Ilya99 писал(а):Света, пустой грузовик не перестанет быть грузовиком
Ну вот, так и здесь. Купил человек краскопульт, к которому идет несколько дефолтных насадок. И пользуется. Другой купил и добавил парочку профессиональных насадок и занялся аэрографией. Третий докупил парочку дешевых бракованных насадок и только краску перевел. У всех будет разный результат в работе. Означает ли это, что у одного хороший, а у другого плохой компрессор? Нет, конечно же.
Ilya99 писал(а):да и грузовики разные бывают. Ведь помимо массы груза, у грузовика есть и его собственная масса, и вот если грузовику убрать его собственную массу, то только тогда отчасти он станет легковушкой.
Я говорю об одном и том же грузовике. Только кто-то возит несколько тонн песка, а кто-то - пустую картонную коробку. Грузовик от этого не перестает быть грузовиком.
Ilya99 писал(а):С первым я соглашусь, но из за того что у разработчика подобная проблема присутствует, и она проявляется довольно сильно, меняется восприятие уже самой игры простыми игроками, ты начинаешь понимать что она совсем не такая, какой представлял её ты сам, и как её же представляли игрокам сами разработчики.
Здесь есть нюанс. Проблема у разработчика может быть по двум причинам - из-за самого симулятора, или же из-за кривых рук. Это совершенно не одно и то же. И если "разработчик" не в состоянии прочесть, допустим, мануал, делает халтуру, игра крашится, он потом ходит и ноет, какой неудобный симулятор, растравливая игроков - да, не спорю, восприятие будет резко негативным. Но виноват "разработчик", а не симулятор, разве нет? Я могу подкрепить свои слова фактами, но не хочу устраивать холливар, думаю, общих слов должно быть достаточно )).
Ilya99 писал(а):Если там будет самолёт по типу Боинга 747 например, и сделать ему из всего функционала только [...], проигнорировав [...] и пр., да ещё и модель физического поведения будет сродни утюгу на гладильной доске? Тогда какой же это нафиг будет авиа-симулятор?
Разумеется, это будет авиа-симулятор. В который запихали кривую модель. Модель кривая, автор модели - халтурщик. Симулятор-то при чем? И, даже если потом это автор выйдет и будет громко вопить, как ему что-то мешает танцевать
(зачеркнуто) разрабатывать, то даже тогда симулятор не перестанет быть симулятором.
Ilya99 писал(а):Я ведь не зря говорил недавно про песок в локомотиве "Почему он не учитывается игрой? Есть ли он вообще? Подаётся ли песок под колёса, если я использую соответствующий переключатель? и т.п."
Я не могу говорить о TSW, поскольку у меня нет этого симулятора. Но в TS боксование зависит от погоды и песка. Предполагаю, что даже количество песка может изменяться на системном уровне, если же нет - это запросто можно заскриптовать, иными словами, все решаемо.
Ilya99 писал(а):Для начала об СБ: Системы безопасности будто PZB, AWS, SIFA, или наши АЛСН, САУТ, КЛУБ и пр. должны быть реализованы в обязательном порядке и исправно рабочими!
Так а если их нет, но при желании их можно реализовать - разве это не плюс в карму симулятору?
Ilya99 писал(а):Если в игре нет маршрутов России и стран бывш. СССР, или же их не планируется делать вовсе, то их реализация пустая трата времени и на игру это никак не скажется.
Очень субъективно, поскольку лично для меня, не имей я возможности реализовать в игре тот тепловоз, маршрут и те системы в тепловозе, что я хочу, само существование симулятора теряет смысл.
Ilya99 писал(а):Если же маршрут есть, но разработчики проигнорировали их. то это минус к реализму и плюс к аркадности.
Некоторое время назад один человек ныл, что в симуляторе надо нажать больше, чем 3 кнопки, чтобы поехать и очень нелестно отзывался о проработанных локомотивах. Видимо, чтобы угодить всем, разработчики ПС и делают разные по степени проработанности моды.
Ilya99 писал(а):А если локомотив есть, то реализация обязательна! Не реализовали - минус к реализму, плюс к аркаде.
Ну не было локомотивов с такой системой. И в планах, скорее всего, не было. А мы сделали. И тормоза сделали. А симулятор нам позволил это сделать, я считаю, что это очень круто, когда можно сделать то, что изначально даже не было заложено в ядро программы.
Ilya99 писал(а): раз речь зашла о тормозах, то они довольно странно себя ведут на 155-м в TSW.
Тут я пасс. Не играю в TSW