорость у меня была 35 миль/час. Опаздывал в сценарии на 5-10 минут на остановках. :cry: Спасибо :)
В инструкции по этому поводу написано :

Once at Full Field move the Combination Lever into Parallel and reduce the Power
Handle into notch 1. After about 1 second, you will hear the loco go from Series to
Parallel. You will also see this on the Field and Armature gauges

Re: Раздача дополнений из STEAM

Добавлено: 28 фев 2018, 12:57
igoreha
Какие то траблы с картой, на Манчестере в режиме быстрой загрузки выкидывает с логом
Спойлер
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());

cCurveStraight::setTangent()

cCurveStraight.cpp : 372
Assertion failed

ASSERT(doesIntersectLeft);

Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()

cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4354
Assertion failed

ASSERT(intersectsTLrMl);

Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()

cNetworkJunctionBuilder.cpp : 4697
Assertion failed

ASSERT(leftTurnoutDistance3<=leftTurnoutDistance1);

Network::cNetworkBuilder::build3WayJunction()

cNetworkJunctionBuilder.cpp : 5162
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Track Rule missing: ////

ASSERT(mTrackRule != 0);

Network::iTrackNetworkTrackRule::cPropertyValue::setTrackRule()

c:\build\corerelease\code\publicinterfaces\iTrackNetworkProperties.d.h : 84
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Dereferencing null pointer

ASSERT(val);

AssertCheck<class Network::iProperty *>::OnDereference()

c:\build\corerelease\code\publiclibraries\tSmartPtr.h : 517
Trace mdump.cpp : 381 = Dump taken

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 14:21
pROssO
Немного новостей от Bossman Games

(нажмите на изображение для открытия видео
45407 и 45147 заканчивают подъём у Лланвиханджела, выполняя туристический рейс по линии Валлийской Марки.
Изображение
А здесь, 45407 стилизирован под 45157 'The Glasgow Highlander' (сам 45157 уже давно порезан).
Изображение

(нажмите на изображение для открытия видео)
Всё тот же 45407 отправляется из Честера. Обратите внимание на первый вагон - это обслуживающий вагон, перестроенный из Mk2 BSO. Обслуживающий вагон (support coach)- это своеобразная "мастерская на колёсах", предназначенная для мелкого ремонта и прочих работ на паровозе при его работе на магистрали. В наше время, из-за того, что персонала и оборудования для работы с паровозами на станциях нет, приходится тягать такие вагоны, чтобы оперативно решать проблемы в пути.
Изображение
Паровоз отправлен DTG на тестирование в конце прошлой недели.

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 14:38
Почтовик
pROssO писал(а):Пока DTG продолжают делать грубые косяки в своих дополнениях, сообщество их исправляет своими силами.
Фикс для Chatham Mainline (в т.ч. с расширением Medway Valley Line), от Waggonz - DVD (контроль бдительности) на class 375 и 465 теперь можно услышать.
(для справки)
с установленным AP Class 375-377 Sound Pack этот патч, именно для 375го, не действует

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 15:20
pROssO
Почтовик, прискорбно. Сам 375 с патчем пока не обкатывал.

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 18:17
Andrey-MSK
Я не понимаю чего ТАК может тормозить в этом новом Woodhead... В Railfun, который в городе, 18FPS. Клонировал, посмотрел чего там, да там НЕТ НИЧЕГО... Такое ощущение что в модельках домиков 100500 полигонов и текстуры по 4096х4096... Или текстуры земли такие, кароче я ХЗ че там может тормозить :)

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 18:44
Почтовик
Class 506 очень тяжёлый (18Мгб одна секция + текстура на 16 с лишним), остальное вроде всё в пределах нормы. Но маршрут, мне показался, хуже прежнего, ещё больше ,,огалили,,.

-- добавлено позже в 28 фев 2018, 19:57 --

мда, маршрут Woodhead BR Blue Era не порадовал (по ходу зря прикупил). Флора ужасная (менять на флору от Hekl), у 506го нет наружных камер, стук колёс на 506м это что то ... (можно поменять на стук из пака от SSS, для такого типа телег самое то), ну на пасс. и грузовых вагонах естественно звуки от АР необходимы, оклюзия под мостами не везде, линзы АРшные воткнуть. Если хотя бы это подправить, тогда маршрутик и ничё станет, наверное.
Кстати, на UKTS написали, что квики для Woodhead BR Blue Era испорчены, ждут исправления от DTG.

