Страница 1 из 5

Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 10:04
Света
Уважаемые любители "наших" маршрутов! Никак не могу придти к конкретному решению, по поводу того, какую сигналку применить на разрабатываемом маршруте. Как, наверное все знаете, есть отлично оформленная, но "недошлифованная" российская сигналка. Пока к использованию она не готова. ИМХО. И есть "чужие", но отлаженные сигналки. Поэтому, прошу всех, кому интересно отечественное маршрутостроение, принять участие в голосовании, чтобы принять решение коллективно :) .

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 12:37
PseudoStalker
Мне всегда было интересно, а почему на "наших" маршрутах, за неимением "нашей" сигналки, ставят британскую? Почему не американскую?

А так надо ставить то, что работает, имхо. Не вижу смысла юзать забагованную, зато родную.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 12:53
Витя
А я думаю родную. Ибо она и в реале может быть забагованной, а в игре со временем её разбагуют и не понадобится замена с нуля. Если нужна рабочая, вместо родной по моему амерская больше катит. Имхо разрабы, с целью незабагованности могли брать готовую амерскую, только 3D-шки подменить. :)

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 13:17
Света
PseudoStalker писал(а):Мне всегда было интересно, а почему на "наших" маршрутах, за неимением "нашей" сигналки, ставят британскую? Почему не американскую?
Как-то так сложилось, что я относительно хорошо знаю правила и тонкости расстановки британской сигналки, а с американской сталкиваться в процессе разработок не приходилось :) . Ну и вид у британской вроде привычней, ИМХО. И указатели направления прикольные =) . Хотя для меня по-любому ценно любое мнение.

--- добавлено позже в 25 апр 2015, 13:21 ---
Витя писал(а):разрабы, с целью незабагованности могли брать готовую амерскую, только 3D-шки подменить. :)
Полностью поддерживаю эту мысль, мне также кажется, что намного проще было бы использовать готовую скриптовку (ну, может чуть подправленную) с "нашими" моделями, чем лепить с нуля всю систему, да ещё и такую сложную.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 13:25
Aya Tokido
Наша реальная пойдет, пёс с этим багами если это сильно игре мешать не будет)

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 13:33
Света
Aya Tokido писал(а):Наша реальная пойдет, пёс с этим багами если это сильно игре мешать не будет)
Спойлер
Изображение

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 13:51
Cross
ребят, а что мешает взять скрипты от британской сигналки и прикрутить их к нашей? Как работает сигнализация, знаю только поверхностно. При проезде загорается красный, далее по мере проезда следующих сигналов, на текущем меняется сигнал с красного на жёлтый, затем на зелёный. Какие ещё тонкости нужны?

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 13:57
maestro
Я вижу ответ на этот вопрос так: если планируется делать к маршруту сценарии с трафиком, то ставить нужно однозначно рабочую. Если без трафика - всё равно (нерабочая тоже прокатит).

Ещё это зависит от маршрута: если все направления однопутные, то трафик в сценарии воткнуть почти некуда, и как следствие - см. предыдущее предложение.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 14:02
Света
Основные различия между нашей, сигналкой с Оксфорд-Паддингтон и с Экатеринбург-Глазго:
а) Наша открывается на несколько километров при прокладке пути диспетчером для пользовательского состава, для маневровой работы нужно подавать запросы табулятором;
б) Оксфорд-Паддингтон - многолинковые открываются при прохождении выходного линка предыдущего светофора. При расстановке сыгналки это вызывает массу неудобств;
в) Экатеринбург-Глазго - многолинковые открываются при прохождении входного линка предыдущего светофора.

