Страница 152 из 188
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 27 апр 2016, 09:30
Cross
а с чего вы взяли, что это BR 101? У многих немецких локомотивов кабины унифицированы
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 27 апр 2016, 11:20
animalkosmik
кабины унифицированы по приборам, а так всё остальное отличается!) например, на этих скринах расстояние между мониторами и расположение приборов как на 101, меня только два момента смущают, но может это так на разных номерах электровозов, и на rail-sim.de тоже пишут про DB 101
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 30 апр 2016, 14:22
Dmitriy392
А вот как может выглядеть маршрут CreativeRail ECML, если заменить деревья, пути и другие объекты.
В первую версию бесплатного неофициального обновления будут включены: замена деревьев на 3D, обновление полотна, общее обновление декораций, добавление нейтральных секций.
Позже планируется заменить контактную сеть на ту, которая используется в ECML_S, изменить сигналы на UK Pro, сделать Quick Drive с набором различного подвижного состава. Список необходимых дополнений: GEML, ECML London to Peterborough, WCML TV и естественно CreativeRail Peterborough to York Modern.
Тема на UKTS:
http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 5&t=144978
Еще бы JT Newcastle-Edinburgh так обновить, но там мороки больше будет.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 01 май 2016, 22:34
pROssO
37419 проносится через переезд у станции Стоумаркет, выполняя 1G04 Лондон Ливерпуль Стрит - Норвич; заказной поезд EACH Express.
GEML London to Norwich вчера был отправлен на тестирование, так что вы сможете сесть в кабину этого поезда совсем скоро (пусть и немного позже, чем планировалось).
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 04 май 2016, 20:04
AgentOracle
Classic Austrian Powerhouse: ÖBB Class 1044 скоро в TS (
http://train-simulator.com/classic-aust ... -obb-1044/)
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 06 май 2016, 12:50
Витя
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 08 май 2016, 21:17
Dmitriy392
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 08 май 2016, 23:22
pROssO
Dmitriy392, работает над той частью, которая принадлежит London to Faversham. Дело в том, что маршрут был создан по состоянию на 2012, а к нашему дню достаточно сильно изменился. В частности, полностью перестроена станция Грейвсенд (на фото выше), старая станция в Рочестере закрыта и построена новая, добавлена платформа в Рейнхеме.
О станции выше, автор предупреждает, что мелкие объекты пока не поставлены как надо. Кроме того, старый пешеходный мост, увы, является частью модели станции, а потому не может быть убран.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 май 2016, 10:42
Dmitriy392
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 09 май 2016, 14:07
marw1n
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 11:27
Витя
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 14:38
AgentOracle
The Chatham Main Line: London Victoria to Gillingham - статья
http://train-simulator.com/the-chatham- ... illingham/
--- добавлено позже в 11 май 2016, 14:40 ---
Скрины не впечатлили...
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 15:05
marw1n
Просто вы по другому относитесь к маршруту. Для начала у нас будет немного переделанный и частично обновленный ПС, что уже радует. Плюс маршрут по состоянию на будущее будет, то есть будет реализована новая станция Рочестер (это упростит Данни склейку), последняя обновленная платформа которой будет введена в строй только в мае месяце, а также еще несколько обновлений для Rainham, Strood и немного не понимаю но будет введено East Kent Phase 2 signalling as standard. На скринах ничего нового из платформ не показали, но это и плюс, так как будет на что посмотреть.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 15:13
Cross
особое внимание стоит уделить Class 375, если присмотреться, у него другие "глаза". За Class 465 не скажу, мало его катал в принципе, но модель на скринах выглядит потрясающе - даже визуально как-то лучше, чем нынешний вариант. Вкупе с озвучкой от АР и, в будущем, с доработками от известного товарища на форуме, будет просто шик!
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 16:36
AgentOracle
marw1n писал(а):Просто вы по другому относитесь к маршруту.
Оф кос. Платить 599 р. по сути за такой же Лондон-Фавершам и Лондон-Брайтон (судя по скринам) будет только мазахист или фанат + очередной раз толкают такие же поезда. Бомбит просто
--- добавлено позже в 11 май 2016, 16:39 ---
Капец - чистейший Л-Б на скрине!
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 16:44
marw1n
AgentOracle
А что собственно не устраивает на скрине? Поезда как вы выразились не такие какие есть, по ним уже видно что они доработанные и переделанные немного. Маршруты у DTG на довольно высоком уровне. Назовите хоть одного разработчика британских маршрутов кроме AP, которые делают лучше чем DTG (бесплатные роуты не в счет). Или по вашему за маршруты от JT есть за что платить?
З.Ы.: И нет, тут точно не Л-Б, выглядит лучше.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 16:47
AgentOracle
marw1n писал(а):AgentOracle
А что собственно не устраивает на скрине? Поезда как вы выразились не такие какие есть, по ним уже видно что они доработанные и переделанные немного. Маршруты у DTG на довольно высоком уровне. Назовите хоть одного разработчика британских маршрутов кроме AP, которые делают лучше чем DTG (бесплатные роуты не в счет). Или по вашему за маршруты от JT есть за что платить?
З.Ы.: И нет, тут точно не Л-Б, выглядит лучше.
Я останусь при своём мнении
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 17:27
Itzanami
Вроде вчера планировался релиз, в магазине TaD пока не появился.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 17:38
pROssO
AgentOracle писал(а):Я останусь при своём мнении
Резонно, но картинка надо словами выражает некоторое неуважение к мнению оппонента.
Лично я считаю, что истина где-то посередине. Сам маршрут не очень интересен, реально нового полотна - того, что не было в South London Network и London - Faversham HS там километров на 30 с лишним. А вот ПС куда интереснее. Следует ожидать, что кабину Class 375 никто менять не будет (привет, London to Brighton!), а вот Class 465 будет, конечно же, изменён в этом плане, хотя трудно сказать, как его можно будет сравнить с тем, что есть в Class 465/466 (Metro-Cammel) Sound Pack от AP. В пользу крайнего очень качественные текстуры при отвратительной геометрии - того, что изменить нельзя было.
marw1n писал(а):будет введено East Kent Phase 2 signalling as standard
На маршруте недавно проведена модернизация сигнализации, в том числе в связи с изменениями в станциях и неуклонным ростом пассажиропотока. Для нас это означает, что светофоры теперь расставлены по-новому.
Cross, визуально, самое заметное отличие Class 465 двух производителей - наличие воздухозаборника над кабиной у /2, /9 и 466 (все - Metro-Cammel), тогда как у /0 и /1 (BREL, позже ABB) его нет. Хотя главные отличия - это совершенно другое тяговое оборудование, даже преобразователи тока.
Совершенно ясно, что звук двигателей у поездов отличается, не могу сказать на сколько, но очевидно, что имеющийся звуковой пакет к новым поездам будет неприменим.
Скриншоты разработчиков
Добавлено: 11 май 2016, 17:57
PseudoStalker
AgentOracle писал(а):
Капец - чистейший Л-Б на скрине!
А мне напомнило подходы к Ньюкаслу на ECML_NE.
Одни и те же объекты надоели уже. Именно поэтому меня так тянет к южным маршрутам, они хотя бы выглядят уникально.
Кстати, раз уж вспомнил, от Даррена никаких новостей касательно апдейта ECML или новых маршрутов?