Страница 3 из 8

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 01:53
Head_Check
ljekio писал(а):Хуже названия придумать трудно, апплодирую ребрендингу.

Кстати, вот чего точно не хватает в TS, так это нормального онлайна.
Гораздо больше интереса было бы, чем просто красивые паравозики собирать.
Правда для этого маршруты желательно не линейные, а узловые.
В дополнение к скриптовым ботам - боты, управляемые диспетчером.
Ну и сам диспетчер, который всем разруливает куда чего и задания выдает.
Время, графики, все дела.
Про генережку грузов я уж и вовсе молчу.

А самое главное - сделать это гораздо проще чем то, что уже сделано и имеется.

От тогда бы наступил праздник на этой тихой улице.

+стопиццот!

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 03:14
whity
Дежа вю???

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 03:45
selihoff
Head_Check писал(а):как вообще расшифровывается аббревиатура "КЛУБ"?
Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности. Привет родной бюрократии с её "спецфическим" языком))
Sherlok писал(а):Railsimulator.com расширяет поле своей деятельности: компания займётся созданием других симуляторов
А, может, сначала РВ до симулятора допилить? Ну хоть подробные мануалы по скриптам, что ли...
ljekio писал(а):Правда для этого маршруты желательно не линейные, а узловые.
В дополнение к скриптовым ботам - боты, управляемые диспетчером.
Ну и сам диспетчер, который всем разруливает куда чего и задания выдает.
Время, графики, все дела.
Про генережку грузов я уж и вовсе молчу.
Маршрут == рабочее плечо лок бригады. Логично? Узлы и "масштабность" станций - да, любые.
А за всем остальным, вам, батенька, в Трейнз, единственное что
Спойлер
насыщенную сексуальную жизнь он вам обеспечит :)

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 04:59
Почтовик
Спойлер
где Вы допирали "методом втыка" я проезжал на очень быстром серебристом автомобиле
во, остановится то очково было, башка сразу б отлетела. Лучше, конечно, быстро проехать на ,,быстром,, автомобиле.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 06:22
selihoff
Head_Check
Почтовик
Спойлер
Make love, not war

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 09:54
supermax
http://www.dovetailgames.com/vacancies/ ... cal-expert
Тут указана вакансия старшего инженера-программиста на UE4 или UE3 (в принципе инженер-программист на 3-ке без проблем может и на 4-ке работать, ознакомившись с новым функционалом, структура та же). Указан большой список требований, при чём отмечается в "Job Description" (Описание работы), что программисту придётся работать с небольшой группой людей для переноса Train Simulator на движок Unreal Engine 4.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 11:05
dreamlight777
Я не понимаю, зачем срать кирпичами по поводу ребрендинга. Пусть хоть симулятор сантехника делают, лишь бы продолжали работу над TS. И да, на одной Германии железные дороги мира не заканчиваются. Head_Check, вас послушать, так RSC должны все бросить и заниматься исключительно немецкой инфраструктурой. Это нормальное явление, что люди, живущие в Британии, отдают предпочтение своим маршрутам. Жили бы они где-нибудь в Италии, то делали бы больше итальянских. Мне вообще глубоко фиолетово, как они будут называться, только пусть и дальше выпускают разные маршруты и ПС. И последнее, Head_Check, пора бы уже прекратить разводить срач на ровном месте и высказывать свое мнение таким тоном, будто оно единственно верное и обсуждению не подлежит. Свои соображения, критику, претензии и пожелания можете направить непосредственно разработчику, а на этом форуме они в том виде, как вы их подаете, вообще не уместны. Я тоже мог бы сейчас вылить тонны грязи на них за то, что Америку с Канадой обделили, но по понятным соображениям не делаю этого, потому как понимаю, что люди не могут враз исполнить все пожелания поклонников симулятора.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 11:09
Vinci
Что за движок? Чем он нам, как пользователям симулятора, грозит?

Насколько мне известно, Unreal - это какой-то шутер от первого лица. Так? Движок оттуда что ли? А его можно адекватно приспособить для симулятора?
Я в движках не особо силен...

