QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.
Добавлено: 12 ноя 2013, 16:21
Сейчас я попытаюсь рассказать как прописать готовый поезд к маршруту(как создать поезд для QD я описывал ранее в теме по RW_Tools).
Итак, для начала нам потребуется RW_Tools. Можно конвертировать и при помощи serz, но это займет слишком много времени.
1. Открываем утилиту, жмем Ctrl+O. Идем по адресу Assets/Аффтар/Аддон/PreLoad. Для примера я возьму Метроном: Assets\RSC\ClassME146Pack01\Preload.
2. Открываем файл поезда(файлы metadata и fragment нас не интересуют). Приписка R означает развернутый поезд(с толкачом).
3. Перематываем открытый файл в самый низ. И видим следующий код:
Нас интересует
это имя маршрута в папке Content. То есть наш поезд может появиться на Гамбург - Ганновер. И только на нем.
4. Мы можем изменить маршрут, либо прописать новый.
4а. Для изменения, понятное дело, мы вписываем имя маршрута из Content вместо 00000037-0000-0000-0000-000000002013. Это на случай, если QD прописан к маршруту, которого у нас нет, либо на нем нет QD.
4б. Для добавления еще одного(или нескольких маршрутов) мы берем кусок кода
копируем и вставляем его следом.
Получается так:
Теперь в добавленном куске меняем id(во избежание конфликтов), то есть вместо id="57051952, пишем, к примеру, id="67051951(я изменил первую и последнюю цифры).
Далее вместо 00000037-0000-0000-0000-000000002013 прописываем необходимый маршрут.
Я возьму Берлин - Виттенберг, то есть f8b64803-ddb6-47bd-9ee8-69e3ceba1bf3(имя в Content).
Получившийся код выглядит так:
Жмем Ctrl+S. Готово. Теперь Метроном будет приписан и к Гамбургу и к Берлину.
5. Если у готового поезда не прописаны маршруты.
Берем для примера Class 142. У него есть поддержка QD, но он нигде не появится, ибо не приписан к маршрутам.
Его код выглядит так:
И больше ничего.
Копируем код с маршрутом из любого готового QD.
Пример:
Я иду в Assets\RSC\GEML\PreLoad. Открываю файл QD для Class 360. Копирую из него код:
и вставляю вместо <ValidBuildAndDriveRoutes/>.
Сохраняю. Готово. Теперь одна из раскрасок Class 142(я выбрал Arriva Unbranded) готова появиться на GEML в качестве трафика.
Добавляем новые(или изменяем существующий маршрут) по аналогии из пункта 4.
6. Заодно можете записать или запомнить информацию из этой строчки(находится под списком маршрутов)
Это то чем является наш поезд. Данные знания помогут нам в выставлении маркеров сценария.
--- добавлено позже в 12 ноя 2013, 15:01 ---
Теперь идем в игру. Запускам сценарий QD через редактор.
Начинаем пролет камеры от начала и до конца маршрута. Наша цель:
Не путайте с кубиками(к тому же они выше).
Это маркер спауна. Спауна чего? Логичный вопрос. Данный маркер бывает трех видов:
1. Поезд игрока:
2. Статический ПС:
3. Боты. Вот на нем мы и остановимся подробно.
На Page 1 данного маркера задается пункт назначения для ботов(во избежание аварии это всегда должен быть портал). Так же здесь задается тип питания(по умолчанию все на дизельной и паровой тяге): можно поставить галочку на "молнию"(провода) или третий рельс, можно даже на 4-й рельс... но не будем о загадочном.
Предположим, что мы меняем наполнение готового QD.
Итак, для этих целей мы переходим на Page 2(как на скриншоте выше).
Consist Type - тип поезда, его мы знаем из строчки кода
в бинарнике QD.
Теперь, основываясь на месте маркера и его пункте назначения, мы выставляем вероятность процентного появления данного типа*.
* Custom n - поезд, который приписали авторы маршрута, его можно найти в папке PreLoad к маршруту и не ломать себе голову - что же это за зверь то такой.
Для этого мы кликаем на его название и прописываем цифры от 0.000 до 1.000(то есть от 0% до 100%).
Общая сумма всех чисел не должна превышать 1.000(об этом нам напоминает цифра в нижнем правом углу).
Заполняйте маркеры как пожелаете. Но помните, если сработает спаун типа, который у вас не приписан к маршруту, то на маркере вообще не появится поезд.
По окончании процедуры жмите F2. Сценарий будет изменен**.
