Страница 7 из 10

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:39
selihoff
Может и пригодится - ограничения+[X]+[E]+[stop]
http://yadi.sk/d/8w3jQ-M2DEGUe
role, люди там на невидимых платформах? Подставь им платформы, которые просто scenery-объекты да пару домиков, раз уж есть пассажирские сценарии :)

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:58
role
Но платформ в реале нет, решил удалить на перевале, в населенных пунктах оставлю.
Попробую заменить текстуры скал, чтобы были больше похожи на реальные, а не серые с Англии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 24 ноя 2013, 22:22
ljekio
role, спасибо за труды.
Очистил кэш, маршрут появился, ознакамливаюсь теперь.
Автор маршрута мануал не выкладывал?

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:14
fighter2012
кстати, может быть можно телеграфные столбы заменить на аналогичные с проводами.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 24 ноя 2013, 23:58
role
ljekio писал(а):role, спасибо за труды.
Очистил кэш, маршрут появился, ознакамливаюсь теперь.
Автор маршрута мануал не выкладывал?
А зачем тебе мануал к маршруту? Есть трудности? Он фриварный. К бесплатным, думаю, мануалы не делают.
fighter2012 писал(а):кстати, может быть можно телеграфные столбы заменить на аналогичные с проводами.
Не могу, мужики, извините... нужно работу делать, и без того слишком заигрался.

Поменяю текстуры скал, удалю траву которая появляется на небольшом расстоянии, проверю сценарии и баста. Знаки проверил, вроде все есть.

--- добавлено позже в 24 ноя 2013, 23:01 ---

Да забыл, еще бы у водички изменить цвет, да не знаю как.

--- добавлено позже в 24 ноя 2013, 23:04 ---

Провода кажется сдали на цветмет.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 25 ноя 2013, 00:35
selihoff
role писал(а):Да забыл, еще бы у водички изменить цвет, да не знаю как.
Изображение

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:01
role
selihoff спасибо, но имелись ввиду реки, лофтовые объекты :)
ты разработчик? у тебя на все вопросы есть ответы, делаешь маршрут? кались! :)

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:17
ljekio
role писал(а): А зачем тебе мануал к маршруту? Есть трудности?
Да интересно просто, не более того.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:54
selihoff
role писал(а):имелись ввиду реки, лофтовые объекты
К ним применяется шейдер WaterCubeMap.fx с тремя текстурами-"пустышками" invisible, которые, как я понимаю, движок подменяет на что-то другое. Можно поменять цвет дна под водой и для "осветления" в .XSec файле воды поменять <CastsShadows d:type="bool">1</CastsShadows> на 0. Но это так, "костыли".
role писал(а):ты разработчик? у тебя на все вопросы есть ответы, делаешь маршрут? кались!
Спойлер
Делаю, кто ж их не делает :) После появления гугл-оверлея в третий раз начал с нуля. Но не наш. Пока всё в зачаточном состоянии, вот устрою себе новогодний отпуск, может появится, что показать.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:19
kann
role, ждать обновление?

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:44
role
kann писал(а):role, ждать обновление?
Да конечно, проблема в подмене текстур скал, уже обратился за помощью, жду ответа.
Простите за задержку.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:19
role
В преддверии зимы решил поправить снежные текстуры на маршруте.
Теперь вся поверхность земли засыпана снегом, а не частично как было, что очень портило "зимнюю атмосферу".
Снега в Теннесси Пасс в реале предостаточно :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:23
whity
role, перекачать?

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:28
role
whity писал(а):role, перекачать?
Не, еще рано, я напишу когда перезалью рвп, хочу кусты пришить с зимнего Доннера.
Что бы вы не путались качать или нет, в первопосте рядом с ссылкой будет дата обновления маршрута :)

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:26
kann
role, ну очень ждём.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:46
role
Пффф... все... закончил :%)

Значит так, последние изменения которые будут в обновленном Теннесси:
- полноценная зима (вся поверхность земли в снегу)
- поставлены на землю все сигнальные фонари
- проставлены указатели скоростей (на ответвлении путей их нет, но для казуальных игроков в профиле пути они отображаются)
- заменены текстуры скал
- окрестности Салиды не пахотные а орошаемые поля (текстуры зеленые) как в реале
- сценарии проверены, согласно новым ограничениям скоростей
- ограничения максимально соответствуют реальным, согласно документам оператора DRGW :)
- удалены подвешенные кустики (по просьбе)
- прочие мелкие доработки рельефа в каньонах

Маршрут выгружу завтра к обеду.

Надеюсь вам понравится :)

--- добавлено позже в 29 ноя 2013, 18:48 ---

Да! забыл... Спасибо всем кто помог :)

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:26
dreamlight777
role, ждем с нетерпением. Ну и огромная благодарность за такой труд.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 21:42
fighter2012
кстати, видел сценарии и перекраски компании Денвер и Рио Гранде на railworks america

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:56
Railgamer
Да, там есть SD40T-2, SD45 и GP9.

Tennessee Pass 2 Fixed

Добавлено: 01 дек 2013, 11:34
damirr
role а ты о доделки недостроя Cascades Crossing (willamette pass) не задумывался????