Страница 2 из 3

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 14:37
PseudoStalker
В первый раз, что ли? У 156-го и 153-го одинаковый сценарий на Оксфорд - Паддингтон. Тот, где едем до Паддингтона, на вокзале цепляем другой поезд и тащимся с ним в депо. В обоих даже время года одинаковое.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 15:25
lubopalkata
«Mad Dog» Tannen писал(а):PseudoStalker и Sherlok В раздаче WiredShock нет маршрута: Лондон - Брайтон. Только перекраска и сценарии.
Борисыч, Sherlok правильно заметил.В раздача WiredShock есть маршрут London-Brighton!

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 15:41
«Mad Dog» Tannen
Раздача от WiredShock

Изображение

Раздача от Sherlok на РуТрекере

Изображение

Ну и где же Вы, видите здесь маршрут??? Наверное не то скачивали. Установился идеально, без заморочек и всплывающих окон и предупреждений.
Переименовал скрипты и вуаля. Поезд ездит.
Для проверки специально установил не перекрашенный сценарий - First Capital Connect Class 377/5, скриншот на предыдущей странице. Состав перекрасился.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 16:08
lubopalkata
Смотрите сами
Изображение

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 16:13
Sherlok
lubopalkata писал(а):Смотрите сами
Изображение
Именно так и есть. Маршрут там присутствует, но без ассетов. Плюс ещё сценарии от черного Летучего Шотландца и 4CIG Southern.

--- добавлено позже в 29 янв 2013, 16:43 ---

Добавил чистую версию на трекер: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4092324

И ещё: Class 377 FCC возможно будет работать на лицензионной игре, прошу проверить и подтвердить или опровергнуть. Лично у меня заработал.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 17:03
Anton_07RUS
Sherlok писал(а):
lubopalkata писал(а):Class 377 FCC возможно будет работать на лицензионной игре, прошу проверить и подтвердить или опровергнуть. Лично у меня заработал.
У меня тоже заработал.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 18:17
«Mad Dog» Tannen
Ребята! Вы ерунду несёте. Эта папка - RouteInformation, лежит там на законных основаниях. Она есть как RW3, так и в RW4!

