Возможно ли поставить звуки на вагоны если они уже выпущены (поезд едет бесшумно), и можно поставить разные камеры в вагоне, что бы смотреть с разных сторон??
Проблемы с вагонами
Добавлено: 08 фев 2017, 00:00
Cross
Julia
можно, но для этого надо знать, что, куда и каким образом прописать. Тема достаточно обширна и всего здесь не опишешь. В качестве примера озвучки очень рекомендую изучить дополнения от Armstrong Powerhouse.
Проблемы с вагонами
Добавлено: 08 фев 2017, 00:01
Julia
Cross писал(а):Julia
можно, но для этого надо знать, что, куда и каким образом прописать. Тема достаточно обширна и всего здесь не опишешь. В качестве примера озвучки очень рекомендую изучить дополнения от Armstrong Powerhouse.
ооо, спасибо, буду разбираться, а что насчет камер?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 08 фев 2017, 00:10
Cross
камеры в вагонах прописываются в конфигах этих самых вагонах, в bin файлах. Это игровой формат, который понимает движок игры. Для редактирования bin файл нужно перегнать в xml с помощью утилиты serz, что в корневом каталоге лежит. Достаточно bin просто перетащить на serz, рядом появится xml. По завершении редактирования готовый xml снова перетаскивается на serz и тот снова преобразовывается в bin.
Камера прописывается в тегах CarriageInteriorInterface в конфиге вагона. В качестве примера, опять же, можно использовать любое дополнение.
В любом случае всё это сначала нужно изучить, чтобы лучше понимать, что от чего зависит и как это работает.
Сама камера редактируется таким же образом. Там можно настраивать не только положение по XYZ, но и добавлять новые позиции
Проблемы с вагонами
Добавлено: 08 фев 2017, 01:00
Julia
Cross писал(а):камеры в вагонах прописываются в конфигах этих самых вагонах, в bin файлах. Это игровой формат, который понимает движок игры. Для редактирования bin файл нужно перегнать в xml с помощью утилиты serz, что в корневом каталоге лежит. Достаточно bin просто перетащить на serz, рядом появится xml. По завершении редактирования готовый xml снова перетаскивается на serz и тот снова преобразовывается в bin.
Камера прописывается в тегах CarriageInteriorInterface в конфиге вагона. В качестве примера, опять же, можно использовать любое дополнение.
В любом случае всё это сначала нужно изучить, чтобы лучше понимать, что от чего зависит и как это работает.
Сама камера редактируется таким же образом. Там можно настраивать не только положение по XYZ, но и добавлять новые позиции
ох как сложно
Проблемы с вагонами
Добавлено: 08 фев 2017, 10:56
Cross
Julia
было бы только желание. Я сам начинал с нуля, изучал в процессе ковыряния в игровых файлах множество параметров, менял значения/переменные, смотрел на результат в игре. Так стал в этом разбираться. Сложного ничего нет несмотря на великое разнообразие конфигов и их свойств
Проблемы с вагонами
Добавлено: 08 фев 2017, 23:56
Julia
Cross писал(а):Julia
было бы только желание. Я сам начинал с нуля, изучал в процессе ковыряния в игровых файлах множество параметров, менял значения/переменные, смотрел на результат в игре. Так стал в этом разбираться. Сложного ничего нет несмотря на великое разнообразие конфигов и их свойств
я с самого начала не смогла разобраться, можете пжл поподробнее объяснить, что ды как куда нажимать?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 09 фев 2017, 00:17
Cross
Julia
начать с озвучки, или с настройки камер? Второе многим проще. Первую часть я уже рассказал - нужно bin файлы конвертировать в xml с помощью serz, затем обратно после правок. Ну и было бы неплохо определиться с вагонами, где это нужно сделать. Из какого они дополнения?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 09 фев 2017, 01:11
Julia
Cross писал(а):Julia
начать с озвучки, или с настройки камер? Второе многим проще. Первую часть я уже рассказал - нужно bin файлы конвертировать в xml с помощью serz, затем обратно после правок. Ну и было бы неплохо определиться с вагонами, где это нужно сделать. Из какого они дополнения?
для того, чтобы прикрутить полноценные звуки, надо сначала выбрать, откуда берём эти звуки. Но так как реалистичных звуков скорее всего нет, придётся взять что-то менее похожее.
Тут получается целая матрёшка - звук тележек прописывается в конфиге вагона в теге BogieAudioControlName, там указывается путь до искомого proxyxml начиная с папки, которая вложена в Assets, то есть в теге указывается не полный путь, а лишь ссылка. Так абсолютно во всех файлах.
