Страница 3 из 15
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 27 фев 2016, 21:14
Dmitriy392
Альбом по North Wales Coast Line доступен в архиве:
https://yadi.sk/d/AeJCllokpd5Pc
Он также включает фотографии, которые не были выложены в теме и файл со всей информацией, которая была написана в теме.
Небольшое дополнение по GEML. Фото сделаны в конце 90-х - начале 00-х. Они были найдены во время поиска материала для следующего альбома.
Необычный состав из Class 322 (Stansted Express) и Class 317 (WAGN) около Нориджа движется по маршруту Norwich-London Liverpool Street.
Еще пара фоток с Class 317, которые в свое время арендовала First Great Eastern у WAGN.
Следующий альбом затронет ECML South, а также прилегающие к ней пригородные линии, называемые все вместе Great Nothern Route. Скорее всего он будет разделен на 2 части. Мне нужно как минимум недели 2, чтобы дособрать фотоматериал, а также собрать всю необходимую информацию (а ее там предостаточно).
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 18 мар 2016, 11:33
Dmitriy392
Для начала как обычно планы на будущее:
West Coastway Line
LTS Railway (c2c)
North Clyde Line
WAML (London-Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink
WCML South (London-Birmingham NS)
East Coast Main Line South & Great Nothern Route
East Coast Main Line связывает Лондон (вокзал Кингс Кросс) и Эдинбург через Питерборо, Лидс, Донкастер, Йорк и Ньюкасл. Длина маршрута составляет 393 мили.
В предыдущих альбомах были затронуты северная и центральная части этой магистрали. Теперь пришло время ее южной части, а именно раздела London King’s Cross – Peterborough. В добавок к основной линии, планируется охватить прилегающие ветки, такие как Nothern City Line, Hertford Loop Line, Cambridge Line и Fen Line.
ECML South & Great Nothern Route - Инфраструктура линий
На сегодняшний день все маршруты полностью электрифицированы. Оператором междугородних перевозок является Virgin Trans East Coast, также им в этом помогают Hull Trains и Grand Central. Пригородные рейсы обслуживает Govia Great Nothern. На Fen Line (Cambridge-King’s Lynn) кроме поездов Great Nothern, можно встретить поезда Abellio Greater Anglia и CrossCountry. Грузовые поезда периодически посещают почти все линии, но их значительно меньше нежели на WCML.
Иногда, в случае ремонтов (или других причин) на главной линии, поезда используют Hertford Loop Line. Также в случае закрытия на ремонт части WCML здесь можно встретить грузовые поезда с WCML, а также известные ночные пассажирские поезда Caledonian Sleeper.
Первая часть альбома будет посвящена только междугородним поездам, вторая – пригородным перевозкам. Чтобы не путаться первый будет называться – ECML South (East Coast traffic), второй – Great Nothern Route. Также будет третья, но об этом попозже.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 19 мар 2016, 11:44
Dmitriy392
Не знаю у кого как, а у нас снег за окном, поэтому немного зимних фотографий с маршрута Great Nothern.
ECML South & Great Nothern Route - Инфраструктура линий. Часть 2.
Finsbury Park - Час-пик
London King's Cross заполонила Coca-Cola
(для тех кто не в курсе, многие в ливрее Virgin заметили подобие этой марки)
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 20 мар 2016, 11:46
Dmitriy392
Еще раз напомню, что первая часть будет относиться только к междугородним перевозкам на южной части ECML.
ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
1970-е
На начало 70-х магистраль не электрифицирована. Последние паровозы с линии убрали еще в начале 60-х. Их заменили Class 55 Deltic. После успешного тестирования прототипа были построены 22 локомотива. Все они вышли на междугородние рейсы ECML. На то время они являлись самыми мощными дизельными локомотивами в Британии. После ввода этих локомотивов некоторые участки ECML подверглись модернизации, максимальная скорость на этих участках была увеличена до 100 миль/ч. Также использовали вездесущий Class 47 как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Так как активизировался спрос на более высокие скорости, Deltic’s заменили на HST классифицированный в то время как Class 254, также известный как InterCity 125. Их ввели в эксплуатацию в период между 1976-1981 годами. Они по сей день ездят на магистрали (правда уже с другими двигателями).
Лишь в 1976 году линию начали электрифицировать. Первая часть включала только участок London King’s Cross-Hitchin, а также линию Hertford Loop.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 21 мар 2016, 11:55
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 22 мар 2016, 13:30
Dmitriy392
ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
1980-е - 1996
Лишь к 1987 году была электрифицирована линия Hitchin-Peterborough.
В 80-х на магистрали появляется электровоз прототип – Class 89. После испытаний на WCML, он начал тестирование и на ECML. После выставки в Гамбурге, локомотив был введен в регулярный трафик на ECML. Это были рейсы Лондон-Лидс, этот маршрут уже был полностью электрифицирован. Его использование на магистрали продолжалось до марта 1989 года, за неделю до ввода Class 91.
В 1990-м году в связи с электрификацией почти всей ECML (в 1991 году электрификация дошла до Эдинбурга) появляется новый подвижной состав – Intercity 225 (Class 91-Mk4 coaches-DVT). Их максимальная скорость - 140 миль/ч, но из-за ограничений рабочая скорость достигает только отметки в 125 миль/ч. При тестировании максимальная скорость достигла 161,7 миль/ч. Управление из второй кабины Class 91 ограничивает скорость до 110 миль/ч. Сначала вместе с Class 91 использовались вагоны Mk3, т.к. Mk4 не успели построить к тому времени. Также в начале 90-х из-за отмены проекта Intercity 250, British Rail рассматривала заказ дополнительных 10-ти поездов Intercity 225, однако это предложение не увенчалось успехом.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 22 мар 2016, 13:49
AgentOracle
Уууу, мой любимый британский лок в игре (а с патчем от кросса вообще конфета - одно удовольствие ездить)
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 23 мар 2016, 10:46
Dmitriy392
ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
1996-2007 - Great North Eastern Railway (Sea Containers)
С 1996 года появляется первая частная компания-оператор на ECML – GNER (Great North Eastern Railway). Компании переходит подвижной состав от InterCity East Coast, это были Intercity 125, Intercity 225.
