Страница 74 из 89

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 29 апр 2019, 20:16
animalkosmik
Ilya99 писал(а):да - можно нажать в обеих играх кнопку подачи песка под колёса, но на локомотив в игре это никак не влияет. Потому сейчас без чёткой механики влияния песка на сцепление - кнопка подачи песка всего лишь пустышка
Ilya99 писал(а):всё же это прежде всего любительская разработка, когда же до пободной реализации дойдут DTG на своих разработках - большой вопрос
вы реально задолбали писать бред, вот вам инструкция от разработчиков симулятора ещё времён Rail Simulator 2007 года :molot:
Изображение
Ilya99 писал(а):И честно - я не ощущаю какой-то сильной разницы в ходовых характеристиках локомотивов при применении песка. К тому же, я ещё в сценариях не встречал условии для его применения
как раз в том сервисе с автовагонами для Taurus и нужен песок, я и думал что вы на этом застряли, но оказалось гораздо хуже, вы даже не произвели отпуск тормозов и начали кричать про глюки :shock:

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 30 апр 2019, 00:07
Ilya99
вы реально задолбали писать бред
Ну так не читайте тогда! У других участников судя по их сообщениям не было фейспалма на лицах.
вот вам инструкция от разработчиков симулятора ещё времён Rail Simulator 2007 года
И что она мне дать должна?!

Объясняю специально для вас суть поднятой проблемы: Есть симуляция эффекта боксования, но нет главного инструмента для его устранения, или же он реализован недостаточно интуитивно!
Будет ли данная проблема решена - неясно.

Всё!!!

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 30 апр 2019, 03:39
pROssO
Ilya99, вернёмся к более спокойному тону общения.
Я не могу говорить за TSW (хотя, учитывая более детальную физику в ядре симулятора, чем у RW, было бы глупо ожидать, что её там нет), но в RW физика боксования присутствует, и даже на базовом уровне, коэффициент сцепления при применении песка изменяется. Проверено.
Суть вождения в условиях плохого сцепления соответствует реальности, начал боксовать - сбрось тягу, дай песка, плавно добавь как можно больше тяги, не доводя вновь до боксования. На современных поездах, эти действия автоматизированы, например, у британцев этой процедурой занимается WSP.
Если хотите проверить - берёте любой поезд из недавно выпущенных или улучшенных пакетом от AP, и гоните его в сырую погоду, в идеале - в снег, и смотрите за показаниями приборов. Амперметр, скоростемер, индикатор боксования или работы WSP. Даже по звуку слышно. Заодно понаблюдайте за реакцией поезда при подаче песка (удержание кнопки Sand/Sander или X на клавиатуре).

Далее, ругать DTG за "плохой" симулятор только из-за того, что некоторые аспекты симуляции изначально не предусмотрены - глупо. На то и нужно скриптование локомотивов. Взгляните на любое "продвинутое" дополнение. Для физики симулятора, его скрипт отправляет ровно столько же данных, сколько и у примитивной "коробки с 3 рычагами". И в то же время, каким-то образом получается детально воссоздать все тонкости поведения локомотиву и работу довольно сложных систем. Всё именно благодаря достаточно сложному скрипту, который преобразует и передаёт значения огромного количества переменных значений, в том числе изменяемых вами, в пару-тройку базовых, видных симулятору.
Таким образом, благодаря правильно подобранному минимальному набору базовых контроллов и способности поддерживать работу скриптов теоретически неограниченной сложности, симулятор способен воссоздать абсолютноо всё, даже то, что в нём изначально не предусмотрено.
Вопрос лишь в желании и навыках разработчиков.
В своё время AP не могли выпустить звуковой пакет категории Pro для электровозов Class 86 и 87, мотивируя это тем, что симулятором не предусмотрена симуляция температурного режима, что сделало бы озвучку неполноценной... К настоящему времени, абсолютно любое дополнение того же разработчика предусматривает такую симуляцию - где это имеет хоть какой-либо смысл.

