Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 07 апр 2016, 09:06
Great Nothern Route - Commuter & Suburban traffic
1997-2006 - West Anglia Great Nothern (Prism Rail, позже – National Express)
В 1994-1995 году были построены Class 365 EMU. Они были последними поездами, построенными заводом ABB в Йорке. После завод закрыли. Первые 15 изначально были оборудованы только под 3-й рельс, они эксплуатировались в Юго-Восточном регионе Англии. Остальные имели только пантограф, и были предназначены для рейсов на ECML и прилегающих ветках. Только один состав из первой партии был двух-системным (365502). Его особенностью также была максимальная скорость, она достигала только 90 миль/ч. Благодаря этому компания WAGN в 2002 году взяла состав в аренду, т.к. один состав Class 365 пострадал в серьезной аварии на станции Поттерс Бар.
В начале 2000-х провели ремонт Class 313. Были установлены новые сидения, появились места для инвалидов. Они были покрашены в белый цвет, как раз до появления новой фиолетовой фирменной ливреи – в 2001 году.
В 2004 году первые 15 составов Class 365 были преобразованы под контактную сеть, убрано лишнее оборудования, максимальная скорость у них теперь составляла 100 миль/ч, также как и у других Class 365, которые уже работали на маршрутах Great Nothern.
Позже все Class 365 были модернизированы. Внешний вид кабины преобразился. Благодаря новому виду кабины его назвали «Happy Train». Модернизация также включала установку кондиционеров в кабины.
24 состава Class 317 поверглись капитальному ремонту, который включал покраску в новую ливрею, установку новых сидений и прочее. Они стали более комфортными для длительных поездок.
В 2004 году WAGN теряет управление на West Anglia Main Line, в результате 60 составов Class 317 переходят к ONE (National Express).
В 2006 году управление рейсами Great Nothern переходит к First Group.
Часть 1 - Пригородные поезда (Commuter Trains)
Бывший LTS Railway
Аренда состава
1997-2006 - West Anglia Great Nothern (Prism Rail, позже – National Express)
В 1994-1995 году были построены Class 365 EMU. Они были последними поездами, построенными заводом ABB в Йорке. После завод закрыли. Первые 15 изначально были оборудованы только под 3-й рельс, они эксплуатировались в Юго-Восточном регионе Англии. Остальные имели только пантограф, и были предназначены для рейсов на ECML и прилегающих ветках. Только один состав из первой партии был двух-системным (365502). Его особенностью также была максимальная скорость, она достигала только 90 миль/ч. Благодаря этому компания WAGN в 2002 году взяла состав в аренду, т.к. один состав Class 365 пострадал в серьезной аварии на станции Поттерс Бар.
В начале 2000-х провели ремонт Class 313. Были установлены новые сидения, появились места для инвалидов. Они были покрашены в белый цвет, как раз до появления новой фиолетовой фирменной ливреи – в 2001 году.
В 2004 году первые 15 составов Class 365 были преобразованы под контактную сеть, убрано лишнее оборудования, максимальная скорость у них теперь составляла 100 миль/ч, также как и у других Class 365, которые уже работали на маршрутах Great Nothern.
Позже все Class 365 были модернизированы. Внешний вид кабины преобразился. Благодаря новому виду кабины его назвали «Happy Train». Модернизация также включала установку кондиционеров в кабины.
24 состава Class 317 поверглись капитальному ремонту, который включал покраску в новую ливрею, установку новых сидений и прочее. Они стали более комфортными для длительных поездок.
В 2004 году WAGN теряет управление на West Anglia Main Line, в результате 60 составов Class 317 переходят к ONE (National Express).
В 2006 году управление рейсами Great Nothern переходит к First Group.
Часть 1 - Пригородные поезда (Commuter Trains)
Бывший LTS Railway
Аренда состава