Страница 1 из 15
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 11 янв 2016, 13:17
Dmitriy392
Итак, пришло время мне вернутся после перерыва. Альбомы переезжают в эту тему. Первый будет по Great Eastern Main Line.
Планы по альбомам на будущее:
North Wales Coast Line
ECML South
West Coastway Line
LTS Railway (c2c)
North Clyde Line
WAML (London-Cambridge) + LO Enfield, Chingford & Cheshunt Lines.
Great Eastern Main Line (London Liverpool Street-Norwich)
GEML - 115-мильная (185 км) магистраль, соединяющая Лондон (вокзал – London Liverpool Street) и Norwich [Норидж] - графство Норфолк. Была открыта в 1862 году. Линия по состоянию на 2016 год является полностью электрифицированной. Максимальная скорость на линии – 100 миль/ч (160 км/ч).
Оператором пассажирских перевозок на 2016 год является Abellio Greater Anglia. Метро-рейсы до Шенфилда выполняет компания TfL (Transport for London). Подвижной состав: Class 321, 360, 315 EMU's, Class 90+вагоны Mk3. Также на линии довольно развиты грузовые перевозки.
GEML (London-Norwich). Наше время. Инфраструктура линии и прочие фото.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 12 янв 2016, 14:26
Dmitriy392
GEML (London-Norwich)
1970-е года
На электрифицированных участках работают электропоезда Class 302, 305, 306, 307, 308, 309. В 75-76 годах появляется новый подвижной состав, это Slam-Door EMU – Class 312.
Т.к. магистраль электрифицирована только до Колчестера (Colchester), на междугородних и на пригородных рейсах, идущих дальше Колчестера, используются дизельные локомотивы с пассажирскими вагонами (Class 47, 31, 37), а также DMU 1-го поколения, такие как Class 101, 105 и другие.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 13 янв 2016, 16:32
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 14 янв 2016, 17:41
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 15 янв 2016, 19:04
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 16 янв 2016, 22:12
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 18 янв 2016, 10:25
Dmitriy392
GEML (London-Norwich)
1990-1996.
Часть 1 - Пригородные поезда (Commuters)
На начало 90-х на пригородных и метро рейсах NSE работают Class 307, 309, 312, 315, 321.
В 1990 году Class 321/3 начинают постоянную работу на маршрутах в Southend Victoria и Southminster. Также в этом году появляется последняя партия Class 321/3 и списывают последние Class 307, которые работали на маршрутах в Southend Victoria. Вместо них в Southend Victoria теперь ездят Class 315.
Часть Class 321/4 была переданы на GEML. Теперь их количество увеличилось и насчитывало – 77 составов.
В 1994 году были выведены из эксплуатации последние Class 309. 7 составов были переданы Regional Railways для дальнейшего использования на сервере Англии и проработали они там до 2000 года.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 19 янв 2016, 10:30
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 20 янв 2016, 10:40
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 21 янв 2016, 10:44
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 21 янв 2016, 21:21
British Railways
Почему class 321 в раскраске Нидерландских ж. д.?
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 22 янв 2016, 00:14
pROssO
British Railways, "жест доброй воли" со стороны NSE. Де-факто - скорее, реклама рейсов к паромной переправе в Нидерланды, и действительно, 321334 как правило работал на рейсах London Liverpool Street - Harwich Parkeston Quay (ныне Harwich International). Через некоторое время First Great Eastern перекрасят поезд в фирменные цвета, и более он ничем, кроме имени 'Amsterdam' от остальных выделяться не будет.
Это не единственный британский поезд в голландских цветах, в них же ходил 90028 'Vrachtverbinding'.
К паромам этот случай не относится, речь идёт о международном мероприятии-выставке 'Freight Connection' (кстати, именно так переводится на английский имя этого локомотива), где встретились новейшие на тот момент грузовые локомотивы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии и Нидерландов.