Кроме этого подвижного состава, в марте 1997 года в трафик вернулся единственный в своем роде Class 89, он использовался на маршруте Лондон-Лидс/Бредфорд до 2001 года. В этом году у него снова случился серьезный сбой, и его было решено отстранить от эксплуатации. Больше на ECML он не появлялся.
Также в трафике можно было наблюдать Class 373 (Eurostar). Они в количестве 5-ти составов сдавались в аренду с 2000 по 2005 год. Из-за технических особенностей поездов, использовали их лишь на маршрутах до Йорка и Лидса.
В период с 2003 по 2006 года были отремонтированы все составы Intercity 225, кроме новой классификации Class 91, в вагонах преобразился интерьер, появились розетки у каждого сидения, и Wi-Fi.
Также отремонтировали HST, чтобы по стандартам они соответствовали Intercity 225. Они прошли капитальный ремонт, главной особенностью которых была установка новых двигателей MTU в Class 43.
EWS предоставила Class 47, позже Class 67 для буксировки неисправных составов. Также был взят в аренду один Class 90. Последний был перекрашен в фирменную ливрею.
Из-за финансовых проблем, которые были выявлены в 2006 году, компания уже в следующем году потеряла франшизу.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 24 мар 2016, 11:29
Dmitriy392
ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
2007-2009 - NXEC
С 9 декабря 2007 года меняется оператор, им становится компания National Express. Был предложен новый маршрут Лондон-Линкольн-Клитхорпс. Сначала подразумевалось, что туда запустят HST, позже – Class 180. Для работы на новом маршруте компании были сданы в аренду 5 составов Class 180. Они так и не успели выйти на маршрут. В 2009 году была завершена модернизация HST, которая включала замену двигателей у Class 43 и ремонт Mk3 вагонов.
Изначально было указано, что франшизой будет управлять National Express до 2015 года, однако уже через 2 года, в 2009 компании было отказано в финансировании. Чтобы как-то спасти ситуацию с перевозками, франшизу East Coast национализировали.
Аренда локомотива
Единственный Class 91, перекрашенный в фирменную ливрею NXEC
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 25 мар 2016, 12:14
Dmitriy392
ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic
2009-2015 - East Coast, часть 1 - Начало.
В 2009 году Департамент транспорта создал дочернюю компанию Directly Operated Railways для управления пассажирскими перевозками на ECML. Сначала было заявлено, что франшиза East Coast вернется в частные руки в 2013 году, но позже этот срок подвинули на 2 года, до 2015-го. Подвижной состав остается тем же. Intercity 225 проходят капитальный ремонт, их перекрашивают в фирменную ливрею, которую легко может использовать любой будущий оператор, ничего в ней не меняя.
Class 180 так и не выехали на маршруты. Правда новый маршрут из Кингс Кросса в Линкольн все-таки появился, там использовали HST. Рассматривалось возможность аренды Class 390, но позже было решено арендовать HST у East Midlands Trains.
Аренда состава
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 26 мар 2016, 16:21
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 28 мар 2016, 09:20
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 29 мар 2016, 10:25
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 30 мар 2016, 10:48
Dmitriy392
ECML South (London-Peterborough) – East Coast traffic - VTEC Special Liveries
Ливрея Flying Scotsman.
Новогодние ливреи. Class 390 здесь только ради презентации.
Ливрея в честь 100-летия депо Craigentinny.
Ливрея в честь 40-летия Железнодорожного музея.
Ливрея в честь открытия новых рейсов в Сандерленд.
ECML South (London-Peterborough) - Limited Traffic
Ночные поезда на вокзале Кингс Кросс.
Первая часть альбома завершена.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 31 мар 2016, 12:38
Dmitriy392
Вторая часть альбома затронет пригородные перевозки на ECML и прилегающих к ней линиях.
Great Nothern Route представляет из себя большую пригородную сеть, которая связывает Лондон (Кингс Кросс, Мургейт) с такими населенными пунктами как Питерборо, Кембридж, Или (Ely) и Кингс Линн.
Кроме основной ветки на ECML: London King’s Cross - Peterborough через Welvyn Garden City, в маршрут включены следующие линии: Nothern City Line (Finsbury Park-Moorgate); Hertford Loop Line (Alexandra Palace-Hertford North-Stevenage); Cambridge Line (Hitchin-Cambridge); Fen Line (Cambridge-Ely-King’s Lynn).
Основным оператором пассажирских перевозок на 2016 год является компания Govia Great Nothern. Подвижной состав – Class 365, Class 317, Class 321, Class 313. На Fen Line также присутствуют поезда Abellio Greater Anglia и CrossCountry. В основном это Class 317, Class 170. В районе Ely и Peterborough можно встретить поезда East Midlands Trains, следующие по маршруту Ливерпуль-Норидж.
Все линии электрифицированы с помощью контактной сети, за исключением Nothern City Line, которая электрифицирована по системе 3-го контактного рельса, поэтому там используют только двух-системные поезда – Class 313.
Great Nothern Route - Наше время. Инфраструктура линий.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 01 апр 2016, 12:42
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 02 апр 2016, 14:05
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 04 апр 2016, 08:35
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 05 апр 2016, 08:57
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 06 апр 2016, 09:05
Dmitriy392