Итак, я снова вернулся, чтобы продолжить альбомы. Чтобы тема быстрее открывалась я убрал большое количество фотографий из под спойлеров. Кто хочет посмотреть все фото, которые были собраны по GEML, может их скачать в архиве:
https://yadi.sk/d/s-DxUogvoud4h
Тоже самое будет со следующими альбомами. Все фото я сюда публиковать не буду, в конце альбома будет предоставлена ссылка на архив со всем фотоматериалом.
Как и было обещано, перед очередной магистралью выходящей из Лондона, окунемся немного дальше, а именно в северный Уэльс. В симуляторе пока этой линии нет, но так как нам в игре пообещали Class 175, вполне возможно, что с ним выйдет именно этот маршрут.
Для начала планы на будущее:
Great Northern Route/ECML South (KGX-PBO)
West Coastway Line
LTS Railway (c2c)
North Clyde Line
WAML (London-Cambridge) + Enfield, Chingford & Cheshunt Lines
East Coastway Line + Marshlink
North Wales Coast Line
North Wales Coast Line представляет собой магистраль соединяющую Англию и Уэльс, а точнее города Кру и Холихед через Честер. Длина линии составляет 105 миль. Максимальная скорость здесь достигает 90 миль/ч (140 км/ч).
Первый отрезок этой линии Кру-Честер был построен еще в 1840 году. Часть от Честера до Холихеда была построена в период с 1844 по 1850 года.
В настоящее время линия не электрифицирована. Официальных планов по электрификации пока нет. Но предпосылки для этого имеются. Линия полностью двухпутная, за исключением одного моста между Bangor и Llanfair.
Единственным локальным оператором пассажирских перевозок является Arriva Trains Wales (Trenau Arriva Cymru). Подвижной состав - Class 175, Class 158, реже Class 150 и Class 153.
Также в Холихед и Честер регулярно ездят поезда из Лондона, под управлением Virgin Trains West Coast. На сегодняшний день они управляются только Class 221 “Super Voyager”.
Это не просто железнодорожная ветка, ведь она связывает Англию и Уэльс с Ирландией. Из Холихеда можно легко добраться на пароме в Дублин.
North Wales Coast Line (Crewe-Holyhead). Наше время. Инфраструктура линии и прочие фото.