Страница 2 из 47

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 18:38
marw1n
На Norfolk Southern Coal District отлично работает освещение в тоннеле.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 21:54
Sergey1507
Я тут вот так подумал, прочитав все выше, что нынешние возможности игры до сих пор не использованы на полную. Даже наоборот, от некоторых возможностей игры сами DTG-шники уходят.
Все вы видели людей-призраков, проходящих сквозь колонны на станциях и мусорные баки. Это говорит о том, что не используется коллизия объектов. Возможность есть, но не надо.
Освещение в тоннелях. Действительно в игре на некоторых маршрутах используется в тоннелях тоннельный шейдер, которому не важно, есть освещение, нет освещения. В таком тоннеле всегда темно. Экспериментально я пробовал самодельный тоннель с шейдеров для путей (или платформ). Такой освещается, но прежде надо с цветом поиграть.
На Шерманских Холмах была погода с грозой, больше я такой погоды пока нигде не встретил (может кто из вас где видел).
3D облака. Да вроде бы и так не плохие облака. А серый цвет неба, так это опять-таки надо с цветом поработать (тут вообще у DTG-шников освещение окружающего мира может настраивать человек и плохи зрением, а это беда).

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 22:04
PseudoStalker
Sergey1507 писал(а): На Шерманских Холмах была погода с грозой, больше я такой погоды пока нигде не встретил (может кто из вас где видел).
На Pacific Surfliner шикарный сценарий с грозой: в определенные моменты начинается такой ливень, что дворники становятся просто бесполезными.
А не встречал больше по той причине, что создание грозы в сценарии - это дикий геморрой.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 22:12
Vinci
Sergey1507 писал(а):Я тут вот так подумал, прочитав все выше, что нынешние возможности игры до сих пор не использованы на полную. Даже наоборот, от некоторых возможностей игры сами DTG-шники уходят.
Думаю, что теперь уже нет смысла вкладывать силы в этот движок. Он все-таки объективно устарел.
Теоретически, конечно, с учетом уникальности продукта, его в таком виде можно очень долго тащить и получить в итоге то, что сейчас из себя представляет Trainz.
Вопрос в том, на чем DTG все-таки захотят сосредоточиться - на симуляторной части (а это и проработанная физика в том числе), или просто на визуальной составляющей (все то же самое, что и сейчас, но в новой нарядной обложке плюс пара-тройка новых фич).

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 22:24
maxvel
Sergey1507 Я пробовал с этой грозой игаться и вот что выяснилось, она работает только на шерман хил, на том же мариасе она не работает не говоря уже об использование ее на том же GEML или других маршрутах.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 22:37
Sergey1507
Vinci. А здесь дело не столько в движке, сколько в самих DTG-шниках. Ведь если в игре на новом движке будут люди-призраки, неосвещенные тоннели и убогое небо, то для потребителя это будет означать, что ничего не изменилось. А каким движком модели будут приводится в действие - это второстепенное дело.

maxvel. Мариас я не изучал досканально, не знал, что там есть гроза.
Гроза прописана в дополнительном погодном конфиге к основному погодному. Чтобы сделать грозу на GEML или WCML, надо привинчивать, например через RWtools, конфиг погоды от Шермана или Мариаса, тогда гроза будет. (это, полагаю, многим известно).

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 22:46
Dmitriy392
Убогое небо они заменят, сказали же что будут новые облака и погода. Я выкладывал видео с погодой в этой теме, выглядит вполне реалистично.
Вот еще кое-что они пишут в статье, если кто-то сможет это нормально перевести: We will be looking into platform characters to enhance their offering. There will be new waiting animations to bring the platform crowds to life, but the technology is open so can be expanded with custom animations by developers.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 22:51
alex779
RainMan писал(а):Подобная погода будет в TS 2015 - SilverLining Sky

Это проверенная информация или Вы так считаете? Качество детализации здесь высокое, но такое ли качество имеется ввиду в симуляторе TS2015?

Если небо и погоду сделают по типу FSX, то по идее возможно было бы подключение к погодным радарам и изменение погоды в реальном времени.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 22:57
Dmitriy392
alex779, Это из их статьи: "Brand new in TS2015 will be a 3D cloud system from SilverLining. 3D weather will no longer be exclusive to flight simulators".
У них теперь сотрудничество с Microsoft (DTG подписала соглашение с Microsoft для распространения Microsoft Flight Simulator X через Steam), поэтому теперь они могут брать файлы из FSX.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 23:26
Sherlok
RainMan писал(а):Вот еще кое-что они пишут в статье, если кто-то сможет это нормально перевести: We will be looking into platform characters to enhance their offering. There will be new waiting animations to bring the platform crowds to life, but the technology is open so can be expanded with custom animations by developers.
"Мы займёмся улучшением поведения людей на платформах. Будут новые анимация ожидания, которые сделают толпы реалистичней (если переводить этот фрагмент дословно, то "...анимации..., которые вдохнут жизнь в толпы"); технология станет открытой, поэтому [сторонние] разработчики смогут добавлять свои анимации."