Это основные различия в плане расстановки. То, что ИМХО является главным. Для юзера эти различия незаметны (если грамотно раставить =) ).
Прикрутить скрипты к нашей сигналке (лично мне) мешает отсутствие 3-D моделей. Рисовать в максе и шопе не умею, увы... :cry:

--- добавлено позже в 25 апр 2015, 14:05 ---

Маршрут предусматривает 2 узловые станции, 2-путный перегон (с возможностью движения по неправильному пути), естественно со сценариями, если разберусь с устройством квик-драйва - тоже будет.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 14:38
Cross
Света
а разве нельзя в редакторе поставить светофор, поглядеть на название и найти его в папке с игрой? Дальше открыть конфиг и посмотреть на какой скрипт ссылается конфиг. Было бы желание, а заморочиться всегда можно

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 14:42
Света
Cross
посмотреть не проблема, и, через ассетэдитор, сменить алгоритм работы тоже, просто если использовать эти модели (я так понимаю, речь о моделях "нашей" сигналки), то автор может очень расстроиться. Я так думаю.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 14:59
Cross
вот никогда не понимал "авторские права". Если человек сделал, выложил в сеть, то чего ради? Чтобы тупо смотрели на его творение и нигде не использовали? Тогда смысла в этом нет.
Почему бы не использовать нашу сигналку, указав этого самого автора в описании, чтобы все видели, чья модель используется. А со скриптами можно что-нибудь придумать. Я ссылаюсь на британскую сигналку как на базу, из которой можно что-то своё придумать

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 15:07
Света
Cross писал(а):А со скриптами можно что-нибудь придумать. Я ссылаюсь на британскую сигналку как на базу, из которой можно что-то своё придумать
Я считаю, что самый простой и доступный вариант - это просто тупо скопировать все скрипты британской (или другой) сигналки, переименовать их, чз ассетэдитор привязать модели светофоров к переименованным скриптам, в каждом скрипте удалить лишнее, оставить/добавить нужное. Это так, в общих чертах =) .
Но, в любом случае, это просто так, мысли вслух, потому что занимаясь маршрутом, не хочу распыляться на кучу проектов одновременно. Просто расставлю то, что есть, а потом может видно будет. Не исключено, что и я возьмусь...

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 18:24
Damien Thorn
Вообще, это кропотливое занятие. Мне пришлось делать семафоры, для британского проекта, в котором, я создаю объекты окружения и не только. А поскольку в моей команде, бывший сигналмен, то работу британской сигналки знает хорошо, не все скрипты правильно работают и там. Это касается, например механических карликовых, дисковых семафоров (ground dolly) с одним линком. И еще, якобы нежелательно смешение разных сигналок на одном маршруте, в виду возможной некорректной работы их из-за этого.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 19:07
Света
Damien Thorn
у меня работали UK и TM, то действительно, многолинковые светофоры не открывались, приходилось перед ними ставить светофоры с индексом "авто", которые давали корректный запрос на открытие.

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 20:01
yurinn
Ставь семафоры, они винтажно смотрятся :-)

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 20:17
Света
Изображение
Ха-ха-ха, м-да, угу... Ну, я подумаю :lol:

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 25 апр 2015, 22:02
Railgamer
Что-то пути на британские смахивают.

Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 26 апр 2015, 08:51
Света
Railgamer
Естественно, с британскими-то семафорчиками =) .
Ещё вопрос, тоже по поводу сигналки, правда, пассивной :) . Касается вот таких штук:
Спойлер
Изображение
Без них вести состав намного сложнее (во всяком случае, мне), с другой стороны, у нас таких знаков, насколько я знаю, нет, потому что, если не ошибаюсь, ограничения записываются в лист предупреждений машиниста с привязкой к километражу. В игре, естественно, этого не достичь, поэтому, какие будут мнения, использовать или нет?

Re: Какую применить сигнализацию?

Добавлено: 26 апр 2015, 09:04
Cross
Света
тоже не замечал, чтобы на всём пути следования были какие-либо знаки ограничения скорости. Но как вам идея с тем, чтобы расставлять эти знаки, привязав их к участку пути, но сами знаки прятать за ландшафт, опуская на пару метров вниз? Или можно просто использовать модельку не знака, а, скажем, модельку эмиттера (базовый элемент редактора). Таким образом мы получим рабочие ограничения скорости на HUD панели и не увидим вдоль пути знаков