Украинский скоростной поезд
Добавлено: 02 июл 2014, 15:12
Наткнулся на такую новость.
=====
Из Киева в Одессу 1 июля 2014 года совершил первый рейс с пассажирами межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 производства Крюковского вагоностроительного завода. Таким образом Укрзализныця открыла скоростное движение на этом маршруте.
Вместе с пассажирами в первую поездку по новому скоростному маршруту отправилась группа специалистов Укрзализныци, возглавляемая директором ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Леонидом Лобойко, и представители Крюковского вагоностроительного завода во главе с директором по качеству ПАО «КВСЗ» Вадимом Медведенко. Специалисты именно его служб будут осуществлять в дальнейшем гарантийное и сервисное обслуживание двух поездов ЕКр1, недавно переданных Украинской железнодорожной скоростной компании.
ЕКр1 – первый украинский межрегиональный скоростной электропоезд класса Интерсити+. Он может перевозить одновременно 609 человек в вагонах 1-го и 2-го классов, интерьер которых максимально обеспечивает комфорт и удобства пассажиров.
Тихий плавный ход поезда, удобные эргономичные кресла, возможность подключить ноутбук (рядом с пассажирскими креслами в вагонах 1-го и 2-го классов расположены розетки) - все это сделало семичасовое путешествие из столицы к Черному морю легким и приятным.
Пассажиры остались довольны поездкой и были приятно удивлены уровнем комфортности.
Обслуживали пассажиров внимательные и доброжелательные стюарды Украинской железнодорожной скоростной компании. Разносили чай, кофе, напитки, бутерброды. Для тех же, кто решил во время поездки подкрепиться поосновательнее, в одном из вагонов работал буфет. Судя по данным информационного электронного табло, чем ближе к югу, тем жарче становилось за бортом поезда. А вот в салоне современная система климат-контроля всю поездку поддерживала ощущение свежести и приятной прохлады.
Точно по расписанию, ровно в 13.20, сделав лишь одну небольшую остановку в Виннице, поезд № 761 Киев-Одесса прибыл на железнодорожный вокзал города-героя. Его встречали представители Одесской железной дороги, городской администрации и журналисты.
Прямо здесь, на перроне, Леонид Лобойко провел брифинг для представителей различных СМИ.
«Для того, чтобы в Украине успешно развивалось скоростное железнодорожное движение, нужна инфраструктура и нужен пассажир», - объяснил он присутствующим. По словам директора Украинской железнодорожной скоростной компании, введению скоростного движения предшествуют масштабные работы по модернизации инфраструктуры, которые продолжаются и сейчас. В ближайшей перспективе время движения скоростного поезда по маршруту Киев-Одесса планируется сократить еще как минимум на 30 минут. Пока максимальная скорость поезда на этом маршруте, да и то не на всех участках, 120 км/ч, хотя ЕКр1 может ехать 160 км/ч, а конструкционная скорость у него вообще 200 км/ч.
В ответ на колкие замечания о высокой стоимости билетов Леонид Михайлович неожиданно пригласил журналистов в новый поезд и лично провел для них импровизированную экскурсию, продемонстрировав все преимущества нового подвижного состава: удобные кресла, подъемник и туалет для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, вместительные багажные отделения, буфет.
- Попробуйте проехать в этом поезде хоть раз. Вы оцените комфорт, почувствуете удобство. Вам понравится.
В заключении Леонид Лобойко рассказал журналистам, что новая продукция КВСЗ соответствует всем нормам и требованиям безопасности. Еще раз отметил высокую надежность и комфортность межрегионального электропоезда и сообщил, что Украинская железнодорожная скоростная компания уже заключила договор с ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на сервисное обслуживание ЕКр1-001 и ЕКр1-002.
=====
Еще фото из другого источника
От себя добавлю, что как мне удалось узнать стоимость билета составляет от 300 до 550 гривен в зависимости от класса и дня продажи (500 гривен - это около 1500 рублей). Вроде бы (если не прав, украинские форумчане меня поправят) это приблизительно в четыре раза выше, чем обычный поезд, который идет 12 часов с ночевкой.
Вообще, если разница в цене в четыре раза, правда, то получается, что железнодорожный транспорт на Украине весьма гуманно стоит.
