Страница 1 из 2

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 16:44
XEPMETKOB
Изображение

Первый весенний месяц подошел к концу, и вот уже мы встречаем первый день апреля. Стоит сказать, что, несмотря на наступление календарной весны, настоящая зима все еще не хочет покидать нас. Например, в Москве сегодня выпал снег и моросит дождь. RailSimulator.com подхватили эту продолжающуюся зимнюю хандру и за прошедший месяц представили в магазине Steam всего два новых дополнения: паровоз Class 280-157 и маршрут Western Lines Of Scotland. Стоит отметить, что все эти дополнения являются продуктами сторонних разработчиков. Интересно, на что сейчас брошены все силы компании, и чего нам стоит ожидать в этом месяце?

Номинанты голосования «Лучшее дополнение месяца»:
1. Паровоз Consolidation Class 280-157
2. Маршрут Western Lines Of Scotland

С первым апреля, друзья!

>>> Победители прошлых голосований (кликабельно) <<<

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 16:57
alexbah
Отдал голос за Western Lines Of Scotland, отличный маршрут и благодаря ему наконец-то попробовал паровую тягу в симе :)

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 17:03
Anton_07RUS
Понравился вариант"я играю в контру" =) :lol: ,ну а я за маршрут Western Lines Of Scotland,красиво сделан и очень интересен!!!! :good: Всех с 1-м апреля!!!!

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 17:29
Railgamer
Отдал голос за WLoS, прикольный маршрут.

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 17:55
Gleb14
Отдал,голос за WLofS!!! Маршрут великолепнейший!!!!! :) Просто нету слов

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 18:00
Damien Thorn
Просто отдал свой голос за WLoS, комментарии, я думаю излишни. :)

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 19:22
dreamlight777
А я весь месяц бухал =)

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 19:28
PseudoStalker
WLoS. Итоги голосования предсказуемы, если только чувство юмора не возьмет верх над голосующими. :)

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 19:28
МИНИКОМ
Очень понравился маршрут Western Lines Of Scotland. Интересные тепловозные сценарии ну и конечно пение петухов на станциях. Вот это прикол!!!!! :lol:

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 19:29
PseudoStalker
МИНИКОМ, петухов слышно и на Бат-Тэмплкомб.

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 19:42
fighter2012
За WLoS можно не беспокоиться, поэтому отдаю свой голос за паровоз. Весьма серьезное дополнение вышло.

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 19:48
LiNe
PseudoStalker писал(а):WLoS. Итоги голосования предсказуемы, если только чувство юмора не возьмет верх над голосующими. :)
Я, вот как раз на гране этого... В принципе человек в третьем варианте остался в одиночестве, пока, нет а вот уже двое =) А так, Class 280-157 у меня вообще его нет, остается WLoS Покатался на маршруте всего то 20-30мин., суммарно, по нехватке времени и то в двух сценариях. :) Достойная работа...Не вынужденно, естественно, но выбираю его.
P. S. Но все таки 3-ий вариант предвкушает. =)

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 19:50
Itzanami
А я за паровоз проголосовал, хотя и не ездил ещё на нём :)

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 22:43
hungry-bear
Целый маршрут (и навыше от топ-автора в топ-качестве) против одного паровоза ?
Это же КО результат еше перед входом в ринг =)

Изображение

В "длинном" времени у паровозика большой потэнциал в многих перекрасках болших и малых ж.д. компаний - были-ли бы еше соответствующие 2-6-0 (в "высоком" и "низком" вариантах), то было бы все нужное для заполнения типичной "тягой" любых "любительских" США-маршрутов датированых с 20-тых до 60-тых годов 20 века.

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 23:21
pROssO
hungry-bear, учитывая насколько качественно он сделан, то бой вполне равный. Более того, у Consolidation есть все предпосылки обставить 56xx в точности симуляции паровоза. Одна только цитата из мануала, что внешний вид делался по оригинальным чертежам паровоза (1:8) с точностью до 1/64 дюйма говорит о многом. Точное воссоздание работы инжекторов, дополнительных резервуаров, генератора, смазочной системы... Чеклист из 27 пунктов, чтобы просто с места тронуться!

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 23:25
Cross
Простите меня, товарищи, а я уже пол месяца ипусь с грин лумой. Что-то игра окончательно перестала запускаться =)
Так что в этот раз не голосую, а коментарий оставлю)

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 23:30
pROssO
Cross, переустановка ГринЛумы, acf? Запуск Лумы без RW, потом с ней?

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 23:36
fighter2012
могу не согласиться насчет паровоза. маршрут конечно вещь очень важная, атмосферная, но что было бы, если б мы катались исключительно на таком?

Учитывая, что мы все-таки имеем дело с симулятором, надо отдать должное степени симуляции. Хотя конечно лучше придерживаться золотой середины.

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 23:37
Cross
с запуском игры проблемы. Один раз запускается, потом выходишь и дальше что хочешь делай, а просит зайти на стим, пока не перезагрузишь комп, а то и это даже не помогает.
Ну да ладно, не будем разводить флуд.
По поводу маршрута Western Lines Of Scotland, мне его один раз довелось запустить, но толком я так и не поездил. Всё разбирался с паровозом, искал тонкий баланс между положениями регуляторов и давлением в котле. В итоге скорость 20 миль в час =)
В общем, чем мудрёнее управление, тем больше заморочек. Понимаю, что это приближено к реализму, но это отбивает желание кататься на паровозах

[Голосование] Лучшее дополнение марта 2013

Добавлено: 01 апр 2013, 23:43
pROssO
Cross, лично мне это очень понравилось. Могу дать один совет - на этом паровозе оптимально держать регулятор где-то на 60-65%, а баловаться реверсом. В принципе, наверное так и должно быть - регулятор должен ходить в 50-70%, а затем смена позиции реверса, если баланс давления в котле не достигается.