Страница 7 из 188

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 17:55
marw1n
Простите за офтоп, поясните пожалуйста, почему в великобритании у локомотивов (поездов, DMU, EMU и т.д.) всегда горит по 1 фаре?

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 18:06
fighter2012
и в догонку вопрос, для чего для разного времени суток разный свет?

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 18:09
PseudoStalker
Ночью используют левую, которая со стороны машиниста, очевидно, что для освещения знаков и платформ.
Днем правую. Почему? Хм... может, чтоб пассажиров на платформах не слепить.
Как мне показалось: правая тусклая и служит кодовым сигналом(просто маркирует локомотив в пространстве), а левая более яркая, направленная на освещение.
Почему тогда правую ночью отключают? Честно, я еще давно пытался гуглить, но находил объяснения по маркерам старых локомотивов и паравозов. О новых все как-то расплывчато, обычно просто пишут в стиле кэпа "ночное ночью, дневное днем".

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 18:57
Aya Tokido
Кабина 91 прям ультра современная - думаю тоже буду на нём от лица кабины ездить (в 90 я именно в кабине езжу - удобная потому что, имо) 8)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 19:04
XEPMETKOB
Спойлер
Ah, this old chestnut again.

Not all trains have a day/night beam, even where it appears that there is a headlight housing both sides. As I've said on previous ocassions, Cl317/6's have just the one headlight on the driver's side and, until recently, the headlight housing on the secondman's side was empty. These have since been wired up but only for use as an emergency headlight should the main one fail.

However, where a train has both a day and night beam the difference is in how they are set to throw the light. The day beam will shine across the track at the cess so that it is visible to trackworkers but doesn't dazzle drivers coming the other way. The night beam shines along the cess directly in front of the train to pick out reflective signs and other lineside features. In most cases a train will only show one headlight at a time, the only exception I'm aware of (on the NR network at least) are Cl91's and Mk4 DVT's which show both headlights.

Just to correct a couple of other points. Not all trains have LED marker or tail lights, as many still have filament bulbs. Likewise the modern standard for headlights is to use HID bulbs rather than halogens. These are MUCH brighter and have that "cool blue" light.

To come back to the original question, the point of having headlights on all the time is twofold. Firstly it makes an approaching train more visible to anyone on or near the line. The sooner you see a train the faster you can move to a position of safety. Secondly it shows which direction the train is travelling. Again there are one or two rare exceptions in the Rules, but generally speaking white lights means a train is heading towards you while red lights means it's heading away from you.

O L Leigh
http://www.railforums.co.uk/showthread.php?t=24730

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 20:53
Sherlok
Class 319 в разработке:

Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 21:08
Dmitriy392
Через пару лет все-таки решили сделать. Такой же страшный как и Class 321. Надеюсь AP скоро порадуют своей версией.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 21:11
Cross
а по мне так RSC более-менее нормально сделали свою модель, просто дизайн не очень, как буд-то большим кирпичом по морде съездили. Вот со звуками 100% будет не ахти как. От их 143-го после 20 минут езды уже голова начинает болеть, а я в наушниках всё время

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 24 фев 2014, 22:28
Aya Tokido
Cross,
Спойлер
так и без наушников можно...хотя у всех свои пристрастия =)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 00:02
Cross
Aya Tokido
Спойлер
тут уж дело предпочтений, колонок нету, а в ушах я никому не мешаю, да и мне так комфортней всего, не слышать никого вокруг :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 18:46
Марсианин
Вау. Очень долго ждал эту EMU ;) Хоть бы звуки были бы удобоваримыми...

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 19:07
pROssO
Alex365497697 писал(а):Вау. Очень долго ждал эту EMU ;) Хоть бы звуки были бы удобоваримыми...
Я куда сильнее жду вот этот вариант :
Изображение
от уже небезызвестного разработчика :
Изображение
(для слабонервных : этому скриншоту уже 13 месяцев, Жорди в последнее время был занят 321-ым, сейчас, скорее всего, отдыхает)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 22:13
Марсианин
pROssO писал(а):
Alex365497697 писал(а):Вау. Очень долго ждал эту EMU ;) Хоть бы звуки были бы удобоваримыми...
Я куда сильнее жду вот этот вариант :
Изображение
от уже небезызвестного разработчика :
Изображение
(для слабонервных : этому скриншоту уже 13 месяцев, Жорди в последнее время был занят 321-ым, сейчас, скорее всего, отдыхает)
На безрыбье и рак ведь рыба :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 22:29
Railgamer
Изображение

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 22:30
Cross
вот как не посмотрю, всё время почему-то кажется, что это DB 101. Только надпись даёт понять, что это другой локомотив :)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 22:33
dreamlight777
Cross, у 101-го морда с чуть большим углом наклона по моему.

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 23:03
Cross
визуально отличия вижу, но с первого взгляда кажется, что RSC пытаются снова протолкнуть 101-й. И каждый раз, как не посмотрю, надо уже креститься =)

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 25 фев 2014, 23:50
Aya Tokido
Я надеюсь что хотя бы звуки другие будут, если же нет...

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 26 фев 2014, 00:16
pROssO
Aya Tokido писал(а):Я надеюсь что хотя бы звуки другие будут, если же нет...
Когда-то давным-давно (в районе 2 лет назад), с релизом Class 325 Sound Pack, Ричард (АР), обещал, что обновит этот пакет для Class 319, если этот электропоезд будет когда-нибудь выпущен. Повода сомневаться в своих словах он ещё никогда не давал, так что в хорошей озвучке я бы сомневаться не стал. С другой стороны, есть риск того, что разработка Class 319 будет отменена (как когда-то 4VEP и Station Announcement Enhancement Pack от Ричарда лично), но я надеюсь, что Жорди зашёл слишком далеко....

Скриншоты разработчиков

Добавлено: 26 фев 2014, 02:49
M695
Cross писал(а):вот как не посмотрю, всё время почему-то кажется, что это DB 101. Только надпись даёт понять, что это другой локомотив :)
Нет 145 более квадратный острыми углами и с чем то напоминает 120! у 101 более кругловатый! Также сильная разница по мощности и скорости 101( 8.583 Л.с. 220 кмч) 145(5.632 Л.с. 140кмч),145 эта грузовой вариант а 146 это пассажирский, разница по макс скорости 140 и 160!

Кстати 185 это тот самый 145 но более мощным двигателям 7.500 Л.с., 185 заменил 145!

А так 101 это уже устаревшая модель, он заменил коротко срочно 103!