Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 22 мар 2017, 10:23
WCML South (London Euston – Birmingham New Street)
2000-е - Модернизация
Еще на заре 90-х годов встал вопрос о модернизации WCML. Первоначально модернизация принимала форму проекта InterCity 250. Но, после приватизации модернизацию взяла на себя компания Virgin и новый владелец инфраструктуры ж/д компания Railtrack. Заключалась модернизация в увеличении максимальной скорости до 140 миль/ч против 110 миль/ч, которые были на то время максимумом. Предполагалась, что такая скорость будет реализована с помощью поездов Pendolino с наклоняющимся корпусом. В Railtrack подсчитали затраты и объявили срок окончания модернизации на 2005 год. Планы оказались слишком амбициозными, их не удалось реализовать в полном объеме. После банкротства компании Railtrack в 2001 году, планы по модернизации линии были пересмотрены, максимальную скорость снизили до 125 миль/ч. Годом окончания в этот раз стал 2008.
Первый этап реконструкции был открыт уже в 2004 году. Он покрывал участок от вокзала London Euston до Манчестера. Последние этапы модернизации включали реконструкцию таких станций, как Stafford, Rugby, Milton Keynes, Coventry. Полностью завершить работы получилось к декабрю 2008 года. Подробнее о подвижном составе, который был частью модернизации, в gjследующих постах.
2000-е Междугородние поезда - Virgin Trains
В 1999 году был подписан договор на аренду поездов Class 390 Pendolino, Class 220 Voyager, Class 221 Super Voyager.
Уже в 2001 году начали поступать новые поезда. Class 390 были поставлены на электрифицированные маршруты, а Class 221 использовали на маршрутах, где была частичная электрификация, такие как London Euston-Chester/Holyhead. Также дизельные поезда используют на полностью электрифицированных маршрутах, когда есть нехватка электропоездов. Чаще всего, это маршрут London Euston-Edinburg/Glasgow через Birmingham New Street.
В 2003 году благодаря достаточному количеству новых дизельных поездов, отстраняют от эксплуатации HST. Они передаются другим операторам.
В сентябре 2003 года были отстранены от эксплуатации последние Class 86.
В 2004 году Virgin отменяет у большинства своих рейсов остановку на станции Milton Keynes Central. В результате множество пассажиров вынуждают пересаживаться на менее комфортабельные пригородные электрички, которые к тому же едут медленнее и делают больше остановок.
В этом же году вводятся рейсы London Euston – Llandudno, в 2008 его закрывают.
В августе 2004 года последний Class 90 (90015) прокатил пассажиров по маршруту London-Euston-Glasgow Central. Все 15 локомотивов с вагонами и DVT были переданы на GEML.
В 2005 году отстранили от эксплуатации последние Class 87. До конца 2006 года Class 87, нанятые у других операторов изредка использовались на магистрали из-за проблем с новыми поездами.
В 2007 году Class 220 были переданы компании Arriva CrossCountry.
В 2008 году вводится маршрут Wrexham to London Euston.
В феврале 2009 года появляется маршрут London Euston to Chester.
В 2009 году начинается поступление дополнительных четырех поездов Class 390. Они уже состояли из 11 вагонов. Последний пришел в 2012 году.
Virgin Old Stock (1997-2005) - Поезда, доставшиеся от Intercity
2000-е - Модернизация
Еще на заре 90-х годов встал вопрос о модернизации WCML. Первоначально модернизация принимала форму проекта InterCity 250. Но, после приватизации модернизацию взяла на себя компания Virgin и новый владелец инфраструктуры ж/д компания Railtrack. Заключалась модернизация в увеличении максимальной скорости до 140 миль/ч против 110 миль/ч, которые были на то время максимумом. Предполагалась, что такая скорость будет реализована с помощью поездов Pendolino с наклоняющимся корпусом. В Railtrack подсчитали затраты и объявили срок окончания модернизации на 2005 год. Планы оказались слишком амбициозными, их не удалось реализовать в полном объеме. После банкротства компании Railtrack в 2001 году, планы по модернизации линии были пересмотрены, максимальную скорость снизили до 125 миль/ч. Годом окончания в этот раз стал 2008.
Первый этап реконструкции был открыт уже в 2004 году. Он покрывал участок от вокзала London Euston до Манчестера. Последние этапы модернизации включали реконструкцию таких станций, как Stafford, Rugby, Milton Keynes, Coventry. Полностью завершить работы получилось к декабрю 2008 года. Подробнее о подвижном составе, который был частью модернизации, в gjследующих постах.
2000-е Междугородние поезда - Virgin Trains
В 1999 году был подписан договор на аренду поездов Class 390 Pendolino, Class 220 Voyager, Class 221 Super Voyager.
Уже в 2001 году начали поступать новые поезда. Class 390 были поставлены на электрифицированные маршруты, а Class 221 использовали на маршрутах, где была частичная электрификация, такие как London Euston-Chester/Holyhead. Также дизельные поезда используют на полностью электрифицированных маршрутах, когда есть нехватка электропоездов. Чаще всего, это маршрут London Euston-Edinburg/Glasgow через Birmingham New Street.
В 2003 году благодаря достаточному количеству новых дизельных поездов, отстраняют от эксплуатации HST. Они передаются другим операторам.
В сентябре 2003 года были отстранены от эксплуатации последние Class 86.
В 2004 году Virgin отменяет у большинства своих рейсов остановку на станции Milton Keynes Central. В результате множество пассажиров вынуждают пересаживаться на менее комфортабельные пригородные электрички, которые к тому же едут медленнее и делают больше остановок.
В этом же году вводятся рейсы London Euston – Llandudno, в 2008 его закрывают.
В августе 2004 года последний Class 90 (90015) прокатил пассажиров по маршруту London-Euston-Glasgow Central. Все 15 локомотивов с вагонами и DVT были переданы на GEML.
В 2005 году отстранили от эксплуатации последние Class 87. До конца 2006 года Class 87, нанятые у других операторов изредка использовались на магистрали из-за проблем с новыми поездами.
В 2007 году Class 220 были переданы компании Arriva CrossCountry.
В 2008 году вводится маршрут Wrexham to London Euston.
В феврале 2009 года появляется маршрут London Euston to Chester.
В 2009 году начинается поступление дополнительных четырех поездов Class 390. Они уже состояли из 11 вагонов. Последний пришел в 2012 году.
Virgin Old Stock (1997-2005) - Поезда, доставшиеся от Intercity