Страница 4 из 5

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 11 дек 2011, 20:07
Uloga
Anyone have an update, because it's having issues with AI trains...

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 11 дек 2011, 20:57
fighter2012
Imp_GL писал(а):а вот нафига у электровоза обзор перекрывать
распространенная для первых электровозов компановка - кабина в центре

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 11 дек 2011, 21:12
Electrovozz
Прикольный "электробанан" =)

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 12 дек 2011, 17:52
Sherlok
Перезалил на рутрекер в rwp.
Кому нужно, забираем: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3858171

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 12 дек 2011, 20:30
vesedor
Благодарю, Sherlok! На рутрекере он точно никуда не затеряется. :)

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 13 дек 2011, 07:55
vl80s
Уже 2 раздача без ограничения.

-- добавлено спустя 52 минуты 58 секунд --

Цыганская раздача,а эта у кого лицензия.http://www.megaupload.com/?d=1O7MDYUD

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 13 дек 2011, 14:56
Sherlok
vl80s, мой rwp сделан из архива, выложенного Moss'ом и ничем кроме формата от него не отличается.

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 14 дек 2011, 02:13
slavix2009
Sherlok
спасибо

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 14 дек 2011, 11:50
Localiz
большое спасибо

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 14 дек 2011, 13:53
vl80s
Sherlok писал(а):vl80s, мой rwp сделан из архива, выложенного Moss'ом и ничем кроме формата от него не отличается.
А у меня твоя раздача почему то не отображается.

Re: GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 14 дек 2011, 15:55
slavix2009
у меня в сценарии Electric Revolution после прохождения половины пути вылетает ошибка про машиниста, как лечить?
другие сценарии не пробовал

GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 13 июл 2012, 09:05
I'm robot!
Долго ждал этот... "чёрный электро банан" :Yahoo!: =)

---- добавлено позже ----

Электровоз GG1 — электровоз c 6 ведущими и 4 бегунковыми осями, разработанный и производившийся GE Transportation и Altoona Works в США, эксплуатировался преимущественно на дорогах штата Пенсильвания c 1935 по 1983 гг.

---- добавлено позже ----

Электровоз GG1 — электровоз c 6 ведущими и 4 бегунковыми осями, разработанный и производившийся GE Transportation и Altoona Works в США, эксплуатировался преимущественно на дорогах штата Пенсильвания c 1935 по 1983 гг.

---- добавлено позже ----

GG1 разрабатывались как замена локомотивов PRR P5, эксплуатировавшихся в начале 30-х гг. на Пенсильванской железной дороге. Для проектирования компаниям Westinghouse Electric и General Electric было поставлено следующее задание: максимальная скорость на менее 100 миль/час (160 км/ч), обтекаемый дизайн корпуса и центральное расположение кабины машиниста. После сравнительных испытаний (в том числе 10 недель использования для вождения поездов на маршруте Филадельфия — Нью Йорк) предоставленных образцов для серийного производства был выбран вариант General Electric (GG1).

---- добавлено позже ----

Конструктивно электровоз представляет собой выполненные в едином корпусе (но на отдельных рамах) два электровоза с 5 осями. По принятой в США системе записи осевых формул для обозначения пяти ведущих осей соответствует литера G, и, хотя ведущих осей всего 3 на каждой половине электровоза, для обозначения всей конструкции применяется запись GG1, косвенно указывающая на конструкцию из двух относительно самостоятельных частей, однако не совсем корректная. Известны случаи самостоятельной эксплуатации половинки электровоза, дооборудованной сцепным устройством[1]. Требования к конструкции с центральным расположением кабины на относительно большой высоте над полотном были вызваны не только соображениями аэродинамически оптимизированного дизайна, но и соображениями безопасности[2]. Аналогичные корпуса получили локомотивы-предшественники серии PRR P5 после гибели локомотивной бригады в столкновении PRR P5 на переезде с грузовиком, перевозившим яблоки.

---- добавлено позже ----

Наиболее известный случай произошел 15 января 1953 г. Локомотив PRR 4876 с поездом из Бостона в Вашингтон проследовал пост в 3,4 км к северу от Union Station со скоростью 100—110 км/ч. Машинист начал было сбавлять скорость перед прибытием на станцию, однако заметил, что тормозного эффекта нет и поезд скорость не уменьшает. Когда машинист применил экстренное торможение и это так же не дало никакого эффекта, он стал подавать звуковые сигналы, на которые среагировал дежурный поста, который сообщил на станцию о том, что 4876 проследовал с явно завышенной скоростью. Поезд прошел несколько стрелочных переводов, зашел на станцию со скоростью порядка 65 км/ч, сбил ограждение тупика и влетел в здание вокзала. Под своим весом 4876 провалился в подвал здания, и для предстоящей инаугурации президента Эйзенхауэра над ним был возведен временный пол. После проведения инаугурации локомотив был вынут из подвала, отремонтирован на заводе Элтуна и снова встал в строй.

