Страница 1 из 4

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 22:46
vkit59
На сайте http://rail-sim.de появилась вот такая новость
Изображение
подробно можно посмотреть на сайте
http://rail-sim.de/railsimnew

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 22:51
Sherlok
Оригинал вообще-то в фейсбуке RSC.
Хех, я кстати так и думал, что в новой версии место Мюнхен-Аугсбурга займет Гамбург-Ганновер и Лондон-Брайтон заменят на Лондон-Фавершам. И предполагал Мараяс как новый стандартный американский маршрут, но тут ошибся.
Ну что ж, теперь бы узнать, что именно нового там будет. Апгрейд движка игры, судя по всему, как обычно бесплатный.

Да кстати, заодно был выпущен трейлер Гамбург-Ганновера. Смотрим:

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 22:53
alex779
Нового ничего?

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 22:56
Витя
Новость однако! Но лишь бы без мутаты, чтобы разрабам опять всё переделывать не пришлось. :)

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 22:58
Sormovi4
Выглядит как табличка на памятник...

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 23:13
karpenko2012
Тут надо качество моделей, и детализацию маршрутов повышать а не движок мучить.

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 23:16
M695
это он когда завтра выходить(Гамбург)?

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 23:18
supermax
Sormovi4 писал(а):Выглядит как табличка на памятник...
ага, тоже показалось, предсмертная. Последняя версия РВ =)

В движке особых телодвижений не будет. Больше изменений для маршрутостроителей :)
ТРС уже уделан хотя бы потому что главные апдейты в РВ бесплатны, а в ТРС выдаётся как за новую версию)))
Мультиплеера не будет, кто-то в комментах писал "Откажитесь от 9-го директа" - что за бред? Люди видно хотя чтобы игра вообще не запускалась, либо контент пришлось перелопатить весь)) Кому это надо?

Train Simulator 2014

Добавлено: 22 июл 2013, 23:19
Itzanami
Что ж, ждём 30 июля, может приоткроют, что нового будет.

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 00:19
kann
supermax писал(а):
Sormovi4 писал(а):Выглядит как табличка на памятник...
ага, тоже показалось, предсмертная. Последняя версия РВ =)
Не, не последняя, просто следующая РВ 15 будет ориентирована на планшетники (а-ля Win 8) =)

--- добавлено позже в 23 июл 2013, 00:20 ---

Win8

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 02:27
pROssO
Ну, выпуск нового RailWorks этой осенью был для меня предсказуем. Срубив бабла на летней распродаже, Джексон теперь может приплатить своим подопечным на выпуск новой версии игры. Радует, что как обычно, бесплатно, это даёт баланс к краскам по цене нового лока.
Любопытнее всего было бы увидеть, что нового появится в игре. Я уже давно для себя составил список всего, что хотел бы увидеть в симе, и даже хотел отослать RSC, но отказался, ввиду сомнительной полезности этого дела.
Что приходит в голову сейчас :
В первую же очередь, как и, думаю, практически все, я жду очередных улучшений в производительности. Наиболее остро, на мой взгляд, стоит проблема ресурсозатратности обсчётов AI-траффика, что показало себя на том же Лондон-Брайтон в сценариях с реальным расписанием. Также хотелось бы увидеть улучшений в области потребления памяти и уменьшения утечек из неё. От RSC стоит ожидать усиления интеграции сима с сервисами Steam.
Ну и есть известные мне жалобы разработчиков на трудности в создании предельно реалистичной физики, сопротивление тяги на поворотах, отсутствие некторых необходимых инсрументов в игровых редакторах. Кто-то поговаривал о HTML-подобных модулях в скрипты, чтобы позволить реализацию систем бортовых компьютеров (TMS)- изюминка для разработчиков топового уровня.

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 03:30
Orest
Посмотрим чего там будет нового. А вообще работы еще очень много - тот же кривой движок пилить по части общей производительности и освещенности, редактор до ума доводить, звуки тоже, и т.д. и т.п. А вообще новость конечно хорошая. :Yahoo!:

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 10:34
Vinci
А я считаю, что как и для любого другого симулятора, следует двигаться не в сторону внешних красот (освещение, реалистичность травы и т.п.), а, в первую очередь, в реалистичность движка. Все-таки иногда удивляет способность полного груженного состава рвать с места до сотни как "Феррари" :)
Вот тут явно работы еще очень много требуется. А нынешняя система управления с тремя рычагами как раз может остаться как обучающая/упрощенная для тех, кто хочет покататься, но не хочет заморачиваться с доскональным следованием инструкциям.

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 10:48
dreamlight777
Вот кстати, еще такой момент. Возможно ли реализовать именно в RW такое свойство, не знаю. Стоит состав, не прицепленный еще, скажем, на участке с уклоном. То есть когда он отдельно стоит, вроде на тормозах, но стоит только подцепиться к нему, как он сразу же начинает катиться вместе с локомотивом(ми) под уклон, как будто тормоза сами исчезли сразу после сцепки без манипуляций с соединением тормозной магистрали. Следовательно вопрос. Возможно ли реализовать такую штуку, как со сцепкой, кликнул, и магистраль соединилась, то есть, отдельно тормоза на локомотивы, отдельно на вагоны. Интересно же попробовать оттормозиться одним тепловозом или электровозом и посмотреть, как его вагоны будут выдавливать своей массой. Извините, если коряво объяснил, надеюсь, понятно, что я имел в виду :)

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 11:03
PseudoStalker
Они бы с пробуксовкой еще что-нить придумали. Ну явный же баг. Стою себе на платформе(это начало сценария), погружаю человеков, а в кабине лампочка буксования мигает беспрерывно. И, как я ранее уже говорил, запускаем практически любой сценарий, сразу же выходим из него и любуемся буксованием 90% времени в статистике.

