Chiltern Main Line (London Marylebone - Birmingham Moor Street / Snow Hill)
Chiltern Main Line – пригородная и в то же время междугородняя линия, связывающая Лондон и Бирмингем. В Лондоне отправной точкой является вокзал London Marylebone, в Бирмингеме – Birminghmam Moor Street/Snow Hill. Это вторая линия, связывающая прямыми поездами эти города между собой (первая и более скоростная - WCML). Проходит магистраль через многочисленные населенные пункты, среди которых города Bicester, Banbury, Leamington.
Длина линии – 112 миль (180 км).
Максимальная скорость – 100 миль/ч.
Электрификацию линия так и не получила и в ближайшем будущем вряд ли получит, т.к. эта линия не является приоритетной.
Подвижной состав представлен исключительно дизельными поездами - DMU. Присутствуют также локомотивные поезда повышенной комфортности.
Главный оператор пассажирских перевозок – Chiltern Railways. Частично по линии движутся поезда операторов – West Midlands Railway (ex-London Midland), CrossCountry, GWR.
На линии есть несколько ответвлений, самое крупное из которых London–Aylesbury Line. Другие ответвления - Leamington–Stratford, Cherwell Valley Line, Leamington Coventry.
Станция Birminghmam Snow Hill не является тупиком, поэтому часть поездов движется дальше по линии Birmingham - Worcester via Kidderminster line, которая уже не является частью Chiltern Main Line.
Сокращения, используемые в альбоме:
CML - Chiltern Main Line
GCR / GCML – Great Central Railway / Main Line
LNWR – London North Western Railway
WCML – West Coast Main Line
GWR / GWML – Great Western Railway (железная дорога, компания или оператор) / Main Line
GW / GCR Joint Line - Great Western / Great Central Joint Line, также Объединенная линия.
О главных станциях:
Birmingham Snow Hill – одна из трех главных станций города Бирмингем. Несмотря на это, в настоящее время имеет всего 3 платформы. На сегодняшний день является конечной станцией почти всех поездов Chiltern Railways (кроме пиковых в Kiddminster). Для поездов West Midlands Railway, она промежуточная. Именно эта компания и управляет станцией.
Изначально, в 1852 году вокзал был построен как временный со зданием из дерева.
Через 25 лет, в 1987 году вокзал подвергся перестройке и был заменен на постоянный.
Чтобы справиться c возросшим трафиком, станция снова подвергается перестройке, которая продолжается 6 лет (1906-1912 гг.). После открытия, вокзал преобразился, он стал совсем иным, более крупным, с роскошными залами ожидания и кассами. Все это было сделано для конкуренции с другим вокзалом города. Да, в те, времена, когда вокзал, был частью Great Western Railway, он соперничал за пассажиров с нынешним вокзалом Birmingham New Street (WCML). Тогда станция Snow Hill насчитывала целых 8 платформ, две из которых были настолько длинными, что могли принимать по два поезда.
Из-за узкого тоннеля в районе станции, поезда нередко стояли на запрещенных сигналах, ожидая своей очереди. Чтобы улучшить ситуацию, было принято решение, построить станцию перед тоннелем (Birmingham Moor Street), которая должна стать конечной для некоторых поездов (в основном региональных), сняв нагрузку на тоннель и станцию Snow Hill.
В 60-х годах, после электрификации WCML, основной пассажиропоток города Бирмингем отходит на современную магистраль WCML, в результате тихая пригородная линия Chiltern, так же как и станция Snow Hill, теряет своих пассажиров. Поэтому тоннель между станциями закрывают в 1968 году, а саму станцию Snow Hill – в 1972 году.
В 1978 году восстановленную станцию вновь открывают, также как и тоннель.
Также здесь c 1999 по 2015 год была конечная остановка трамвая (да, именно прилегающая к станции, просто необходимо было перейти на другую платформу). В 2015 остановка была перемещена в другое место, в последствии переименована из Snow Hill в Bull Street, для того чтобы не вводить людей в заблуждение. Трамвай называется Midland Metro. Он и заменил поезда, которые когда-то ездили по нынешней линии Chiltern от Birmingham Snow Hill до станции Wolverhampton Low Level (нижняя станция).
Birmingham Moor Street – станция, обслуживающая поезда операторов Chiltern Railways, West Midlands Railway. Для части поездов Chiltern Railways эта станция является как конечной так и отправной точкой.
Вокзал вмещает в себя четыре платформы, две из которых тупиковые (были вновь открыты в 2010 году).
Как уже было сказано ранее, этот вокзал построили для разгрузки тоннеля, перед вокзалом Snow Hill, а также для поездов из Leamington Spa и Stratford-upon-Avon.
