Страница 4 из 7

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:17
pROssO
Витя, огромное спасибо. Ша действительно поставлялись с распределителем Westinghouse ET-6, рукоять 6-ступенчатая. Анализ уже имеющегося материала позволяет утверждать, что пневматику паровоза в течение его жизни не меняли, так как нужды в этом особо не было (другой вопрос, если бы некоторые паровозы были бы приписаны к дороге с горными условиями, где Вестингауз сильно уступает Матросову). Разумеется, я уже сказал Питеру, что тормоз Матросова явно не был установлен на паровозах, однако сама философия этого дополнения предполагает собой сделать из него эдакий "конструктор", позволяя порой радикально менять ощущения от вождения локомотива. По имеющимся у меня данным, счёт возможных вариантов и деталей уже давно перешёл на сотни, если не перевалил за тысячу. Это не значит, что настройка локомотива под собственные нужды будет мучительным занятием - часть деталей взаимосвязаны.
Главное, что детали, которые вызывают сомнения (например, скоростемер или этот же самый тормоз) являются опциональными. Если автор сценария не хочет иметь их в локомотиве или считает, что их там не было, он сможет указать это в номере локомотива.
Мне, однако, кажется, что более вероятным распределителем был бы оригинальный М-320 или МТЗ-135. До 292 оставалось не одно десятилетие.

...

Я также получил запрос на получение подробностей на радиостанцию ЖР-1. Есть антенна и схема системы, а также единственное фото самой станции:
Изображение
Если ли ещё что-то, что было бы интересно в разработке. Интересные фичи?

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:31
Витя
У моделистов, нарыл по распределителю, что обычный и самый древний, Матросова, M-320:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дальше шёл № 135 "длинносоставный". (В наличии ручка переключения):
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
№ 270 уже послевоенный, другие последующие и тем более...

К слову сказать, не допускалось из вагонов делать "микс": (хотя я думаю физически бы оно всё равно работало :))
Надпись на вагоне наносилась в переходный период, (30...50-е г.), когда вагоны могли быть оборудованы системой Казанцева или Вестингаузом и предназначалась для вагонников. Для того, чтобы при осмотре поезда не включить в тормозную сеть вагон другой системы.
По радиостанции я думал - будет трубка, но... громкоговоритель и микрофон. 47 год (уже гетеродинная). Устанавливалась вне кабины. По ней всё есть.
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:14
pROssO
Витя, ситуация на данный момент. По книге Ракова, в 55-м Ша ещё имели тормоз Вестингауза. Если и был установлен тормоз Матросова, это было бы сделано позднее. Если смотреть так, то на рубеже 50-х - 60-х распределитель был бы М-270, а рукоять машиниста усл. №222 - кстати, есть фото паровоза серии Л как раз с этим краном.
Мне известно, что на некоторые паровозы (речь не о Ша) при модернизации ставили даже рукоять усл. №394. которой суждено было появиться в 66-ом.

Как Вы относитесь к этим сведениям? Посылать ли мне Питеру чертежи и фото этого варианта, или же стоило бы поставить что-то другое?

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:40
Витя
Тогда выплывает примерно это:
1) кран Вестингауз - распределитель Вестингауз (Ракову нет смысла не доверять :))
2) кран Вестингауз - распределитель Матросов (невзирая на совместимость с краном, фишка тут только в передаче воздуха в трубу имхо)

Вывод: кран всегда Вестингауз, распределитель выбирается номером (меж Вестингауз / М-320). А № 135 имхо, он больше для вагонов актуален, ибо условно выражаясь "их длину сокращать надо было".
P. s. На иные краны смотрю скептически, ни на каких иных Ша, S160 других стран - иные краны не проплывали, (к тому, что будут ли VW моделить несколько иное поведение другого крана для отдельно взятой страны, при том, что не факт стоял ли оный?) но на Ваше усмотрение конечно. Вообще на чертежах у VW - должно всё быть просто и понятно, какую комплектацию заказывал USSR. :)

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 11 ноя 2015, 00:27
pROssO
Витя, тогда варианты:
1. кран Вестингауз - распределитель Вестингауз - основа основ, единственный, о котором мы знаем наверняка, он там точно будет
2. кран 222 - распределитель 320: почему бы и нет, раз уж VW сами хотят? Известно, что распределитель на локомотиве должен быть таким же, как на пассажирском вагоне - так что пусть будет 320.
Британский вариант паровоза вообще имеет вакуумный тормоз - так что вопрос о том, чтобы делать что-то ради одной страны, не стоит. Нужно, чтобы было интересно, и ради этого любые трудности, в разумных пределах, будут преодолеваться - так стало ясно из диалога с разработчиком. Так, материалы по скоростемеру были приняты на крайне позитивной ноте - нет сомнений, что он там будет, и будет работать как должно.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:16
Витя
Да тоже в принципе катит, VW делают - вариативность сохраняется, в общем. :)