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 12:33
LiNe
dreamlight777 писал(а):Стоит состав, не прицепленный еще, скажем, на участке с уклоном. То есть когда он отдельно стоит, вроде на тормозах, но стоит только подцепиться к нему, как он сразу же начинает катиться вместе с локомотивом(ми) под уклон, как будто тормоза сами исчезли сразу после сцепки без манипуляций с соединением тормозной магистрали.
Думаю, что зависит как быстро лок закачает воздух в тормозную магистраль в момент стыковки. У разных локов тормозная конфигурация, предположительно, разная и прописана в Engine Simulation.bin.

Код: Выделить всё

<EngineSimulation-cBrakeControlBlueprint d:id="57545584">
<CabControlName d:type="cDeltaString">TrainBrakeControl</CabControlName>
// ниже этой строки заданы все интересующие вам значения, образуя тормозную систему. Так же зависит от тормозной конфигурации вагонов.

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 13:00
dreamlight777
То есть можно сделать так, чтобы тормоза в вагонах исчезли не сразу после сцепки с локомотивом?

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 13:20
supermax
LiNe, dreamlight777. Немного не там копаете. Тормоза как таковые не исчезают, при сцепке по сути начинается заново просчёт при этом давление в ТЦ становится в 0 и как будто тормоза отпущены...Так сделано в качестве упрощения, коих в игре тысячи на самом деле.
РВ вообще создан как идеальные покатушки: со сцепленным изначально по сценарию составом, из точки А в точку Б, с остановками в точках В, Г, Д и т.д. Что-то более серьёзное : как сортировка, прицепка, отцепка может породить массу непонятностей в физике. Так как всё упрощено, чтобы не бомбило.
Разрабам только и остаётся копать в 2 направлениях:
1) упрощать расчёты трафикового ПС (как? Уже другой вопрос. Надо чтобы считалось только на 2д карте уже где-то за 1 км от камеры игрока);
2) изменять просчёты теней (особенно высококачественных кабинных, и удлинять наружние тени, делать псевдотени от больших объектов как горы).
Насчёт физики: давно им предлагал и я и другие разрабы бомбя в фейсбук и твиттер: "ну введите Вы составление тяговых, на 1 позицию - 1 график", а не сейчас бред уровня: все позиции 1 график. Поезда нереальную тягу показывает - это низводит на нет всю прелесть физики РВ, превращая её даже в физику хуже чем в ТРС. А они всё молчат и это печалит. А потом удивляетесь почему никто не хочет в РВ разрабатывать - потому что там нет первооснов вот уже 5 лет...
А сопротивление в кривых - фишка выпиленная Kuju, но существовавшая во времена МСТС, уменьшает скорость в зависимости от кривых, но падение не прям таки сильное, но заметно глазу, если смотреть по ф5 к примеру, где скорость с десятыми долями :)
pROssO, если Вы читали, что пишут разрабы, и эти разрабы приносят профит RSC, торгуя через Стим, то у RSC есть feedback для своих разработчиков. Там они принимают все предложения и анализируют. Поднять продажи от плюх - это гуд, им ведь тоже перепадёт. Они не гонятся за мнительными, сложными нововедениями, которые обрушат сим, либо заставят переделывать весь контент координально. Мало кто знает, что такая плюшка как капли дождя была предложена не RSC, а сторонним разрабом. Если это разрабы типа AP которые идут в обход RSC, не давая им дань - их слушать не будут, инфа 100%.
Спойлер
А за основу новой КС в РВ4 - которая всё равно не бест, но лучше чем дефолт - сделана согласно мануалу нашего разработчика Skif (на РЮ его можно видеть). Он кстати много предлагал в своё время, его игнорили. Только Мэтт его читал внимательно и принял жирный мануал, написанный на хорошем техническом английском. Что-то украли, даже не поблагодарив, где-то вообще проигнорировали - видно его идеи опережают ещё политику RSC :) Док Димы был увесистый, могу выложить, если кого-то интересует и если есть хорошие знания english language.

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 13:43
animalkosmik
supermax писал(а):А за основу новой КС в РВ4 - которая всё равно не бест, но лучше чем дефолт - сделана согласно мануалу нашего разработчика Skif. Что-то украли, даже не поблагодарив, где-то вообще проигнорировали
BR423 взяли у ista, BR232 взяли у volda, КС взяли у skifa =)
интересно, Railworks -это ZDSimulator Славы Усова!? :lol:

Train Simulator 2014

Добавлено: 23 июл 2013, 13:54
LiNe
supermax
Ну почему же? То, что написал dreamlight777, думаю что все столкнулись c подобным. Есть вагоны что катятся, а есть что нет. Можно проверить - поменять лок с теми же вагонами или наоборот - оставить лок поменять вагоны. Верно, просчет начинается с нуля и не важно цепляешься к вагонам или к другому локу. Просто, имхо вопрос на сколько быстро наполнится резервуар воздухом. Все же, если этот процесс затянется, даже уже с прицепленной единицей, то это равносильно к отпущению тормозов. А если единица=вагон, то думаю, что сыграет роль еще и параметр Capacity в конфиге вагона.
P.S. Прошу прошения у автора темы, переоффтопили, блин...