Страница 1 из 1

Новая методика ремонта локомотивов...

Добавлено: 09 дек 2013, 15:38
BigDen
Новая методика ремонта локомотивов сократила его сроки в четыре раза



Изображение

На Улан-Удэнском локомотивовагоноремонтном заводе ОАО «Желдорреммаш» открыта первая экспериментальная поточная линия, которая позволяет сократить простой локомотивов в период ремонта, а также повысить его качество.
Продолжительность среднего ремонта локомотива сократилась с 21 до 5 суток, то есть в четыре раза, отметил председатель совета директоров ОАО «Желдорреммаш» Кирилл Липа.
«По новой технологии сборка и разборка локомотивов происходят по конвейерному типу, что обеспечивает ритмичность работ и качество ремонта», – пояснил Кирилл Липа.

По словам и.о. директора завода Сергея Заборских, если раньше на предприятии ремонтировали от 23 до 28 локомотивов в месяц, то сейчас только одна линия справляется за этот период со средним ремонтом двух десятков машин. «В декабре мы планируем отремонтировать на поточной линии 15 электровозов ВЛ80С, а с января ежемесячно по 20 машин», – уточнил руководитель предприятия.

Для РЖД принципиально важно повысить коэффициент технической готовности локомотивов, сократить время нахождения их в ремонте, подчеркнул на церемонии запуска линии вице-президент ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин.
«Мы как владельцы локомотивного парка получаем большее количество машин за счёт меньшего срока простоя на ремонте. В сегодняшней непростой экономической ситуации это значит многое, – отметил Алексей Воротилкин. – Без работы завод не останется: только на Восточном полигоне эксплуатируются более 1400 грузовых локомотивов».

Запуск линии произошёл в рамках реализации проекта Locomotion 2015, инициированного УК «ООО «Локомотивные технологии» и ООО «ТМХ-Сервис». Как отметил генеральный директор проекта Ханс Шаберт, скорость работ увеличилась, потому что теперь не нужно ждать, когда отремонтированные детали доставят к локомотиву.
«Мы разделили процесс разборки, сборки и ремонта комплектующих деталей. Всё работает по принципу конвейера, – пояснил Ханс Шаберт. – Неисправные компоненты заменяются исправными, и машина продвигается дальше по линии».

Надёжность ремонта, по его словам, достигается за счёт внедрения на предприятии системы эталонного качества с расстановкой «ворот качества» на точках испытания и приёмки готовых компонентов в ключевых точках производственных процессов: не выполнив их требований, продвинуть электровоз по линии на следующую позицию просто невозможно.

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод стал на полигоне Восточно-Сибирской дороги первой площадкой для запуска проекта Lokomotion 2015. Для работы на производственной линии конвейерного типа отобрали более 100 высокопрофессиональных сотрудников завода, закупили современные средства малой механизации и новые ручные инструменты. Кроме того, внедрили новую систему мотивации персонала, учитывающую личный вклад каждого, увеличили запас отремонтированных и проверенных материалов-компонентов.

До конца первого полугодия, как сообщили на заводе, здесь планируется запустить ещё две поточные линии. Одна из них будет занята капитальным ремонтом электровозов.

источник...