** Сценарии от RSC почему-то не всегда хотят сохраняться, пишут, что нет изменений. Вылечить это можно просто поставив на рельсы вагон, затем удалив его - игра согласится, что что-то изменилось.
Итак, для начала нам потребуется RW_Tools. Можно конвертировать и при помощи serz, но это займет слишком много времени.
1. Открываем утилиту, жмем Ctrl+O. Идем по адресу Assets/Аффтар/Аддон/PreLoad. Для примера я возьму Метроном: Assets\RSC\ClassME146Pack01\Preload.
2. Открываем файл поезда(файлы metadata и fragment нас не интересуют). Приписка R означает развернутый поезд(с толкачом).
3. Перематываем открытый файл в самый низ. И видим следующий код:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
Код: Выделить всё
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
4. Мы можем изменить маршрут, либо прописать новый.
4а. Для изменения, понятное дело, мы вписываем имя маршрута из Content вместо 00000037-0000-0000-0000-000000002013. Это на случай, если QD прописан к маршруту, которого у нас нет, либо на нем нет QD.
4б. Для добавления еще одного(или нескольких маршрутов) мы берем кусок кода
Код: Выделить всё
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
Получается так:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
Далее вместо 00000037-0000-0000-0000-000000002013 прописываем необходимый маршрут.
Я возьму Берлин - Виттенберг, то есть f8b64803-ddb6-47bd-9ee8-69e3ceba1bf3(имя в Content).
Получившийся код выглядит так:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
<cConsistValidRoute d:id="67051951">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">f8b64803-ddb6-47bd-9ee8-69e3ceba1bf3</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
5. Если у готового поезда не прописаны маршруты.
Берем для примера Class 142. У него есть поддержка QD, но он нигде не появится, ибо не приписан к маршрутам.
Его код выглядит так:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes/>
Копируем код с маршрутом из любого готового QD.
Пример:
Я иду в Assets\RSC\GEML\PreLoad. Открываю файл QD для Class 360. Копирую из него код:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="56015656">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000038-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
Сохраняю. Готово. Теперь одна из раскрасок Class 142(я выбрал Arriva Unbranded) готова появиться на GEML в качестве трафика.
Добавляем новые(или изменяем существующий маршрут) по аналогии из пункта 4.
6. Заодно можете записать или запомнить информацию из этой строчки(находится под списком маршрутов)
Код: Выделить всё
<ConsistType d:type="cDeltaString">eConsistTypePassengerRegional</ConsistType>
--- добавлено позже в 12 ноя 2013, 15:01 ---
Теперь идем в игру. Запускам сценарий QD через редактор.
Начинаем пролет камеры от начала и до конца маршрута. Наша цель:
Не путайте с кубиками(к тому же они выше).
Это маркер спауна. Спауна чего? Логичный вопрос. Данный маркер бывает трех видов:
1. Поезд игрока:
2. Статический ПС:
3. Боты. Вот на нем мы и остановимся подробно.
На Page 1 данного маркера задается пункт назначения для ботов(во избежание аварии это всегда должен быть портал). Так же здесь задается тип питания(по умолчанию все на дизельной и паровой тяге): можно поставить галочку на "молнию"(провода) или третий рельс, можно даже на 4-й рельс... но не будем о загадочном.
Предположим, что мы меняем наполнение готового QD.
Итак, для этих целей мы переходим на Page 2(как на скриншоте выше).
Consist Type - тип поезда, его мы знаем из строчки кода
Код: Выделить всё
<ConsistType d:type="cDeltaString">eConsistTypePassengerRegional</ConsistType>
Теперь, основываясь на месте маркера и его пункте назначения, мы выставляем вероятность процентного появления данного типа*.
* Custom n - поезд, который приписали авторы маршрута, его можно найти в папке PreLoad к маршруту и не ломать себе голову - что же это за зверь то такой.
Для этого мы кликаем на его название и прописываем цифры от 0.000 до 1.000(то есть от 0% до 100%).
Общая сумма всех чисел не должна превышать 1.000(об этом нам напоминает цифра в нижнем правом углу).
Заполняйте маркеры как пожелаете. Но помните, если сработает спаун типа, который у вас не приписан к маршруту, то на маркере вообще не появится поезд.
По окончании процедуры жмите F2. Сценарий будет изменен**.
** Сценарии от RSC почему-то не всегда хотят сохраняться, пишут, что нет изменений. Вылечить это можно просто поставив на рельсы вагон, затем удалив его - игра согласится, что что-то изменилось.