WCML2, он же WCMLoS. Очередное творение Кита Росса. Прорыв? Определенно нет. На уровне? К сожалению, да.
Знакомство с любым маршрутом в первую очередь начинается с его графической части. И именно в ней прочно окопалась главная проблема. Маршрут создан по всем канонам WCMLN с использованием наработок Kuju и "в стиле Kuju". Первое, что выедает глаза - пути. Два деревянных бруска, лежащих на обесцвеченной подстилке. Глядя на текстуру балласта глазами машиниста - сложно разобрать что-либо в этой монохромной каше. Фейспалмы гарантированы в окрестностях Дамфриса, где дружно соседствуют пути со старого WCML и новейшие образцы. Не нужно знать матан и обладать ученой степенью, чтобы заметить потрясающий факт: новые пути - копия старых, просто в ч/б варианте. Все гениальное просто!
Решением данной проблемы можно назвать езду в ночное время суток, когда балласт не прикидывается мелом, а спокойно утопает во мраке(кстати, это применимо к любому маршруту), но и здесь не все так гладко. Куцые желтые фонарики на платформах, освещающие радиус в 1.5 метра - явная тяга к оптимизации маршрута в противовес графическим красотам, но снова таки... О какой оптимизации может идти речь, если автор воссоздает чуть ли не весь Карлайл? Забыли об архизабавной шутке создателей движка(подгрузка целого блока объектов одним махом)? А Кит не забыл, оставшись верен своему методу, он в очередной раз решил продемонстрировать всему комьюнити некомпетентность программистов DTG, занятых чрезвычайно важной фичей - прикручиванием эффекта линзы к фарам локомотива.
На оптимизацию не пожалуешься на перегонах, здесь даже калькулятор способен выдавать годные цифры в графе FPS. Вот только большая часть пути будет лишена таких мирских радостей, как восхищение пейзажем. На маршруте сосуществуют новомодные 3-D деревья с устрашающими спрайтовыми не то елями, не то мазней. Голая текстура земли - норма, к которой необходимо привыкнуть. Обилие травы и цветов встречается крайне редко и, зачастую, в тех местах, где есть множество других объектов для любования.
Зато ответвления действительно красивы, и довольно сильно контрастируют на фоне основной магистрали. Здесь вам и природа, и обилие объектов, и загадочные знаки, о которых не сказано ни слова в мануале.
Включив воображение, затмевающее картинку на экране и делающее все устаревшие объекты лишь мишурой, ничуть не отвлекающей от процесса, можно насладиться протяженностью нового маршрута. Здесь остается либо получать удовольствие от затяжных спусков и подъемов, высоких скоростей, насыщенных станций и шума ветра; либо заразительно зевать, клюя носом, в том случае, если вы отдали предпочтение другим скиллам, пока остальные качали пресловутое воображение.
Кстати, данный скилл поможет вам оценить работу нейтральных вставок. Обучающий сценарий строго заверит вас, что забыв отключить тягу при прохождении данных объектов сумрачного инженерного гения, вы совершите предательский толчок, который не оценят джентльмены с плавающим в чашке пролитого чая пенсне. А на самом деле, если вы таки не качали воображение, ничего страшного не произойдет, и выморгнув после очередного приступа сонливости, обнаружите лишь медленно плетущийся локомотив Class 87.
87-ой удался на славу. Там подкрутили, здесь расширили, немного добавили - уже лучше творения DTG. Правда звуки решено было не трогать, даже не смотря на то, что у их автора явно в детстве на ушах танцевало стадо пьяных медведей с балалайками. Если же вы склонны заботиться о здоровье своих органов слуха, то поставив пак от АР, вы лишитесь смачного звука прохождения нейтральных вставок. Решать вам.
А вот поставить звуковой пак от Армстронгов для Class 47 у вас не получится. Над локомотивом поработали так, что от него только внешность и осталась. И если вариант от Kuju был просто ужасен, то новейшая версия загадочно-ужасна. Регулятор тяги управляет звуком двигателя, иногда скоростью разгона, за все остальное отвечает корейский рэндом и бортовой компьютер марки "я ниче не делал, оно само".
Возможно вам удастся привыкнуть к манере поведения 47-го(мне не удалось), благо сценариев с его участием не один, и даже не два(привет DTG с их HST на ECML), хотя большая часть все же посвящена электрической тяге. Сценарии позволят не раз оценить маршрут в полной мере, постоянно подкидывая небольшие сюрпризы в количестве 1 шт. на сценарий. К сожалению, сюрпризы эти в большинстве случаев сводятся к "что-то горит рядом с путями, соблюдайте временное ограничение скорости". Тягу к пиромании у Кита можно было заметить еще на WLoS.
В заключение я скажу, что WCMLoS мало отличается от WCMLN как графически, так и технически. Хорошо это или плохо - решать конечному потребителю. Мое дело позанудствовать.