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 11:20
Head_Check
dreamlight777 писал(а):Я не понимаю, зачем срать кирпичами по поводу ребрендинга. Пусть хоть симулятор сантехника делают, лишь бы продолжали работу над TS. И да, на одной Германии железные дороги мира не заканчиваются. Head_Check, вас послушать, так RSC должны все бросить и заниматься исключительно немецкой инфраструктурой. Это нормальное явление, что люди, живущие в Британии, отдают предпочтение своим маршрутам. Жили бы они где-нибудь в Италии, то делали бы больше итальянских. Мне вообще глубоко фиолетово, как они будут называться, только пусть и дальше выпускают разные маршруты и ПС. И последнее, Head_Check, пора бы уже прекратить разводить срач на ровном месте и высказывать свое мнение таким тоном, будто оно единственно верное и обсуждению не подлежит. Свои соображения, критику, претензии и пожелания можете направить непосредственно разработчику, а на этом форуме они в том виде, как вы их подаете, вообще не уместны. Я тоже мог бы сейчас вылить тонны грязи на них за то, что Америку с Канадой обделили, но по понятным соображениям не делаю этого, потому как понимаю, что люди не могут враз исполнить все пожелания поклонников симулятора.
Нет же, нет! Я написал только, что лично мне от них ничего больше не нужно. Лично мне и только мне. И что лично я считаю их криворукими уродами.
Пусть подают на меня в суд за это, если хотят =) У меня достаточно доказательств их выдающейся криворукости, вплоть до нарушения их программой прав собственности на преобретенный у них продукт.
Спойлер
Причем, их криворукость имеет ярко выраженный национальный оттенок. Они прекрасно понимают, что их британская железная дорога и их железнодорожная отрасль в целом - это дорога и отрасль страны "третьего мира" по сравнению с дорогами Германии и Австрии. Например, наверное, они знают, что все настоящие австро-германские фанаты RW водят без HUD по BFP.
А это не Америка со скоростями 30 - 60 миль в час. И тут, со скоростями 160 - 300 км/ч нужен или HUD или LZB или BFP-чтобы смореть вперед на несколько блок-участков и вовремя реагировать на изменение скоростного режима.
Так вот, TTB знает эту особенность и поставила пикеты (Mileposts) по всему маршруту, а эти деграданты на Гамбург-Ганновере не удосужились... Соответственно - ценность такого маршрута для хардкорщиков - ноль целых, ноль десятых. По BFP без столбов пикетов водить невозможно. Да и вообще - они там должны быть и все тут.
А им это не нужно!
У них же, убогих, их (на самом деле не их) "Пендолина" всегда успевает затормозить, когда машинист увидит предупреждающий сигнал о снижении скорости, зачем им какое-то там служебное расписание, фанаты и так намастрячиваются водить по Англии без HUD.
Несчастная франко-итальянская "Пендолина" у них "сострунена", не может развивать полную проектную скорость из-за их убогой сигнализации каменного века.
Они вообще не понимают, что такое современная дорога и как она работает! :evil:
Однако, я ошибся. Мне от них все-таки кое что нужно!
Нужно, чтобы их корявая программа по ошибке именуемая симулятором перестала самовольно прописывать ненужный мне контент в папки.
Причем, установлено, что Steam тут не при чем. Она это делает и при автономном режиме стима.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 12:42
selihoff
Vinci писал(а):Что за движок? Чем он нам, как пользователям симулятора, грозит?
Вот-вот, шутеры или РПГ на нём идут на "ура", а вот насколько он приспособлен к нашему жанру... В любом случае его пилить и пилить... У КЫС появились деньги на найм стороннего программера?
Head_Check
И тут скажу - спокойнее, спокойнее))

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 12:52
ljekio
selihoff писал(а): Маршрут == рабочее плечо лок бригады. Логично? Узлы и "масштабность" станций - да, любые.
Вы, кажется, не поняли о чем я.
А за всем остальным, вам, батенька, в Трейнз, единственное что
Ну вот, чуть что - сразу носом в грязь.
Кстати, разве в трайнзе есть онлайн-диспетчеры? И вообще какой-либо сетевой режим?
Мне кажется, с ихней полной анархией в дополнениях, это им никогда не грозит.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 13:05
selihoff
ljekio писал(а):Ну вот, чуть что - сразу носом в грязь.
Кстати, разве в трайнзе есть онлайн-диспетчеры? И вообще какой-либо сетевой режим?
Ни в коем случае не хотел обидеть или "ткнуть в грязь"
Мультиплеер в ТРС появился с выходом Трейнз 12, онлайн-ДСП там есть, но только если кто-то из игроков берёт на себя эту функцию)) Сам мультиплеером не увлекаюсь.
ljekio писал(а):Вы, кажется, не поняли о чем я.
Поподробнее, прошу.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 13:48
Orest
supermax писал(а):http://www.dovetailgames.com/vacancies/ ... cal-expert
Тут указана вакансия старшего инженера-программиста на UE4 или UE3 (в принципе инженер-программист на 3-ке без проблем может и на 4-ке работать, ознакомившись с новым функционалом, структура та же). Указан большой список требований, при чём отмечается в "Job Description" (Описание работы), что программисту придётся работать с небольшой группой людей для переноса Train Simulator на движок Unreal Engine 4.