Вообщем это, видимо, желание создать украинскую (в том смысле, что местную) альтернативу Хьюндаям.
=====
Из Киева в Одессу 1 июля 2014 года совершил первый рейс с пассажирами межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 производства Крюковского вагоностроительного завода. Таким образом Укрзализныця открыла скоростное движение на этом маршруте.
Вместе с пассажирами в первую поездку по новому скоростному маршруту отправилась группа специалистов Укрзализныци, возглавляемая директором ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Леонидом Лобойко, и представители Крюковского вагоностроительного завода во главе с директором по качеству ПАО «КВСЗ» Вадимом Медведенко. Специалисты именно его служб будут осуществлять в дальнейшем гарантийное и сервисное обслуживание двух поездов ЕКр1, недавно переданных Украинской железнодорожной скоростной компании.
ЕКр1 – первый украинский межрегиональный скоростной электропоезд класса Интерсити+. Он может перевозить одновременно 609 человек в вагонах 1-го и 2-го классов, интерьер которых максимально обеспечивает комфорт и удобства пассажиров.
Тихий плавный ход поезда, удобные эргономичные кресла, возможность подключить ноутбук (рядом с пассажирскими креслами в вагонах 1-го и 2-го классов расположены розетки) - все это сделало семичасовое путешествие из столицы к Черному морю легким и приятным.
Пассажиры остались довольны поездкой и были приятно удивлены уровнем комфортности.
Обслуживали пассажиров внимательные и доброжелательные стюарды Украинской железнодорожной скоростной компании. Разносили чай, кофе, напитки, бутерброды. Для тех же, кто решил во время поездки подкрепиться поосновательнее, в одном из вагонов работал буфет. Судя по данным информационного электронного табло, чем ближе к югу, тем жарче становилось за бортом поезда. А вот в салоне современная система климат-контроля всю поездку поддерживала ощущение свежести и приятной прохлады.
Точно по расписанию, ровно в 13.20, сделав лишь одну небольшую остановку в Виннице, поезд № 761 Киев-Одесса прибыл на железнодорожный вокзал города-героя. Его встречали представители Одесской железной дороги, городской администрации и журналисты.
Прямо здесь, на перроне, Леонид Лобойко провел брифинг для представителей различных СМИ.
«Для того, чтобы в Украине успешно развивалось скоростное железнодорожное движение, нужна инфраструктура и нужен пассажир», - объяснил он присутствующим. По словам директора Украинской железнодорожной скоростной компании, введению скоростного движения предшествуют масштабные работы по модернизации инфраструктуры, которые продолжаются и сейчас. В ближайшей перспективе время движения скоростного поезда по маршруту Киев-Одесса планируется сократить еще как минимум на 30 минут. Пока максимальная скорость поезда на этом маршруте, да и то не на всех участках, 120 км/ч, хотя ЕКр1 может ехать 160 км/ч, а конструкционная скорость у него вообще 200 км/ч.
В ответ на колкие замечания о высокой стоимости билетов Леонид Михайлович неожиданно пригласил журналистов в новый поезд и лично провел для них импровизированную экскурсию, продемонстрировав все преимущества нового подвижного состава: удобные кресла, подъемник и туалет для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, вместительные багажные отделения, буфет.
- Попробуйте проехать в этом поезде хоть раз. Вы оцените комфорт, почувствуете удобство. Вам понравится.
В заключении Леонид Лобойко рассказал журналистам, что новая продукция КВСЗ соответствует всем нормам и требованиям безопасности. Еще раз отметил высокую надежность и комфортность межрегионального электропоезда и сообщил, что Украинская железнодорожная скоростная компания уже заключила договор с ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на сервисное обслуживание ЕКр1-001 и ЕКр1-002.
=====
Еще фото из другого источника
От себя добавлю, что как мне удалось узнать стоимость билета составляет от 300 до 550 гривен в зависимости от класса и дня продажи (500 гривен - это около 1500 рублей). Вроде бы (если не прав, украинские форумчане меня поправят) это приблизительно в четыре раза выше, чем обычный поезд, который идет 12 часов с ночевкой.
Вообще, если разница в цене в четыре раза, правда, то получается, что железнодорожный транспорт на Украине весьма гуманно стоит.
Вообщем это, видимо, желание создать украинскую (в том смысле, что местную) альтернативу Хьюндаям.