В пример обратного вы приводили мою речь о реализации британской ATP. Я говорил, что она реализована частично - она должна отслеживать скоростные ограничения (часть 1) и показания и расстояния до сигналов (часть 2). Часть 1 AP реализовали, части 2 до сих пор никто не сделал. Говорит ли это о том, что полноценно воссоздать ATP невозможно? Нет.
В целом ATP близка по логике к немецкой LZB, которая была реализована уже достаточно давно. Для того, чтобы система могла "читать" показания сигналов (в британской системе сигнализации, которая не предполагает скоростных ограничений, накладываемых сигналами) ей достаточно знать расстояние до ближайшего запрещающего сигнала. Однако для этого нужно, чтобы он себя "обозначил".
Технически это примерно так: вы запрашиваете расстояние до следующего сигнала, "читаете" его показание (в логике светофора у него может быть открыт путь на конкретное направление (линк) или закрыт на все, то есть он или "зелёный туда-то" или "красный"), проверяете, не закрыт ли он, если нет, то запрашиваете и добавляете расстояние до следующего, снова проверяете состояние, и так пока один из сигналов не "ответит", что он закрыт.
Теперь, когда вы знаете расстояние до цели и текущую скорость, можно рассчитывать тормозные кривые. Но вся загвоздка в том, что вам нужно, чтобы светофор отправлял конкретные сообщения, подогнанные к требованиям вашего скрипта. То есть, его нужно настроить...
...чем вы явно не будете заниматься в пакете улучшений для локомотива - лопатить маршруты, чтобы светофоры на них работали так, как вам надо.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 30 апр 2019, 09:09
DmitriSkif
Добавлю касаемо возможностей RW/TS, так как о потенциальных ограничениях в TSW пока известно чуть более чем ничего - это может быть как полная свобода творчества в Unreal Editor-е, дополненном крутыми тулами от DTG, так и зашоренный по самое не могу функционал, заточенный на совместимость с консолями.

При всей кажущейся скудности API, TS - единственный симулятор, позволяющий не просто подключить к нему пульт управления, но и управлять системами обратных связей и полноценной приборной доской. А при наличии прямых рук и немножко желания - есть возможность даже запустить и пользоваться имитацией МСУД и прочими бортовыми ЭВМ. Это к вопросу о возможностях скриптов в TS.

Также, кроме возможности свободного перемещения по окружению, в TSW пока не замечено ни одной фишки, которую нельзя было бы создать средствами в TS. Даже ходьбу по локомотиву вполне можно реализовать, причем клавиатурные команды можно на лету переназначать на участок кузова либо кабину, в которой находится игрок. Так что уж что-то, а семейство тягово-тормозных характеристик, боксование и температурные режимы силовой установки воссоздаются на ура. Я даже встречал паровоз, у которого, с целью большего реализма анимации машины при боксовании, вся машина вместе с ведущими колесами была реализована через анимированный узел, а паровоз при этом ездил на тележках-невидимках. На что только не идут разработчики, чтобы расширить возможности базового симулятора.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 01 май 2019, 12:15
XEPMETKOB
скоро