Вот если бы они ещё отрегулировали скорость анимации ходьбы и скорость передвижения людей, то вообще бы было отлично, а то надоела уже эта "лунная походка".

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 22 июл 2014, 23:46
Vinci
Sergey1507 писал(а):А здесь дело не столько в движке, сколько в самих DTG-шниках. Ведь если в игре на новом движке будут люди-призраки, неосвещенные тоннели и убогое небо, то для потребителя это будет означать, что ничего не изменилось. А каким движком модели будут приводится в действие - это второстепенное дело
Это для нас, как потребителей, не имеет значение, на каком движке все это сделано, каким ядром - первым или пятым - считается и тому подобное. Мы оцениваем конечный результат.
Но вот достигать этот результат можно разными путями, при этом не забывая о том, что игру придется поддерживать, исправлять баги, вносить новые возможности. И, с одной стороны, вроде как это удобно делать на хорошо знакомой начинке, а с другой стороны, на новом движке многие вещи можно сделать быстрее и качественнее.
Может быть, на том движке, что используется сейчас, для исправления тоннеля потребуется пятьсот человеко-часов, а на новом пятьдесят. Да еще и выглядеть будет намного лучше. Тогда логично не тратить время на исправление старого. Мы этого не знаем.
Так что дело во многом в движке - это основа любой игры, которая задает дальнейшие возможности и ставит ограничения. Нам остается надеяться, что DTG сделали правильный выбор, а также сумеют подобрать хороших спецов, чтобы воплотить в жизнь задуманное. И хочется верить, что это будут не только продажники ))

Старожилы меня поправят если что, но, как я понимаю, по-настоящему качественного скачка у симулятора не было уже давно...

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 01:23
Aya Tokido
Vinci, +. Только создание игры на UE (Unreal Engine) даст ей гибкость и качество которое она заслуживает

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 13:17
Orest
Aya Tokido

Как говориться, Ваши слова да Богу в уши. Смотрел я ролики на основе Unreal Engine4, если честно, то впечатления лично на меня они не произвели, ничего особенного. Может я не разглядел чего и в симе все тип-топ будет, тогда да, переход именно на это двигло будет полностью оправдан.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 15:10
Anton_07RUS
Привет парни!Вопрос-а если я не хочу обновлятся на ТС2015, то можно же в Стиме поставить "запрет на обновление",игра же не обновится по идее.Что то какое то стрёмное ощущуение в душе.Я может потом обновлюсь, когда послушаю все отзывы о новой версии.Пользователям то ничего, а вот разработчикам труднее приходится переживать обновления всякие.Не знаешь что там может тебя ждать.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 15:12
Sherlok
Anton_07RUS
Это не прокатит. Игра-то сама не обновится, но при первой же попытке запуска обновление всё-таки будет скачано. Поэтому остаётся только делать резервные копии на случай, если что-то пойдёт не так.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 15:47
Orest
Почему ж не прокатит. Ставь в стиме автономный режим и юзай себе старую версию да почитывай отзывы про новую. В автономном режиме никаких обновлений, т.к. запускается стим без подключения к инету, ставиться автономный режим кажеться до 3-х месяцев.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 16:10
a101z
Честно скажу, хочется ругаться матом на DTG, в очередной раз, но не буду. Когда-нибудь, я уверен, этот ихний "лохотрон" им же и аукнется. когда большинство симмеров поймут, что их дурят, либо, когда кто-то наконец сделает достойный симулятор-конкурент, с возможностью портирования сторонних аддонов в новый симулятор.
Среди особенностей игры, заявленных разработчиками, значится новый обучающий маршрут — Академия, где начинающие игроки смогут познакомиться с профессией машиниста и научиться водить виртуальный поезд при помощи различных обучающих сценариев, а опытные игроки — отточить свои навыки вождения.
Забавно наверное проходить будет обучение, и "оттачивать навыки искушенным симмерам", на аркадном наборе локомотивов от DTG....

Больше даже ничего и не хочется говорить по поводу анонса... Каждый год DTG обманывает людей и не оправдывает их ожидания, подсовывая никому не нужные вещи фактически, и оставляя каждый год одни и те же проблемы.

