Victory Works
Добавлено: 03 окт 2015, 20:02
Одно из самых обсуждаемых отличий паровозов от всех прочих локомотивов, это наличие у них "чувств" и "настроения". Незаметные нюансы в их вождении, подстраивание бригадами под усвоенные навыки, отличия в работе, которые отделяют различные серии куда серьёзнее, чем колёсная формула или сухие цифры тяговых кривых.
По мере работы над ними, мы в Victory Works всегда стараемся определить ощущения от паровоза, понять, каково это было управлять этими превосходными машинами, которые практически можно назвать живыми. Порой сделать это проще, если локомотив работает в запасе, хотя впечатления в итоге могут оказаться искажёнными - 6 оборотов с парочкой полупустых вагонов по восьмикилометровому полотну 3 раза в неделю на 40 километрах в час не всегда можно сравнить с работой локомотива в его звёздный час, когда он проезжал сотни километров в неделю, преодолевал самые разные уклоны, следуя по строгому расписанию с бригадой, работавшей по 10 часов подряд. Это не значит, что мы хотим подвергнуть идею сохранения паровозов критике - мы её обожаем, в частности, за последние 5 недель мы посетили 6 железных дорог просто, чтобы насладиться видом работающих и выставленных на демонстрацию паровозов - но для воссоздания истории, их недостаточно.
Чтобы постигнуть эти ощущения, нужно поговорить с паровозными бригадами, которые были в их будках в период их расцвета, мойщиками, которые знают знают каждый болтик и каждый уголок локомотива, а если это не получится - прочесть замечательные истории "из будки", где (хорошие авторы) вам расскажут о крохотных странностях, и зачастую - о смешных случаях и о фактическом процессе вождения. Мы в Victory Works поступаем так в отношении каждого создаваемого нами локомотива, эти истории и обрывки сведений из рабочей жизни не покидают нашего сознания в процессе разработки. Они становятся ещё важнее при переходе к созданию и пониманию обстановки в будке и добавлению скриптами дополнительных особенностей, с той целью, чтобы сделать процесс вождения виртуального локомотива так близко к реальному, как это можно сделать на компьютере.
Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы лично поблагодарить каждого, кто приобретает наши дополнения, чем позволяет погружаться в процесс созидания. Мы считаем, что создание любого паровоза, как именитого, так и всеми забытой "рабочей лошадки" требует больше, чем просто создание модели со сходной формой, оно должно охватывать всё, что делало их столь особенными для своих бригад, благодаря чему человек и машина становились практически едины. Чтобы это было возможно, мы обещаем, что и впредь будем отдавать на каждый свой локомотив все необходимые для этого усилия и воплощать всю свою любовь к ним.
- Питер Гиллам, Victory Works
Блог: victoryworksts.blogspot.com
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/Victory-Works- ... 9/?fref=nf