Возможно, кому-то интересно, что значит приписанная к номеру буква "-P" на ранних ливреях Class 321. Это почтовая сторона - часть пассажирского салона головного вагона, обозначенного этой буквой, можно было закрыть от пассажиров и использовать для перевозки почты. Впрочем, этот функционал использовался довольно редко, а потому со временем было решено отказаться от него совсем.
Кстати, даже вандализм можно творить с чувством юмора. "Ешь быстрее".
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 22 янв 2016, 00:23
aglomero
British Railways писал(а):Почему class 321 в раскраске Нидерландских ж. д.?
Меня тоже удивила голландская ливрея и к тому же на GEML. Оказывается что из Harwich UK из морского порта следует корабль международного сообщения до нидерландского берега, где уже можно пересесть на поезда Nederlandse Spoorwegen. То есть, фактически с вокзала Лондон Ливерпуль можно доехать на class 321 до станции Harwich international, где погрузившись на корабль, можно доплыть до нидерландов, а там уже на поездах местного оператора Nederlandse Spoorwegen и до Амстердама. Получается такой международный жд-морской коридор между двумя столицами.И соответственно существовала подобная ливрея. Подробнее об этом сервисе есть в вики
https://en.wikipedia.org/wiki/Dutchflyer
pROssO Меня опередили
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 22 янв 2016, 09:56
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 22 янв 2016, 17:51
British Railways
До чего же красива фара, плавно переходящая в серую полосу!
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 23 янв 2016, 17:29
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 25 янв 2016, 09:46
Dmitriy392
GEML (London-Norwich)
2004 (Апрель)-2007 (Октябрь) - ONE (National Express)
В 2004 году франшиза, которую до этого делили 2 компании (Anglia, FGE) объединяется в одну. Управляющей компанией становится National Express. В начале своей деятельности, они решают использовать бренд - ONE. Для пригородных и "метро" перевозок на GEML, оператор использовал подвижной состав, который достался ему от FGE и WAGN. Это были Class 315, 321, 360. Также на пути в Лондон можно было встретить Class 170, они обслуживали рейсы, которые были не полностью электрифицированы, а именно London-Lowestoft/Gr.Yarmouth и другие. Перекрашивали в фирменную ливрею ONE в основном Class 315, 317 и дизельные поезда. Всего один Class 321 был перекрашен в ливрею ONE (321446).
Изредка на GEML использовали Class 317 (бывш. WAGN), а именно на рейсах Romford-Upminster, London - Norwich, London - Harwich International.
Class 315 в то время, кроме метро-рейсов, иногда обслуживали рейсы в Braintree, Colchester, Ipswich, Clacton-on-Sea, Walton-on-the-Naze, Harwich Town. Это было связано с нехваткой подвижного состава.
Часть 1 - Пригородные поезда (Commuters)
Аренда у Silverlink
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 26 янв 2016, 09:51
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 27 янв 2016, 10:13
Dmitriy392
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Добавлено: 28 янв 2016, 11:21
Dmitriy392
GEML (London-Norwich)
2007 (Ноябрь)-2012 (Февраль) - NXEA
В ноябре National Express провела ребрендинг. Перекрашивать поезда не спешили, некоторые из них, а в частности Class 321 ездили все еще в ливрее FGE, но с брендом National Express. Приходит еще партия Class 321, которые ранее эксплуатировались Silverlink на WCML. В связи с приобретением Class 350, новая компания London Midland оставляет лишь небольшую часть Class 321 у себя. Теперь у NX East Anglia 94 состава Class 321.
NXEA плохо себя зарекомендовала. Переполненные поезда в час-пик, частые опоздания, подвижной состав в плохом состоянии, как снаружи (старая краска времен First Great Eastern и граффити на поездах), так и внутри (обшивка сидений и прочее). В 2009 году компании было отказано в продлении франшизы на 3 года, однако в 2010 году (после смены правительства) ее все-таки продлили до 2011 года, и еще раз до начала 2012 года. 2 февраля 2012 года франшиза перешла к другой компании.
Часть 1 - Пригородные поезда