Далее, ниже в тегах Children прописываются дочерние объекты с указанием координат привязки и пишутся они сами с тегами <cEntityContainerBlueprint-sChild>, где указывается пусть до специального bin файла, в котором прописывается proxyxml с настроенными звуками.
Я все подробности буду расписывать долго. Поэтому очень рекомендую самостоятельно изучить все пункты на конкретных примерах.
Хочу заранее сказать, bin файлы всегда должны относиться к дополнению, путь к звуку, камера, симуляция, источники света, всё это должно лежать в папке с дополнением, не дальше. Proxy можно вкладывать в любую папку
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 18:08
Julia
Cross писал(а):для того, чтобы прикрутить полноценные звуки, надо сначала выбрать, откуда берём эти звуки. Но так как реалистичных звуков скорее всего нет, придётся взять что-то менее похожее.
Тут получается целая матрёшка - звук тележек прописывается в конфиге вагона в теге BogieAudioControlName, там указывается путь до искомого proxyxml начиная с папки, которая вложена в Assets, то есть в теге указывается не полный путь, а лишь ссылка. Так абсолютно во всех файлах.
Далее, ниже в тегах Children прописываются дочерние объекты с указанием координат привязки и пишутся они сами с тегами <cEntityContainerBlueprint-sChild>, где указывается пусть до специального bin файла, в котором прописывается proxyxml с настроенными звуками.
Я все подробности буду расписывать долго. Поэтому очень рекомендую самостоятельно изучить все пункты на конкретных примерах.
Хочу заранее сказать, bin файлы всегда должны относиться к дополнению, путь к звуку, камера, симуляция, источники света, всё это должно лежать в папке с дополнением, не дальше. Proxy можно вкладывать в любую папку
сложно, очень, а вы мне не поможете? или это слишком трудно?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 18:18
Cross
Julia
увы, помочь не могу. На мне висит один проект + надо поработать с озвучкой для другого дополнения + закончить ещё один проект
уже на это слишком много времени потратил, не хочу затягивать
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 19:02
Julia
Cross писал(а):Julia
увы, помочь не могу. На мне висит один проект + надо поработать с озвучкой для другого дополнения + закончить ещё один проект
уже на это слишком много времени потратил, не хочу затягивать
хорошо, спасибо за помощь :3 удачи в проектах
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 21:24
Почтовик
послушав звук телег
Спойлер
трудно найти подходящие. Можно попробовать от румынских вагонов озвучку прописать, как из вариантов. А может взять озвучку из вагонов Voitures SNCF DEV USI http://ajrailsim.free.fr/modeles.htm (вроде телеги схожи с вагонами CIWL), правда если там вообще присутствуют звуки
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 21:36
Julia
Почтовик писал(а):послушав звук телег
Спойлер
трудно найти подходящие. Можно попробовать от румынских вагонов озвучку прописать, как из вариантов. А может взять озвучку из вагонов Voitures SNCF DEV USI http://ajrailsim.free.fr/modeles.htm (вроде телеги схожи с вагонами CIWL), правда если там вообще присутствуют звуки
а вы сможете прописать звуки?
-- добавлено позже в 10 фев 2017, 19:37 --
У меня еще такой вопрос, можно ли перекрасить какую либо часть вагона?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 21:41
Почтовик
прописать звуки 2х минут хватит. Только какую озвучку прописывать? Только что посмотрел озвучку Voitures SNCF DEV USI, там пустышка.
Совет - послушайте на Youtube различные звуки пасс. вагонов для Railworks. Какие понравятся, напишите, поставим
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 21:47
Julia
Почтовик писал(а):прописать звуки 2х минут хватит. Только какую озвучку прописывать? Только что посмотрел озвучку Voitures SNCF DEV USI, там пустышка.
Ну тогда на ваш вкус, каким считаете крутыми а перекрасить модель можно?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 21:52
Почтовик
Ну тогда на ваш вкус
хорошо, сейчас гляну что можно подобрать более менее.
Спойлер
Навыками перекрасок не владею
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 22:00
Julia
Почтовик писал(а):
Ну тогда на ваш вкус
хорошо, сейчас гляну что можно подобрать более менее.
а надо скидывать вагоны? или они у вас есть?
Проблемы с вагонами
Добавлено: 10 фев 2017, 22:06
Почтовик
Я их уже скачал. По моему я нашёл подходящие звуки. pml3_ocem_postePAZ подходящий вариант, и озвучка обширная присутствует