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 17:39
Mikhail_72RUS
Да ждать от них каких-то откровении не приходится. Каждый год меняется только обложка меню, но вот ошибки они не исправляют. И это обидно. потому что даже создатели ETS2 патчами что-то улучшают, а тут ничего! Надеюсь когда-нибудь выйдет такой жд сим, что пуканы у RSC порвутся!

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 18:07
Anton_07RUS
a101z писал(а):Честно скажу, хочется ругаться матом на DTG, в очередной раз, но не буду. Когда-нибудь, я уверен, этот ихний "лохотрон" им же и аукнется. когда большинство симмеров поймут, что их дурят, либо, когда кто-то наконец сделает достойный симулятор-конкурент, с возможностью портирования сторонних аддонов в новый симулятор.
Среди особенностей игры, заявленных разработчиками, значится новый обучающий маршрут — Академия, где начинающие игроки смогут познакомиться с профессией машиниста и научиться водить виртуальный поезд при помощи различных обучающих сценариев, а опытные игроки — отточить свои навыки вождения.
Забавно наверное проходить будет обучение, и "оттачивать навыки искушенным симмерам", на аркадном наборе локомотивов от DTG....

Больше даже ничего и не хочется говорить по поводу анонса... Каждый год DTG обманывает людей и не оправдывает их ожидания, подсовывая никому не нужные вещи фактически, и оставляя каждый год одни и те же проблемы.
Душевно сказано. :good: :beer:

Train Simulator 2015 в сентябре

Добавлено: 23 июл 2014, 19:37
pROssO
Дело не в этом. Каждый год эти вещи направлены на привлечение новых пользователей - и судя по характеру изменений, это обычные геймеры, которым просто нужны "покатушки на рельсах". Опытных симмеров почти все изменения проходят стороной - как для меня, реально полезного почти ничего не добавилось, и считать это новой частью серии я не могу, скорее относительно крупный патч. С этой точки зрения, это действительно напоминает лохотрон.
К счастью, для ценителей реализма вещи не становятся хуже, просто не меняются. Кроме одной - оптимизация. Спросите пользователей, что они предпочтут - хорошо оптимизированный, но может, уже устаревший по технологии маршрут вроде Лондон-Брайтон или новый, но жутко тормозной GEML? Уверен, почти все сделают выбор не в пользу последнего. Зачем мне эта красота, если на выходе я получаю или слайд-шоу, или даже худшая графика из-за сниженных настроек?
Вот что, ИМХО, надо ставить первым пунктом в списке задач, которые должна решить новая часть серии - оптимизацию. А не новые красивые меню. Тем самым можно угодить и опытным пользователям (я уже написал, почему) и новым : ниже требования - больше потенциальных покупателей.
Выпуск DLC-ливрей, на мой взгляд, не самое дальновидное решение в плане выручки от продаж. Да, дополнительная прибыль, но с другой стороны, пользователи всё меньше доверяют разработчику и всё сильнее сомневаются перед покупкой нового дополнения - а стоит ли оно своих денег? Иными словами, сейчас прибыль выше, но по прошествию времени, от этого преимущества не остаётся и следа, оно уходит в минус. И снова выглядит как лохотрон.
Я очень надеюсь, что в следующем году UE4 покажет себя с лучшей стороны. Но не в графике (меня вполне устраивает, что имею сейчас), а в оптимизации, физике, возможностей в скриптовании и действительно нужных фичах.
О последнем. Как вам такие идеи :
1. Интерактивное общение с диспетчером (частенько, хороший совет диспетчера может оказать существенную помощь);
2. Синхронизирующееся с онлайн-сервисами расписание для QuickDrive - например, Network Rail, оператор Британской железнодорожной инфраструктуры, регулярно публикует WTT - полное расписание для всех рейсов (в т.ч. грузовых).
3. Для того же QD - синхронизирующаяся с онлайн-сервисами погода (в свете новости о 3D-облаках, появился проблеск надежды)
4. Использование тифона AI. Кстати, Waggonz это удалось сделать, видел, кажется, на UKTS. Но наверняка не самым лучшим способом, стоит включить это в ядро.
5. Большее разнообразие погоды - как насчёт снежной бури на вершине перевала?
6. Опасности. Выбежавший на пути в лесу олень? Лихач, решивший проскочить закрытый переезд? Неисправная сигнализация (нет, я конечно понимаю что этого из-за багов хватает, но если действительно, как заскриптованное событие)? Заскучать не придётся.
7. Мультиплейер. Эту тему уже давно обсудили вдоль и поперёк, но нужно. Вождение с другими игроками и живым диспетчером может дать радикально иной опыт.