В 1909 году станция открыла свои двери для пассажиров с временным зданием, а уже в 1914 – с постоянным капитальным. Также в этом году был открыт и грузовой ярд на станции.
Из-за закрытия тоннеля между станциями в 68-м году, вокзал Moor Street стал конечной станцией для всех поездов, следующих со стороны Лондона.
В 1987 году станция открылась в новом виде и немного в другом месте, прямо перед въездом в тоннель.
Leamington Spa – станция одноименного города. Насчитывает на нынешний день 4 платформы, две из которых тупиковые, для обслуживания региональных поездов.
Открылась станция в 1852 как часть новой линии GWR - Oxford-Birmingham.
Вокзал был перестроен в 1937-39 под руководством главного архитектора GWR - Percy Emerson Culverhouse.
В 2008 году зал ожидания подвергся косметическому ремонту под классический стиль GWR. Также и указатели с названием станции были стилизованы под GWR. Чтят историю, несмотря на то что станция уже не является частью GWR.
На текущее время станция объединяет в себе три линии, одна – Chiltern Main Line, вторая – Leamington-Coventry (WCML), третья – Leamington – Stratford-upon-Avon.
Кроме поездов Chiltern, здесь обитают поезда CrossCountry и West Midlands Railway.
Banbury – станция, обслуживающая одноименный город в графстве Oxfordshire. На данный момент состоит из 4 платформ. Обслуживает поезда Chiltern Railways, а также CrossCountry и GWR (First Great Western).
Открыла свои двери в далеком 1850 году как часть Great Western Railway с одной платформой. Станция должна была стать частью железной дороги Oxford-Rugby, которую так и не построили.
Позже станцию расширили, также был построены дополнительные пути для грузовых поездов.
После национализации Британских железных дорог, станция меняет название на Banbury General.
В 1958 году станция подвергается масштабной перестройке. В результате, на ней уже 6 платформ.
После 1961 снова переименована в Banbury.
Bicester North – одна из двух станций, обслуживающих город Bicester (другая находится на линии в Оксфорд). На данный момент имеет две платформы. Открылась в 1910 году, как часть соединения двух автономных линий (между Ashendon Junction и Aynho Junction).
High Wycombe – станция, которая обслуживает пассажиров одного из пригородов Лондона. Насчитывает 3 платформы на сегодняшний день. Одна из платформ является тупиковой, потому как здесь конечная для части поездов из Лондона.
Открылась в 1854 году с одной платформой, и небольшим сараем для поездов. Уже в 1864 году станция превратилась в грузовую.
В начале 1900-х пассажирская станция на этом месте вновь распахнула свои двери как часть Great Western Railway.
До 1970-х станция была также частью Wycombe Railway.
В 2005 году, в результате пожара в кассе, пострадала крыша здания. Реанимировали станцию через 2 года.
West Ruislip – станция, объединяющая в себе ж/д и метро (конечная станция London Underground Central Line). Находится в “Большом Лондоне” (Greater London).
Здесь, в отличии от параллельной линии, каждый вид поезда движется отдельно, по своим линиям. Соответственно платформ на станции – 4.
Именно ж/д станция открылась под названием Ruislip & Ickenham в 1906 году как часть объединенной линии GW&GCJR.
До 1939 года отсюда также ездили поезда до станции Uxbridge High Street (небольшая ветка).
В 1948 году была открыта станция метро под названием West Ruislip, годом ранее переименовали и ж/д станцию.
South Puislip – следующая совмещенная станция, которая имеет также 4 платформы. С открытия в 1908 году имела название - Northolt Junction, в 1932 году - South Ruislip & Northolt Junction. А с открытием метро стала просто South Ruislip.
Wembley Stadium – станция находящаяся в одноименном районе Большого Лондона. Из своего названия, понятно, что эта самая близкая станция к стадиону Wembley. Платформ на станции всего 2, но этого достаточно, т.к. не все поезда здесь останавливаются. Над станцией находится довольно красивый мост - White Horse Bridge. Благодаря ему, станция выделяется из всех других на линии.
Открылась станция в как Wembley Hill в 1906 году, когда были начаты пассажирские перевозки по линии с вокзала Marylebone.
В 1978 году была переименована в Wembley Complex, чтобы намекнуть пассажирам о нахождении в близости спортивного стадиона и недавно открытого конференц-зала.
В 1987 году окончательно переименована в Wembley Stadium.
Большое расстояние между платформами говорит само за себя, ранее здесь было 4 пути.
London Marylebone – ну сколько можно о нем, почитайте предыдущие альбомы.
Chiltern Main Line - Инфраструктура