Параметр запуска поезда AI - StartTriggerDistanceFromPlayerSquared
Добавлено: 14 фев 2024, 17:27
Очень интересная информация для людей которые делают свои или исправляют чужие сценарии.
В общем после копания во внутренней кухне игры нашелся весьма интересный параметр StartTriggerDistanceFromPlayerSquared, он находится в файле Scenario.bin.
Этот параметр запускает поезд AI тогда когда поезд игрока приближается к нему на определенное в параметре расстояние. Этот параметр нельзя задать через редактор сценария, он задается либо ручками при редактировании файла Scenario.xml с последующей перекодировкой через serz в bin, либо через утилиту TS-Tools в разделе - сценарии / редактирование сценария. Сразу скажу что TS-Tools у меня при сохранении сценария выдает ошибку, поэтому я изменял этот параметр руками в
Scenario.xml и перекодировал затем в scenario.bin утилитой serz.
Как я делал. Я находил состав который должен поехать при приближении поезда игрока через поиск, потом находил там параметры этого триггера StartTriggerDistanceFromPlayerSquared и 0 менял на 1000000. 1000000 это 1 км. То есть, как только поезд игрока приблизится к поезду AI на 1 км, поезд AI автоматически поедет. В сценарии можете указать время запуска например 12:15, но если поезд игрока приедет раньше например в 12:10 то этот триггер сработает и поезд AI поедет раньше.
Где это можно использовать? Например вы не хотите привязываться к определенному времени, а хотите чтобы поезд стоящий на соседнем пути поехал когда поезд игрока к нему приблизился, чтобы создать какую то движуху. Или сделать так чтобы на станции начинались какие то маневровые работы, когда поезд игрока туда приехал. Или при составлении quickdrive сценария чтобы встречные поезда не были привязаны ко времени, ведь quickdrive можно запустить с любым временем. Ну или другие ситуации, которые вы сами придумаете.
Я протестировал на версии 72a, все работает.
Используйте.
В общем после копания во внутренней кухне игры нашелся весьма интересный параметр StartTriggerDistanceFromPlayerSquared, он находится в файле Scenario.bin.
Этот параметр запускает поезд AI тогда когда поезд игрока приближается к нему на определенное в параметре расстояние. Этот параметр нельзя задать через редактор сценария, он задается либо ручками при редактировании файла Scenario.xml с последующей перекодировкой через serz в bin, либо через утилиту TS-Tools в разделе - сценарии / редактирование сценария. Сразу скажу что TS-Tools у меня при сохранении сценария выдает ошибку, поэтому я изменял этот параметр руками в
Scenario.xml и перекодировал затем в scenario.bin утилитой serz.
Как я делал. Я находил состав который должен поехать при приближении поезда игрока через поиск, потом находил там параметры этого триггера StartTriggerDistanceFromPlayerSquared и 0 менял на 1000000. 1000000 это 1 км. То есть, как только поезд игрока приблизится к поезду AI на 1 км, поезд AI автоматически поедет. В сценарии можете указать время запуска например 12:15, но если поезд игрока приедет раньше например в 12:10 то этот триггер сработает и поезд AI поедет раньше.
Где это можно использовать? Например вы не хотите привязываться к определенному времени, а хотите чтобы поезд стоящий на соседнем пути поехал когда поезд игрока к нему приблизился, чтобы создать какую то движуху. Или сделать так чтобы на станции начинались какие то маневровые работы, когда поезд игрока туда приехал. Или при составлении quickdrive сценария чтобы встречные поезда не были привязаны ко времени, ведь quickdrive можно запустить с любым временем. Ну или другие ситуации, которые вы сами придумаете.
Я протестировал на версии 72a, все работает.
Используйте.