Это что же этот перенос на движок Unreal Engine 4 их ответ Аурану с его Новой эрой ? Коли так,то это наверное неплохо. Значит слегонца Ауран все же им хвост прищемил.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 14:13
PseudoStalker
А какие игры на UE4 уже состоялись?
Не встречал симуляторов и им подобных на UE3, как и столь обширных локаций, которые необходимы для создания маршрутов. Скажу лишь, что в коридорных шутерах с локациями метр на метр(видимо движку большие пространства тяжко даются) по оптимизации он запределен. Я в Gears of War на Pentium D и X1950 Pro играл с настройками выкрученными на максимум и имел великолепный фреймрейт. Для Mass Defect и UT3 проца уже начинало не хватать, но все-равно игралось весьма ровно как для такого уровня графики.
Самой нагибательской игрой на UE3 считаю Borderlands 2. Тут либо разрабы прорукожопили оптимизацию, либо только сами Epic умеют с ним обращаться так, чтоб он на калькуляторах бегал.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 15:01
selihoff
PseudoStalker
Тут суть не в локациях, а в том, как движок будет себя чувствовать в специфике нашей игры, когда внешний мир подгружается динамически и непрырывно...Пока что - "не верю" (с)

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 15:46
Марсианин
Head_Check писал(а): дададада....при почти полном упадке британской железнодорожной отрасли...у них тут огромное поле для маневра :lol:
Огромнейшее. Я на полном серьезе. Сколько еще интересных маршрутов не сделано. Упадок, ага =)

Вы, к слову, единственный, не отличающийся воспитанием на форуме. Меня, фаната британской ЖД, тошнит от ваших ругательств в адрес железных дорого соединенного королевства. Почему только вы позволяете себе регулярно накладывать кучу в тредах, и считать это высказыванием своего мнения? Неужели, если что-то не нравится, нужно выть на все окрестности? Может, лучше проще промолчать? Или "у кого что болит"?

Не хочу вас оскорбить и не хочу холиварить. Я просто устал от вашей бестактности.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 16:25
Sormovi4
Alex365497697 писал(а): Я просто устал от вашей бестактности.
Думаешь его это волнует? :lol: Это истерика пятилетнего ребёнка, который просто не может адекватно реагировать на окружающее. Просто не может понять, как ОН не магёт выковырить несчастный паровозик, как собака, которая не может, выгрызть блоху из своей шкуры и теперь весь двор просто обязан слушать её скулёж и визги. Впрочем, он уже высказал свое мнение об интернет сообществах.

Интересно, сколько минут терпели бы его вайн на любимом немцефильском форуме? Только что-то ныть на любимцах его вот не тянет, к сожалению..

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 16:46
ljekio
selihoff писал(а): Мультиплеер в ТРС появился с выходом Трейнз 12, онлайн-ДСП там есть, но только если кто-то из игроков берёт на себя эту функцию)) Сам мультиплеером не увлекаюсь.
Посмотрел внимательнее гугли, действительно, ошибся.
Ну немудрено, у меня свежекупленный трайнц прожил на винте сутки, я даже не успел врубиться что там нового накрутили со времен 2004, удалил без сожаления этот кашмар.
Однако сетевая синхронизация с онлайн-ДСП мне видится очень большим плюсом и хотелось бы ее увидеть в TS. Тут нет такого бардака с аддонами, а заодно таких диких лагов и общего разочарования.
Почему бы и нет? Очень бы даже за. Мне вообще работа диспа более интересной выглядит, а кроме ВДЦУП Нева на эту тему ничего толкового нет. А в случае когда проводятся не виртуальные нитки, а живые люди по сети управляются, то вообще красота. Есть же ВАТСИМы всякие для MSFS.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 17:03
fighter2012
тем более было б интересно какой-нибудь джанкшн разрулить или развести товарняки на перевале.

Railsimulator.com меняет название на Dovetail Games

Добавлено: 11 дек 2013, 17:52
taurus1016
PseudoStalker писал(а):А какие игры на UE4 уже состоялись?
Не встречал симуляторов и им подобных на UE3, как и столь обширных локаций, которые необходимы для создания маршрутов...
Не разбираюсь в играх на UE, к сожалению, а может к счастью...)) Но вот бенчмарк Valley от UE мне понравился. Когда запустил, то сразу вспомнил про RW, смешно, конечно, но всё же...
Valley Benchmark