Изображение

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 01 май 2019, 14:43
DmitriSkif
Вот чего бы реально "скорей бы" - так это такого же неба и дальних планов, как CG-команда прикручивает на эти промо-картинки! В игре мы такого еще долго не увидим... А ведь картинка тоже собрана в Unreal-е.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 01 май 2019, 16:13
Ilya99
ругать DTG за "плохой" симулятор только из-за того, что некоторые аспекты симуляции изначально не предусмотрены - глупо
pROssO, я согласен это глупо конечно, но пропускать подобные вещи в рамках симулятора глупость не меньшая, особенно на старте проекта. Если уж какие-то аспекты симуляции в игре появились спустя какое-то время - то извольте о них уведомить игроков в мануалах, или на видео-демонстрациях игрового процесса.
вы приводили мою речь о реализации британской ATP. Я говорил, что она реализована частично - она должна отслеживать скоростные ограничения (часть 1) и показания и расстояния до сигналов (часть 2). Часть 1 AP реализовали, части 2 до сих пор никто не сделал. Говорит ли это о том, что полноценно воссоздать ATP невозможно? Нет
Правильно, ведь вы тоже были недовольны её отсутствием в TSW. Даже несмотря на тот факт, что AP её сделала частично в RW, я ни в коем разе не ущемляю AP в их проделанной работе. Однако DTG не реализовали её даже в частичном варианте, и это серьёзный промах, начатый ещё Kuju в RS.
о потенциальных ограничениях в TSW пока известно чуть более чем ничего - это может быть как полная свобода творчества в Unreal Editor-е, дополненном крутыми тулами от DTG, так и зашоренный по самое не могу функционал, заточенный на совместимость с консолями
DmitriSkif, и вот снова нужно поднимать вопрос о целесообразности перехода на новый движок фактически сделанный "в слепую".
кроме возможности свободного перемещения по окружению, в TSW пока не замечено ни одной фишки, которую нельзя было бы создать средствами в TS
Я лично уверен, что то же вид от 1-го лица с взаимодействием вне кабины локомотива можно было бы реализовать и в RW, если бы не вся эта чехарда со сменой разработчика, спорами по авторским правам на игровой движок и пр.
Команда создавшая RTS это вполне продемонстрировала.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 01 май 2019, 18:42
pROssO
Ilya99 писал(а):Если уж какие-то аспекты симуляции в игре появились спустя какое-то время - то извольте о них уведомить игроков в мануалах, или на видео-демонстрациях игрового процесса.
Здесь согласен абсолютно.
Ilya99 писал(а):Однако DTG не реализовали её даже в частичном варианте, и это серьёзный промах, начатый ещё Kuju в RS
Безусловно, это очень плохо. Но это промах в части самого дополнения, а не симулятора. Технические возможности TSW, как и RW, позволяют реализовать любую из известных мне систем безопасности, вопрос лишь в том, насколько сложно это будет.
Ilya99 писал(а):DmitriSkif, и вот снова нужно поднимать вопрос о целесообразности перехода на новый движок фактически сделанный "в слепую".
Переход был целесообразен. Графический движок TSX исчерпал свои возможности и морально устарел. Физический движок PhysX не предназначен для расчётов физики состава и потому плохо оптимизирован для данной задачи.
DTG понять можно, ведь если раньше они копались в частично своём же творении (хотя, судя по всему, по части ядра-"наследства" от MSTS2 разбираются плохо), сейчас им приходится работать с чужой технологией, и изучать её возможности и особенности.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 01 май 2019, 20:02
DmitriSkif
К счастью, эта чужая технология уже из коробки неплохо оптимизирована - а главное, подробнейшим образом документирована и выдается бесплатно. Бери - и пробуй.

Если у DTG еще остался здравый смысл, они должны бросить все силы на максимальную поддержку их творением всего, что только может появиться в маркетплейсе Эпиков: погодных движков, редакторов автомобильных дорог, сторонних шейдеров и т.п. Если редактор будет принимать сторонние дополнения, разработанные для Unreal Engine людьми, профессионально зарабатывающими на этом деньги, TSW не умрет никогда.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 02 май 2019, 10:03
animalkosmik
Ilya99 писал(а):я не полный дебил
Ilya99 писал(а):совершенно непонятно учитывается ли игрой наличие песка в локомотиве?
Ilya99 писал(а):Касательно системы противоскольжения - опять же.... Совершенно непонятно реализована она в игре, или нет? Влияют ли погодные условия в игре на поведение локомотива/состава, или нет?
Ilya99 писал(а):да - можно нажать в обеих играх кнопку подачи песка под колёса, но на локомотив в игре это никак не влияет. Потому сейчас без чёткой механики влияния песка на сцепление - кнопка подачи песка всего лишь пустышка
Ilya99 писал(а):когда же до пободной реализации дойдут DTG на своих разработках - большой вопрос
Ilya99 писал(а):И что она мне дать должна?!
специально для не полных дебилов ещё раз, всё это заложено в основу симулятора разработчиками симулятора Rail Simulator 2007 года :molot:
Ilya99 писал(а):если бы не вся эта чехарда со сменой разработчика, спорами по авторским правам на игровой движок
не было никаких смен разработчиков и споров по авторским правам, это всё одни и те же люди, которые создали Rail Simulator и Train Sim World :)

