Первый грузовой поезд из Китая прибыл в Германию. Расстояние 10 200 км из Чжэнчжоу до Гамбурга через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу он преодолел за 15 дней. Фактическая стоимость железнодорожной перевозки выше, чем морской. Но за счет сокращения времени в пути почти вдвое, расходы снижаются. До конца года по этому маршруту проследуют еще 6 поездов с грузами на 100 миллионов долларов.
Нормально, как для товарняка отжёг! Почти через весь континент однако.
Из Китая в Германию на поезде за 15 дней
Добавлено: 03 авг 2013, 22:11
Sergey1507
Давно пора именно так возить. Стоимость перевозки велика из-за того, что товары приходится перегружать или колесные пары менять. Была бы колея однотипная, и состав приехал бы еще быстрей.
Из Китая в Германию на поезде за 15 дней
Добавлено: 03 авг 2013, 23:21
animalkosmik
как начиналось:
Из Китая в Германию на поезде за 15 дней
Добавлено: 04 авг 2013, 11:12
Barsik67
Интересно, в голове только дизельный лок был или по пути делались замены?
Из Китая в Германию на поезде за 15 дней
Добавлено: 04 авг 2013, 11:33
Витя
Да понятно, что с заменами. А цветы получил только машинист немецкого электровоза. Думаю, физически и без замен бы доехал безпроблемно, но тепловозы к смене телег не подлежат, как и персонал на них.
Из Китая в Германию на поезде за 15 дней
Добавлено: 04 авг 2013, 11:55
ber6509
Конечно с заменами.Каждая страна ведет своими локомотивами.Кроме того,наверное 2 раза меняются тележки на платформах,из-за разницы в ширине колеи разных стран.Хотя сейчас уже могут быть самоустанавливающиеся(не требующие замены) тележки.