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 12 ноя 2015, 18:12
pROssO
Немного новостей. После обсуждения особенностей тормозной системы Матросова, было всё же решено, что для детали, которая вряд ли когда-нибудь была установлена, она требует слишком многого, а потому от неё решено было отказаться. Правильность выбора доказывает и анализ фото, на всех хорошо виден воздухораспределитель Вестингауза.
С позволения Victory Works, парочка WIP скриншотов:
Один из вариантов внешнего вида Ша.
Изображение
Замечаем: советские фонари и прожектор (один из вариантов), рукава пневматического тормоза, сцепка Виллисона, послевоенный вариант буферного бруса (собственно, буфера и убраны), удлинённая труба, радиостанция (антенна в виде натянутого провода и коробка около будки), инжекторы боковой подачи (на некоторых S160 вода подавалась вверху котла) и коробка пожарного рукава (длинная спереди).
Ну и скоростемер:
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 12 ноя 2015, 18:44
pROssO
Ещё одно. Для скоростемера нашлось лишь одно место:
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:06
animalkosmik
а это фото есть!? можно на текстуры использовать!)
Спойлер
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:38
pROssO
animalkosmik, есть, конечно. Я не смог пройти мимо такой качественно фотографии.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:52
animalkosmik
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 13 ноя 2015, 16:12
pROssO
Добавим скоростной тросик и радио:
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 20 ноя 2015, 20:46
pROssO
Парочка WIP скриншотов:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
И вопрос от разработчика. На известном нам фото будки, по характерному фону можно заметить, что манометры котла и тормозные, скорее всего, изначально были американскими (как видно на скриншотах). Информации о переоборудовании нет. Собственно, вопрос: хотим ли мы, чтобы была предложена версия с советскими шкалами? И если да, то просьба выслать материал (тут уже моя работа).
Вставлю свои 5 копеек: я думаю, можно взять как пример трофейный немецкого паровоз ТЭ (он же BR52). На музейных фото видно, что манометры были заменены на типично советские.
Спойлер
Изображение
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 20 ноя 2015, 21:54
Витя
Теоретически, можно опять же переключаемо. Одни исторично - другие практично. Уходить полностью от исторических не хотелось бы. Немного пространных размышлений о промежуточном варианте манометров: если бы тогда в реале, "захотелось" поменять шкалу в оригинальном манометре(ах), имхо "по регламенту" его надо было отправлять на завод подобных приборов, который бы взялся шкалу изготовить, поменять, опломбировать и "не по ГОСТ-у под этим подписаться". Что с бюрократической точки зрения маловероятно прокатывало, соответственно наверное их стремились менять целиком, как и на фото выше.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 23 дек 2015, 18:36
pROssO
USATC S160: Первые игровые скриншоты // USATC S160: First in-game pictures // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... tures.html

Что ж, прошло уже довольно много времени с момента появления крайней записи в блоге об S160, но в это время мы работали над первой окраской - что потребовало немалой работы в виде настройки всех опциональных деталей, что, впрочем, заметно ускорит создание остальных (а их зпланировано 9!) окрасок.
Кроме того, где это применимо, будут доступны 4 варианта сцепок и тормоза: винтовая/вакуумный, винтовая/пневматический, Джаннея/пневматический и Виллисона (советский вариант)/пневматический.
Советские версии будут доступны в Европейской и Русской колеях.

Мы рассчитывали опубликовать эти скриншоты раньше, но в середине прошлой недели Steam Sounds Supreme сбросили нам первый набор звуковых файлов (которые, должны сказать, звучат бесподобно), так что нас затянул увлекательный процесс их встраивания. Они включают 2 набора, чтобы сделать два варианта сохраняемых локомотивов отличными от оригинального, что в том числе касается и их фирменного динамически изменяемого свистка, который звучит просто невероятно. Кроме того, мы придумали способ, чтобы динамическим свистком можно было управлять без троса, так что теперь его можно использовать и снаружи кабины!

И так, первая окраска, которую мы хотим сегодня показать, это та, которую можно увидеть на сохраняемом 5820 "Big Jim"; она будет доступна во всех 4 вариантах сцепки/тормоза:
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 08 янв 2016, 20:32
pROssO
Как мне известно, скоростемер СЛ-2М аналогичен СЛ-2 когда речь идёт об измерителе. Логично, что и амплитуда "скачков" стрелки будет одинакова. Есть сведения на этот счёт, но я в них не уверен, потому и хотелось бы спросить: сколько км/ч, всё-таки, "прыгает" стрелка?
Кроме того, хотелось бы узнать, как на паровозах решался вопрос подсветки скоростемера. Фонарик? Специальная лампочка? Ручной фонарь?

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 08 янв 2016, 23:02
fav39
Стрелка прыгает в предела 3-5 км/ч ,но бывает и больше.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 13 янв 2016, 19:32
pROssO
USATC S160: Окраски, часть 1 // USATC S160: Liveries, Part 1 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-1.html

С Новым Годом!
На дворе 2016-ый, и именно в этом году S160 выйдет в свет! Ушло немало времени, чтобы создать паровоз в той степени достоверности, которую мы считаем приемлемой для наших дополнений. Мы общались с людьми по всему миру, чтобы собрать нужную информацию, и прошли нелёгкое испытание в том, чтобы воссоздать все детали именно так, как нужно.