---- добавлено позже ----

Сохранилось 15 из 139 локомотивов:
PRR 4800 — Железнодорожный музей Пенсильвании («Old Rivets»)
PRR 4859 — Транспортный центр, Пенсильвания
PRR 4876 — Музей «Балтимор и Огайо», Балтимор, Мэрилэнд
PRR 4877 — Объединенное общество истории железных дорог Нью-Джерси («Big Red»)
PRR 4879 — Объединенное общество истории железных дорог Нью-Джерси, Бунтон, Нью-Джерси
PRR 4882 — Национальный железнодорожный музей New York Central, Элкхарт, Индиана
PRR 4890 — Национальный железнодорожный музей, Грин Бэй, Висконсин
PRR 4903 / Amtrak 4906 — Музей Американских железных дорог, Даллас, Техас (этот локомотив вел траурный поезд Р. Кеннеди 8 июня 1968 г.
PRR 4909 / Amtrak 4932 — Железнодорожный музей Лизерстоккинг, Куперстоун, Нью Йорк
PRR 4913 / Amtrak 4913 — Музей памяти железнодорожников, Элтуна, Пенсильвания
PRR 4917 / Amtrak 4934 — Железнодорожный музей Лизерстоккинг, Куперстоун, Нью Йорк
PRR 4918 / Amtrak 4916 — Музей транспорта Сент-Луис, Миссури
PRR 4919 / Amtrak 4917 — Музей транспорта Вирджинии, Роунок, Вирджиния
PRR 4927 / Amtrak 4939 — Музей транспорта Иллиноис, Юнион
PRR 4933 / Amtrak 4926 — Центральное Нью-Йоркское подразделение национального общества истории железных дорог, Сиракузы, Нью-Йорк
PRR 4935 / Amtrak 4935 — Железнодорожный музей Пенсильвании, Страсбург, Пенсильвания («Blackjack»)

GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 24 окт 2012, 13:44
Itzanami
Нашёл перекрасу CR http://railworksamerica.com/cgi-bin/RW3 ... l?file=217

Изображение

Так же есть раскраска PRR для SW1200 http://railworksamerica.com/cgi-bin/RW3 ... l?file=244

Изображение

--- добавлено позже в 24 окт 2012, 20:03 ---

Полазил ещё по railworksamerica и к сожалению больше не нашёл там перекрасок на GG1

GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 03 дек 2012, 22:13
Itzanami
Чё-то не работает у меня перекраска на GG1, в списке локов в редакторе есть, нажимаю, а вытаскиваю и ничего нет, только звук того, что лок поставлен на рельсы.

GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 03 дек 2012, 22:16
Railgamer
Скопируйте в папку с локом, файл .GeoPcDx из папки оригинала. там так на всех перекрасках надо делать.
Еще внутри есть файл Readme, там все детально описано. :wink:

GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 16 май 2013, 11:19
Itzanami
Вновь меня манит этот электрогигант. Есть ли у кого-нибудь PRR Passenger Pack #1 от Britkits? Там GG1 в ливрее Tuscan Red вроде есть. А ещё на GG1 из этого пака существует Amtrak перекраска (нашёл на ютюбе видео, автор видео пишет, что он автор этой перекраски и её можно скачать у него на сайте, только вот ссылки на его сайт не нашёл.
Спойлер
Изображение


GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 16 май 2013, 13:35
dreamlight777
Автором видео является Дуг Смит, известный как разработчик Smitty's locomotive shed. Он, к сожалению, скончался в прошлом году и его сайт более не функционирует.

Re: STEAM addons

Добавлено: 31 янв 2014, 13:15
PseudoStalker
Как вылечить камеру на GG1? Я никогда не любил этот локомотив, непонятно куда едешь и что тебя там ждет. Ситуацию спасала камера, которая утыкалась во внутрилокомотивную сигналку. Так было в TS 2013, в нынешней версии камера зачем-то смотрит в форточку, то есть по горизонтали инвертировалась.

GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 31 янв 2014, 18:24
MAX 100
что такие угрюмые еле живые на форуме повеселей давайте :) :) :)

GG1 для Train Simulator 2012 8-го декабря

Добавлено: 31 янв 2014, 19:30
Itzanami
MAX 100
Для более живого общения тут есть чат ;)