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 20:17
Cross
сам толком не катал новый Вудхед, только лишь немного попробовал Class 76. Да, детализация отменная, но если одна текстура весит 16 мегабайт, то это не гуд. Армстронги в своих дополнениях за год успели оптимизировать текстуры, уменьшив их по размеру и удалив "мипы", однако детализация от этого весьма НЕ сильно пострадала.

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 20:24
Moss®
Woodhead BR Blue Era
Чрезвычайно ХАЛТУРНО сделанный маршрут :bad:
Как у нас говорится "на отъ....ись".
Касается практически всего, что видно глазами: ландшафт, природа, расстановка объектов, контактная сеть, ПС, билборды
У 79-го в местах соприкосновения понтографа с проводом, точнее не в местах, а просто по середине, зажигаются 2-е лампочки :) :bad:
Изображение

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 20:28
Cross
что ж, маршрут, как по мне вышел очень быстро и это не пошло ему на пользу. Для релизного продукта слишком много косяков, так что остаётся ждать патчи, если разрабы соизволят что-то исправить

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 21:00
pROssO
Однако самое интересное, что это дополнение по большей части сделано не DTG.
Маршрут строил Стюарт Галбрейт, модель class 506 - Master Key Simulations, 76 - RePPo, скриптовали, озвучивали, и подгоняли физику для всего ПС MeshTools.

Сейчас, глядя на одни скриншоты (пока не устанавливал), на мой взгляд, очень важное, пусть и косвенное, упущение кроется в его цветовой гамме. Новый Вудхед выглядит сочно, ярко, что никак не вяжется с последними годами маршрута. В то же время, одно из главных преимуществ старого маршрута, как бы странно это не звучало - в его серости, блеклости. Именно таким представляешь себе индустриальный Мидленд - задыхающийся от смога и промышленной пыли, и DTG в этом плане тогда очень точно воссоздали его атмосферу.

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 28 фев 2018, 21:36
Mentor_Alex
pROssO писал(а):Однако самое интересное, что это дополнение по большей части сделано не DTG.
Маршрут строил Стюарт Галбрейт, модель class 506 - Master Key Simulations, 76 - RePPo, скриптовали, озвучивали, и подгоняли физику для всего ПС MeshTools.

Сейчас, глядя на одни скриншоты (пока не устанавливал), на мой взгляд, очень важное, пусть и косвенное, упущение кроется в его цветовой гамме. Новый Вудхед выглядит сочно, ярко, что никак не вяжется с последними годами маршрута. В то же время, одно из главных преимуществ старого маршрута, как бы странно это не звучало - в его серости, блеклости. Именно таким представляешь себе индустриальный Мидленд - задыхающийся от смога и промышленной пыли, и DTG в этом плане тогда очень точно воссоздали его атмосферу.
Ну так ведь все правильно: времена изменились, индустриальный Мидленд уходит в прошлое, а на его месте зарождается постиндустриальное общество. И в новом маршруте это хорошо передано: угледобывающая промышленность уходит в прошлое вместе со смогом и грязью, количество фабрик и заводов уменьшается вместе с количеством железнодорожных путей и веток, а на их месте растут бетонные и стеклянные предвестники нового времени. Новых объектов в маршруте много; контактная сеть выглядит гораздо лучше, чем раньше; придорожной растительности больше в разы - я маршрутом доволен. Осталось дождаться исправления багов.

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 01 мар 2018, 08:25
Andrey-MSK
Здоровская тенденция у DTG пошла. Первый тормозной маршрут WCML TV - клонировал, посмотрел, там везде пусто - что тормозит ваще не ясно (хотя не DTG, но все равно). Второй Ривьера 50-х - тормоза страшные, что тормозит тоже не ясно. Третий - сеть Бирмингема для паровозов, тоже пустой а FPS на ноле. И четвертый этот... Что там может тормозить? Меня вот это волнует. Как можно самому делать маршрут, видеть что он лагает и ничего с этим не сделать? Зачем пихать неоптимизированные объекты?
Вопчем пора переходить на бесплатные маршруты или переделывать старые, а от DTG брать только ПС, но и тут можно налететь :)

Re: Дополнения Steam

Добавлено: 01 мар 2018, 08:55
Moss®
Andrey-MSK
TV я играл еще на 560 н-видиа. Тормозов вообще не было. Что-то ты наворочил с настройками графики, видимо. И зачем ты их клонируешь то? Смысл?