Страница 1 из 1

Мост на Сахалин создаст сухопутный коридор до Японии

Добавлено: 13 дек 2013, 03:10
BigDen
Изображение

Сделан важный шаг на пути соединения материка и Сахалина транспортным сообщением.
Сергей Шарапов, заместитель генерального директора ОАО «Институт экономики и развития транспорта»
Нами совместно с Федеральным государственным бюджетным научно-исследовательским учреждением «Совет по изучению производительных сил» и ОАО «Институт Гипростроймост» велась разработка научно обоснованных предложений в области повышения конкурентоспособности международного транспортного коридора «Транссиб», который мог бы связать Европу через Россию с Японией. Оценивались возможности использования для этого Сахалина и создания транспортных переходов через проливы Невельского и Лаперуза.

Исследования показали, что возможно и целесообразно построить новую железнодорожную линию Селихино – Ныш. Эффективность инвестиций в строительство оказалась положительной.

В рамках работы, а также в соответствии с перечнем поручений президента разработан проект технического задания на проектно-изыскательские работы по строительству линии Комсомольск-на-Амуре – Селихино – Ныш с мостовым переходом через пролив Невельского. Общая протяжённость линии составит 585,3 км.

Стоимость строительства линии Селихино – Ныш с мостом может составить 386,6 млрд руб. (в ценах 2013 года, с учётом НДС). Создание прямого железнодорожного сообщения материк – Сахалин с дальнейшим продлением его до Японии обеспечит круглогодичную связь острова с материком, ускорив доставку грузов на двое-трое суток. Обеспечит транспортную доступность слабо освоенных районов Сахалина и северо-востока Хабаровского края, обладающих большим потенциалом природных ресурсов, создаст условия для размещения на территории Сахалинской области и Хабаровского края современных предприятий с участием технологий и капитала из стран АТР, создаст 30–50 тыс. новых рабочих мест.

В ноябре проект был рассмотрен на международной научно-практической конференции в Южно-Сахалинске. Его участники были заинтересованы возможностью создания прямого сообщения Япония – Россия – Евросоюз. Реализация данного проекта позволит переключить на новый железнодорожный коридор часть транзита между странами ЕС, Россией и Японией, который в настоящее время осуществляется морским транспортом через Суэцкий канал. Использование нового транспортного коридора позволит сократить дальность перевозок почти вдвое и сроки доставки грузов – почти в три раза, расходы клиентов за счёт уменьшения времени оборота капитала. Прочие выгоды вытекают из более высокой периодичности выполняемых рейсов по сравнению с морскими перевозками.

источник...

Мост на Сахалин создаст сухопутный коридор до Японии

Добавлено: 13 дек 2013, 10:21
YuriA
А Сахалин - Япония как ? Мост или туннель?

Хороший толчок для развития региона.

Мост на Сахалин создаст сухопутный коридор до Японии

Добавлено: 13 дек 2013, 13:31
XEPMETKOB
мост в японию, туннель на аляску...

Мост на Сахалин создаст сухопутный коридор до Японии

Добавлено: 13 дек 2013, 14:49
BigDen
XEPMETKOB писал(а):мост в японию, туннель на аляску...
Японцы для прорыва изоляции своей островной территории готовы сами построить мост до Сахалина, если конечно Сахалин будет соединён с материком...

а Американцы готовы на свои деньги нанять специалистов компании ООО Тоннель Ла-Манш (The Channel Tunnel Company Ltd) для проектировочных работ по туннелю Сахалин-Аляска, всё только упирается в мост на Сахалин...

Мост на Сахалин создаст сухопутный коридор до Японии

Добавлено: 13 дек 2013, 16:44
Vinci
BigDen писал(а):а Американцы готовы на свои деньги нанять специалистов компании ООО Тоннель Ла-Манш (The Channel Tunnel Company Ltd) для проектировочных работ по туннелю Сахалин-Аляска, всё только упирается в мост на Сахалин...
Туннель Сахалин-Аляска?! :shock:
И при этом мост на Сахалин - главное препятствие?! Вот это размах...

Мост на Сахалин создаст сухопутный коридор до Японии

Добавлено: 14 дек 2013, 03:31
BigDen
Vinci писал(а):
BigDen писал(а):а Американцы готовы на свои деньги нанять специалистов компании ООО Тоннель Ла-Манш (The Channel Tunnel Company Ltd) для проектировочных работ по туннелю Сахалин-Аляска, всё только упирается в мост на Сахалин...
Туннель Сахалин-Аляска?! :shock:
И при этом мост на Сахалин - главное препятствие?! Вот это размах...
Ять где был вчера мой мозг...да это я немного не туда... :oops:
туннель севернее Анадыря, но строительство железной дороги Хабаровск-Магадан-Анадырь будет начато при условии нахождения N-ой суммы денег на данное строительство в Давильне-Восточном регионе, которые как прогнозируют появятся с запуском Японского трафика, так что всё напрямую упирается в мост на Сахалин, будет мост, будут деньги, будет дорога до Анадыря, а там уже и Американцы подключатся....примерно где то такие планы...

Мост на Сахалин создаст сухопутный коридор до Японии

Добавлено: 14 дек 2013, 05:13
без имени
колею только на Сахалине перешивать будут или сразу и в Японии, заодно? :)