точно также движок MSTS2 не имеет никакого отношения к движку RailSim :wink:
Изображение
Изображение
DmitriSkif писал(а):на совместимость с консолями
нет никакой разницы в геймплее и функционале между играми на PC и консолях :%)

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 02 май 2019, 13:20
k197506
Вышел Class 52. С политики цен DTG я балдею, комплект для WSR вместе с новым дополнением стоит дешевле последнего дополнения, так что у кого WSR нет, смело покупайте.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 02 май 2019, 13:40
DmitriSkif
Эмм, только сейчас заметили?

Rapid Transit вообще невозможно купить кроме как в бандле, взяв в нагрузку немного шлака, а Hagen - Finnetrop никогда не подпадает под скидки по распродажам, хоть и вышел достаточно давно.

Ну, покатаем. Машинка стоящая.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 02 май 2019, 14:06
animalkosmik

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 02 май 2019, 17:37
pROssO
animalkosmik писал(а):специально для не полных дебилов ещё раз
Ещё одно завуалированное оскорбление (да, я знаю, к которому сообщению вы отсылаетесь), и я буду вынужден перейти на баны. Учитесь уважать собеседника. Я устал разгребать конфликты с вашим участием.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 03 май 2019, 09:07
DmitriSkif
animalkosmik писал(а):Изображение
Весит Вестерн всего то 67 Мб при покупке в паке! Фантастика.

Машинка качественная, что сразу бросается в глаза - разработчик явно находится "в поиске" оптимальных настроек интерфейса. Управлять мышкой переключателями и штурвалом ручного тормоза намного удобнее, чем в предыдущих модах. Единственный, на мой взгляд, непродуманный рычаг - тифон. Очень большой ход рычага, и если от мыши это ожидаемо (соответствует реальному локомотиву), то при управлении от клавиатуры можно было и повысить чувствительность - дудеть неудобно. =)

Звук дизеля на холостых оборотах пробирает до кишок! Моща! Правда, разочаровывает неизменный звук дизеля внутри локомотива. По хорошему, при закрывании двери кабины, он должен еще больше приглушаться, относительно тамбура. И сделать это несложно.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 06 май 2019, 15:16
animalkosmik
Darlington - Saltburn :)
Изображение

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 06 май 2019, 16:00
Dmitriy392
С фейсбука:

Изображение

Маршрут судя по всему Darlington - Saltburn. Также в списке можно увидеть некоторые будущие DLC: Class 08, Class 40 и прочие.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 06 май 2019, 18:15
Ilya99
Хм.... Rostock и BR294.... Любопытно.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 06 май 2019, 21:46
Moss®
Очередные мои наблюдения, просто наблюдения, т.к. игра обязывает ею любоваться в ограниченном для нас WORLD-пространстве!
Спойлер
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Всё это нужно конечно исправлять, а может и так сойдёт.

Обсуждение Train Sim World

Добавлено: 06 май 2019, 22:51
Ilya99
Всё это нужно конечно исправлять, а может и так сойдёт
Moss, замки конечно же надо переделывать, пассы - это извечная проблема TSW, а вот насчёт колодок вещь неоднозначная. С одной стороны при довольно детальной проработке локомотивов и вагонов (Что у DTG получается лучше всего для игры) пропускать подобную мелочь странное решение. С другой же, не ударит ли подобная мелочь по и без того неидеальной производительности?