Страница 1 из 3

Tehachapi Pass

Добавлено: 04 сен 2015, 09:42
fighter2012
Изображение

Перевал Техачапи (Tehachapi Pass) расположен на южной оконечности хребта Сьерра-Невада и северо-восточной части гор Техачапи, расположен в графстве Керн, Калифорния. Перевал соединяет между собой долину San Joaquin и пустыню Мохаве. Через перевал проходит основная линия железной дороги, построенная в 1970, ранее принадлежавшая Southern Pacific Railroad. Сейчас дорога эксплуатируется совместно Union Pacific Railroad и BNSF Railway. Максимальная высота по которой проходит железная дорога на перевале достигает высоты 4031 фт. (1229 м).

С этим классическим американским горным маршрутом нас знакомит студия 3d trains, хорошо известная всем любителям RW по качественным аддонам растительности и ж/д путей. В настоящее время проект находится в бета-тесте.

Стоимость маршрута 30$

Особенности маршрута:
· Более 100 миль главного хода, проходящего через горы, холмы и долины.
· Несколько депо, запасных путей и индустриальных веток, подходящих для маневровых работ.
· Еженедельное обновление бета-версии.

Кроме того, нас ожидает:
· Hundreds of accurate and highly detailed structures and other lineside objects
· Thousands of realistic and accurate trees and vegetation
· Highly accurate track work, grades, and signaling
· Our own ScaleRail and ScaleRoad track and road system
· Highly detailed terrain, including hundreds of custom terrain textures
· Complete documentation, including route history and operation rules (pending)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Tehachapi Pass

Добавлено: 04 сен 2015, 09:43
fighter2012
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 10

Tehachapi Pass

Добавлено: 04 сен 2015, 21:35
fighter2012
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 10

Tehachapi Pass

Добавлено: 04 сен 2015, 23:04
oldman777
В системных требованиях какая то ошибка, ли у них всегда такая отличная оптимизация?

System requirements
· Train Simulator 2015 (Railworks)
· 1.7 Ghz Pentium-II or equivalent
· 128Mb 3D video hardware acceleration or better
· Available hard drive space 1.5Gb

http://www.3dtrains.com/products/rw/rou ... hapi.shtml

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 09:07
Moss®
Да какая там оптимизация - ПУСТЫНЯ с колючкой, вот и вся оптимизация.
А подушка под полотном не по цветовой гамме окружения - фигово смотрится:
Изображение

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 09:40
fighter2012
Однако, выглядит весьма правдоподобно,
Пример:

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 09:47
Moss®
Ну колючку (кусты т.е.) то можно было бы разбавить камнями, редкими сухими деревьями, кустами другой контрастной с этой расцветкой и т.п.
Рельеф хорошо сделан, не спорю. Но вот полотно :bad:

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 09:52
fighter2012
Ну, вот и опробуем

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 09:55
Moss®
30*67=2010 Хмм...

Кстати, вот отличный пример сочетания ж.д. полотна с окружением (от участника конкурса скриншотов)
Изображение

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 10:15
yurinn
Это вечная "претензия" пользователей к строителям в ЖД-симуляторах - отсутствие "подрисовки" той же балластной структурой под р\путем, что то вроде как "балласт рассыпается".
В принципе - дело не сложное, но многие строители маршрутов на это внимание не обращают.

2. Это - "бета"? Окончательную версию тоже нужно будет потом покупать?

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 10:52
fighter2012
Кстати, нужен ещё один человек. Кто-нибудь хочет присоединиться?

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 14:10
hungry-bear
Не надо собираться, я уже нам купил :)

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 14:56
yurinn
Спойлер
Охренеть! :-)

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 15:25
Moss®
hungry-bear писал(а):Не надо собираться, я уже нам купил :)
Интересно, а "нам", это кому? Чехам? Бежать менять гражданство? :)

Tehachapi Pass

Добавлено: 05 сен 2015, 15:37
oldman777
hungry-bear писал(а):Не надо собираться, я уже нам купил :)

И как он в живую?

Tehachapi Pass

Добавлено: 06 сен 2015, 11:17
yurinn
1й вопрос нарисовался:
С маршрутом только 1 сессия - для "свободного" передвижения.
Но...
Не видно никакого ПСа:

Что делать? :oops:

Tehachapi Pass

Добавлено: 06 сен 2015, 13:08
oldman777
yurinn
Самое простое, в "ScenarioProperties.xml" посмотреть что ему нужно.

Tehachapi Pass

Добавлено: 06 сен 2015, 13:24
peret
В этом сценарии, скорее всего, просто нет никакого ПСа.

Tehachapi Pass

Добавлено: 06 сен 2015, 13:36
oldman777
yurinn пишет что в комплекте с маршрутом только один сценарий для "свободного" передвижения, и к тому же к нему нет ПС.
Это тогда больше на альфу похоже, а не на бэту.

Tehachapi Pass

Добавлено: 06 сен 2015, 13:39
fighter2012
Да, прокатился я создав свободный сценарий. Реально больше на альфу смахивает, некоторые здания даже без текстур, но уже виден весьма интересный профиль, есть петли, горные серпантины