Но, проведя в работе над всеми элементами и вариантами куда больше времени, чем обычно, мы готовы начать работу над выбранными окрасками, и в течение следующих недель мы будем демонстрировать их в новых записях блога.

Исходя из последних фотографий серой окраски USATC, мы создали 4 версии локомотива в ней.
Слева направо, сцепка и тормоз: Джанней/пневматика (США), Виллисон/пневматика (СССР), винтовая/вакуум (Великобритания) и винтовая/пневматика (да где угодно!). Каждая из них имеет многочисленные варьирующиеся детали, а вариант "винтовая/пневматика" может включать польские приборы.
Спойлер
Изображение
Далее, статичный локомотив и тендер (непригодны к управлению), которые показывают S160 в том виде, в котором они поставлялись из США. Накрытые досками и загруженные на корабли (обычно на верхнюю палубу), все надписи закрашены, чтобы усложнить их определение вражеским флотом.
Спойлер
Изображение
Попробуете угадать, какой срок службы предрекали S160?
90 дней! Локомотивы производились массово и планировались для одноразового использования с одной лишь целью: чтобы позволить Союзникам во всём мире доставлять технику, снаряжение и войска. Следует заметить, что многим удалось дожить до наших дней на сохраняемых железных дорогах, а что ещё интереснее, многие оставались в парке вплоть до 90-ых!
Ниже типичный S160 в том же виде, в каком его можно было увидеть по всему земному шару во Вторую Мировую, потрёпанный и сильно изношенный.
Спойлер
Изображение
Эта окраска будет предложена во всех четырёх перечисленных вариантах.
На некоторых тендерах были дополнительные надписи...
Спойлер
Изображение
... и как всегда во Второй Мировой, американские солдаты обожали пририсовать немного граффити при малейшей возможности.
Спойлер
Изображение
У британцев было своё послание "Дядюшке Сэму", которое тоже появилось на некоторых тендерах, но чтобы увидеть его вам придётся подождать и приобрести дополнение. :wink:

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 15 янв 2016, 21:21
pROssO
Окраска военизированной железной дороги Лонгмура (Longmoor Military Railway), локомотив с именем 'Franklin D. Roosevelt'
Изображение
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 15 янв 2016, 23:11
pROssO
Victory Works в очередной раз выражают свою признательность всем, кто внёс свой вклад в проект.
А теперь то, что стало для меня изюминкой вечера. Первые скриншоты "Шарика" уже в симе:
Изображение
Начнём с военной чёрной окраски. Ниже приведён полный 13-значный номер локомотива, для того, чтобы настроить все опциональные детали. Где подчёркнуто - вариант по умолчанию, то есть то, что будет появляться всегда при установке локомотива в редакторе, однако ничто не мешает изменить его самостоятельно. Где подчёркнутого варианта нет - появится любой, случайно.
Спойлер
123 – собственно, номер
O/T – Дымовая труба (оригинальная/высокая с крышкой. При размещении "неисправного" локомотива, крышка будет закрыта)
Y/N – Нижний кожух топки (есть/нет)
Y/N – Радиостанция (есть/нет)
L/S – Реверс (рычажной/винтовой с сервоприводом)
Y/N – Скоростемер (есть/нет)
Y/N – Лампы для подсветки манометров и водомерного стекла (есть/нет)
Y/N – Советские приборы (да/нет - т.е. по умолчанию американские)
Y/N – Надпись "Шᴬ" и номер локомотива на передних ступеньках (да/нет)
Y/N – Буферы (да/нет) //Сообщено, вариант по умолчанию будет исправлен.
S/B – Колея (Европейская (1435 мм)/Русская (1520 мм))
Послевоенный вариант. Вглядываясь в фото, разработчик решил, что цвет текста был всё же жёлтым, а его "тень" - красновато-розовой. Ошибка "Бел Д.Ж." уже замечена, автор проинформирован.
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Ключ к 17-значному номеру
Спойлер
123 – собственно, номер
S/T – Размещение инжекторов (сбоку/сверху)
O/V – Свисток (оригинальный/вертикальный (альтернативный))
Y/N – Нижний кожух топки (есть/нет)
Y/N – Метельник (есть/нет)
Y/N – Радиостанция (есть/нет)
L/R/# – Ящик пожарного рукава (на стороне кочегара/машиниста/отсутствует)
P/C/# – Звезда на дверце дымовой коробки (нарисована/рельефная/отсутствует)
L/S – Реверс (рычажной/винтовой с сервоприводом)
O/T – Двера топки (оригинальная/раздвигаемые половинки)
1/2/3 – Полки на тендере (в будке) (оригинальные/широкие/широкие с окнами)
R/A/# – Прожектор (советский/американский/отсутствует)
1/2/3/4/5/# – дорога приписки (надписи ПРИБ/БЕЛ/ЭСТ/Кз/ПРИВ. Ж.Д./не указана)
Y/N – Буферы (да/нет)
S/B – Колея (Европейская (1435 мм)/Русская (1520 мм))
Скриншоты публикуются раньше чем в официальном блоге с целью проверки. Пожалуйста, постарайтесь найти как можно больше ошибок, пока есть возможность их исправить