Шедевр!!! Можно всё удалить из игры и оставить только этот маршрут!
Видео разработчиков
Добавлено: 24 сен 2017, 11:30
радиомастер
Спасибо AgentOracle за записанные звуки !
Видео разработчиков
Добавлено: 30 сен 2017, 19:37
радиомастер
Итак , поскольку из свойств рельс никак нельзя узнать скриптом , что путь электрифицирован ,то не будет такого эффекта как проезд секционного изолятора , сопровождающийся тушением ламп , питающихся от КС и отключение мотор генератора , с последующим восстановлением . Как писала Света , такое мудрено сделать через маркеры , чего я не желаю мудрить .Поэтому свет и звуки генератора будут хоть на тракторных путях без проводов.
Светящаяся корка на светильнике соответственно не меняет яркость (хотя в трс даже есть плавное отображение объекта на ходу (за счет альфы или еще как то). Реально ламп 36 шт в двух рядах , по 3 шт на один плафон . Влепил по одному источнику света между плафонами . Можно на каждый плафон влепить . Но..... дочерних объектов будет немеряно , их сейчас и так столько , сколько например всех внешних фонарей + столько же источников света ( я про габариты , поворотники и тд). Изнутри освещается внешняя крыша и пант . Если сделать источники с тенями ,то во первых теней будет неверное количество ,во вторых они будут черные ночью , хотя должно быть взаимное переотражение . Ну и корявая зависимость интенсивности света в пределах сферы практически одинакова и кончается почти резко при приближении к ограничивающему радиусу .Перечисленные недостатки невозможно исправить
Видео разработчиков
Добавлено: 28 окт 2017, 21:26
радиомастер
Видео разработчиков
Добавлено: 04 ноя 2017, 22:43
olegich
родные моторки,текстура для фона
Видео разработчиков
Добавлено: 09 ноя 2017, 23:12
Витя
Видео разработчиков
Добавлено: 29 ноя 2017, 16:58
Света
Управление стрелкой измерительного прибора с помощью функции скрипта.
Спасибо Света за скрипт искры и веревки!
На путях , где в конце есть кольцо , или путь соединен по кругу , неверно определяется направление curvature , отсюда и наклон веревки не в ту сторону .Нужны звуки пантографа (поднять и опустить) без посторонних звуков .
Vulcan Productions разработали новый скрипт, который позволяет гораздо более реалистично воссоздать наклон корпуса на поездах с системой активного наклона. Теперь, наклоняться будет не только кабина (относительно экрана), но и камера. Вот примеры его работы в виде от пассажира на APT-P и в кабине машиниста на class 390. (Нажмите на изображения для открытия видео).
Обещают в скором времени выпустить патчи для APT-P, class 390 и class 221 (как от JT, так и от DTG).
Видео разработчиков
Добавлено: 29 янв 2018, 08:11
olegich
Видео разработчиков
Добавлено: 27 июн 2018, 18:23
Dmitriy392
Видео разработчиков
Добавлено: 03 июл 2018, 20:05
animalkosmik
Видео разработчиков
Добавлено: 03 июл 2018, 20:34
Moss®
Достойное изнасилование движка TS. Круто
Видео разработчиков
Добавлено: 03 июл 2018, 20:56
pROssO
Действительно, выглядит как-будто обычный кэб-райд, и только цифры в верхнем левом углу напоминают, что это всё ещё Railworks.
И если "Отправление из Норвича в Лондон" выдаёт Great Eastern Mainline от Traction Depot (но явно доработанный), то "Норвич-Брандалл" слишком непохож на Wherry Lines, Ричард нервно курит в сторонке... Остаётся только аплодировать стоя маршрутостроителю.
Видео разработчиков
Добавлено: 03 июл 2018, 22:07
Moss®
Wherry Lines я устанавливал дважды и дважды удалял, запомнился в основном засеянными пшеницей полями и малой протяженностью.
"Норвич-Брандалл" - отличная детализированная кропотливая работа. Даже неловко его будет катать на пиратке
Видео разработчиков
Добавлено: 04 июл 2018, 15:13
animalkosmik
pROssO, вот тема по маршруту Norfolk Lines, посмотри ещё видео на канале автора, они также выкладывались в этой теме