Тяга к делу
Добавлено: 30 ноя 2013, 03:35
Машинисты помогут выработать программные документы развития компании
Вчера в Москве открылся Третий Слёт машинистов ОАО «РЖД».
Участие в форуме принимают 300 лучших работников эксплуатационных депо со всех дорог. Это уже третий форум машинистов, предыдущий прошёл четыре года назад.
Открыл слёт первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, который предложил рассмотреть самые проблемные вопросы, с которыми они сталкиваются в повседневной работе, «для того чтобы выработать решения, как на них реагировать».
Вадим Морозов обрисовал своё видение развития ОАО «РЖД» в вопросах безопасности, охраны труда, закупок инновационной техники и технологий, а также рассказал, как сегодня реализуется социальная политика компании.
«В 2014 году ОАО «РЖД» приобретёт 629 локомотивов. А ведь ещё в 2004 году мы закупили всего 55 машин. Многие из вас в рамках слёта побывают на предприятиях, производящих современные локомотивы. И смогут убедиться, что они не только сохранились, но и модернизировались, – сказал, в частности, Вадим Морозов. – Вы видите, во что в наше сложное время превратились отечественная авиация, сельхозмашиностроение. А производителям современных локомотивов ОАО «РЖД» гарантирует крупные заказы».
Как было отмечено на слёте, средняя зарплата машиниста составляет 56 тыс. руб., причём за последний год она была проиндексирована на 9%. Однако порядок её начисления несколько изменился, что породило ряд вопросов и предложений с мест.
Вадим Морозов, а также вице-президенты компании Алексей Воротилкин, Дмитрий Шаханов, председатель Роспрофжела Николай Никифоров ответили на вопросы делегатов. Машинисты задавали их без обиняков, ведь речь шла о самых насущных темах.
После этого дискуссия переросла в более локальный формат «круглых столов». На одном из них производители из Трансмашхолдинга и учёные из ВНИИЖТа отвечали на вопросы машинистов о качестве продукции. Речь шла даже о таких частностях, как наличие незамерзающей жидкости в новых локомотивах или проблемы с шумоизоляцией двери кабины.
Алексей Воротилкин призвал собравшихся активнее участвовать в обсуждениях, поскольку «принимаемые на слётах решения становятся программными документами, руководством к действию в нашей работе на последующие несколько лет».
В программе форума предусмотрены посещение делегатами Экспериментального кольца в Щербинке и осмотр динамической экспозиции, дискуссии по различным актуальным темам, семинар по социальным вопросам, экскурсии в Научно-клинический центр ОАО «РЖД», Пресненское подразделение Московского учебного центра профессиональных квалификаций, пункт оборота высокоскоростных поездов «Сапсан» на станции Москва-товарная-Октябрьская, Центр управления перевозками.
иточник...