Страница 1 из 1

PZB

Добавлено: 19 янв 2014, 21:45
British Railways
Здравствуйте! До недавнего времени я увлекался в основном британскими ж.д., однако мне очень захотелось перейти на Германию, к тому же всё более реалистичные дополнения последнего времени (такие как 143 expert) к этому очень располагают. Совершенствуется реализм, появились системы pzb, LZB и SIFA. По LZB и SIFA всё предельно ясно - LZB заблаговременно выводит информацию об ограничениях скорости на экспресс участках, а SIFA с помощью клавиш enter либо q контролирует бдительность. Что касается PZB, то я так и не врубился, что к чему. Вроде бы PZB используется на скорости 160 и меньше. Как ею управлять, просветите пожалуйста! И не могли бы вы поделиться патчем, который ставит новую сигнализацию на дефолтный 101, о котором недавно вроде бы шла речь? Заранее Вам благодарен, желаю всего наилучшего!

PZB

Добавлено: 19 янв 2014, 22:04
alex779
Ну, почему бы по форому не поискать темы, в которых обсуждаются подобные вещи, перед тем как создавать новую тему??

PZB

Добавлено: 19 янв 2014, 22:58
smsfdg
Ограничение скорости связано с требованиями безопасности: поездам запрещено двигаться быстрее 160 км/ч на участках без непрерывной сигнализации(LZB). При "немецком" расположение светофоров поезд не успевает остановиться после прохождения 1000Гц магнита со скоростей, превышающих 160км/ч.

PZB

Добавлено: 19 янв 2014, 23:03
Itzanami
British Railways
Про PZB по-русски понятно написано в мануалах к немецким DLC, Мюнхен-Аугсбург например.

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 07:55
British Railways
Не знает ли кто-нибудь, обязательно ли использования AFB? И нормально ли, что на ICE3 AFB ведёт состав со скоростью на 4км/ч ниже разрешённой?

По поводу патча который добавляет PZB на дефолтный электровоз 101 хочу сказать, что файл, прилагавшийся к теме удалён

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 09:35
YuriA
British Railways по PZB всё подробно, на русском, описано в мануале к "Мюнхен-Аугсбург". Можешь из маршрута вытащить только мануал. О том что при AFB состав идёт на 3-4км/ч медленнее. Я так понимаю, это защита от резких бросков, уклонов и т.д. Так не только ICE3M идёт, но и все составы с AFB.

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 11:25
Itzanami
British Railways
По поводу установки PZB на дефолтный 101ый, попробуйте версию от TTB http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=36&t=1289

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 12:43
Sherlok
British Railways писал(а):По поводу патча который добавляет PZB на дефолтный электровоз 101 хочу сказать, что файл, прилагавшийся к теме удалён
С таким патчем всё равно не будет полноценной работы всех систем. Намного проще при необходимости с помощью RWTools менять локомотив в сценариях на версию с Мюнхен-Аугсбурга или Гамбург-Ганновера.

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 19:12
British Railways
Я прочитал все руководства, но всё же одна ситуация осталась непонятной. В одной миссии на электричке 424 нужно проехать на запрещающий сигнал. Для жтого надо нажать tab. Я нажимаю, сигнал становится жёлтым, но после прохождения сигнала, независимо от того нажал я befehl 40 или нет, включается экстренное торможение. В чём моя ошибка?

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 19:16
Itzanami
Там есть нюансы по поводу скорости прохождения таких сигналов, плюс если нужно проезжать на запрещающий по разрешению, то кнопку override (вроде она и есть befehl40) нужно удерживать нажатой. У меня тоже были проблемы с 424ым возле аэропорта.

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 19:23
British Railways
удерживать нажатой до каких пор?

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 19:35
Itzanami
Вроде достаточно, чтобы 1ый вагон проехал и можно отпускать.

PZB

Добавлено: 20 янв 2014, 22:40
British Railways
По поводу локомотива 101. Можно ли сделать так чтобы функционал (PZB, LZB и т.д.) был от Мюнхен-Агсбурга, а звуки и физика от TTB? Этакий гибрид

--- добавлено позже в 21 янв 2014, 08:44 ---

Так и не врубился в сценарий у аэропорта. Нажимаю tab, еду через сигнал с нажатой delete. И всё равно экстренное торможение! Всё делаю по инструкции :cry:

PZB

Добавлено: 15 фев 2015, 13:19
British Railways
Осваиваю db 111. Не очень понимаю, что делать, когда контроллер стоит на 15ой позиции, скорость 160, а впереди жёлтый. Ведь переход из 15ой позиции в нулевую занимает 5 секунд, а это уже четверть блок-участка. Как, интересно, немецкие машинисты поступают в плохую погоду в условиях ограниченной видимости? Да и 23х секунд для торможения со 156кмч до 85 как-то недостаточно