Изображение

Изображение

А в файле: Description.html - Лежит это:
Спойлер
Основная линия Лондон - Брайтон
Маршрутные данные:
Местонахождение: Южная Англия, Великобритания
Протяженность: 50 миль (80,5 км)
Электрификация: 750 В постоянного тока, 3й рельс
Ширина колеи: стандартная (1435 мм)
Владелец: "Нетворк Рэйл"
Оператор: "Саутерн"
Период: настоящее время
Основной подвижной состав: МВПС класса 377 и класса 450
История:
Проектирование железной дороги Лондон – Брайтон (London and Brighton Railway) через Редхилл (Redhill) и Хайвардс Хит (Haywards Heath) началось в 1829 году после получения компанией "Суррей, Суссекс, Хэмпшир, Уилтс энд Сомерсет Рэйлвэй" (Surrey, Sussex, Hants, Wilts & Somerset Railway). Реализация проекта была начата лишь в 1837 году после принятия парламентом акта, предусматривавшего выделение на строительство 2,4 миллионов фунтов стерлингов. Линия должна была отходить от железной дороги "Лондон – Кройдон" (London and Croydon Railway; L&CR) в Норвуде (Norwood) и использовать существующие линии, идущие от Лондонского моста. В акте также было указано, что линия между узлом Норвуд (Norwood Junction) и Редхиллом (Redhill) должна использоваться совместно с "Южной железной дорогой" (Southern Railway; SER), впоследствии переименованой в "Саут Истерн энд Четхам Рэйлвэй" (South Eastern & Chatham Railway; SE&CR) до Дувра (Dover), что было причиной споров между этими двумя компаниями на протяжении 60 лет.
Учитывая сложный рельеф Северных холмов (North Downs), хребта Вилден (Wealden Ridge) и Южных холмов (South Downs), пришлось выполнить большой объем земляных работ, включая создание крупнейшей в Великобритании выемки в Мерстхаме (Merstham), прокладку 5 туннелей, сооружение нескольких насыпей и путепровода через долину Уз высотой 96 футов (29,3 м) и длиной 1475 футов (450 м) вблизи Балькомбе (Balcombe).
Линию открыли в две очереди. Первая часть была открыта 12 июля 1841 г. и обслуживала участок от узла Норвуд (Norwood Junction) до Хайвардс Хит (Haywards Heath), а вторая, открытая 21 сентября 1841 г., соединяла Хайвардс Хит (Haywards Heath) с Брайтоном (Brighton).
На основании парламентского акта, изданного в июле 1846 г., была создана компания "Лондон, Брайтон энд Саут Коуст Рэйлвэй" (London, Brighton and South Coast Railway; LB&SCR). В результате дальнейшего слияния в конце 1850-х была создана железнодорожная компания "Виктория-Пимлико" (Victoria Station & Pimlico Railway Company), деятельность которой включала строительство нового моста через Темзу в Баттерси (Battersea), а также крупного вокзала на западной окраине Лондона (London), в Виктории (Victoria). Этот совместный проект был связан с Западной Лондонской дополнительной железнодорожной линией, которая позволяла финансировавшим ее компаниям перевозить грузы и наладить пассажирское сообщение через Лондон. Линия была открыта в 1863 г.; компания LB&SCR отвечала за движение пассажирских поездов между узлом Клапхэм (Clapham Junction) и Кенгсинтоном (Kensington).
После приобретения железной дороги "Уэст Энд оф Лондон энд Кристал Палас" в период с 1861 по 1862 годы была построена новая основная линия, соединяющая узел Виндмил Бридж (Windmill Bridge Junction) (Норвуд (Norwood)) и Балхам (Balham), что позволило сократить протяженность маршрута Восточный Кройдон (East Croydon) – Виктория (Victoria). В то же время компании LB&SCR и LC&DR совместно работали над созданием железнодорожной линии "Саут Лондон Лайн" (South London Line) между Лондонским мостом (London Bridge) и Викторией (Victoria).
Стремясь избежать конфликтов с SER, часто возникавших на почве совместного использования линии с интенсивным движением между Кройдоном (Croydon ) и Редхиллом (Redhill), компания LB&SCR построила обходной путь между Коулсдон Норт (Coulsdon North) и Ирлсвудом (Earlswood). Новая линия, открытая 8 ноября 1899 г. (для пассажирских перевозок – 1 апреля 1900 г.) и принадлежащая LB&SCR, была названа "Квэрри Лайн" (Quarry Line).
А вот откуда у вас это появилось, ума не приложу, вроде как с одной раздачи устанавливали, а в адресной строке записи отличаются.

Изображение

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 21:42
RW3TrainDriver
Чего тут не понятно то? В первом rwp от WiredShock был не только сам локомотив, но и сама папка "Content", которая содержит информацию для маршрута и сценарии всего маршрута. Она не нужна для локомотива кроме как 4 сценария (4 конкретных папки в папке "Scenarios"), которые прикладываются. Вроде кто-то поленился вытащить их оттуда. Я вчера их отсортировал и файл полехчал и весит вместо 105 MB теперь 42 MB.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 29 янв 2013, 21:57
Anton_07RUS
Кстати,странные ребята работают в этой "загребущей" компании RSC.Вместо того, что бы тянуть за ПЕРЕКРАСКУ почти 300 рублей,взяли бы сделали патч на нормальную оттделку пассажирского салона,блин,там вообще ездить невозможно,всё какое-то гранёное,и квадратное,для сравнения возьмите CLASS 166,всё очень красиво и аккуратненько сделано.Жидяры,блин... :x

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 31 янв 2013, 18:21
PseudoStalker
У меня два вопроса по круиз контролю 377-го:
1. Им можно как-то с клавиатуры управлять? А то на кривых попасть в этот маленький регулятор весьма проблематично(вечно уезжает изпод курсора).
2. Как его отключить? Пробовал на ноль ставить, как итог - включился предел 1 миля/ч. Жмакал на кнопку его включения - выставляет значение текущей скорости(продолжает работать). Местами удобно с ним, местами без него. В ICE1-3 как-то отключал(правда забыл как, давно на них не ездил).

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 31 янв 2013, 19:15
Maxel
Нет, регулятор не выключается, выше 100 миль в час не поднимается, лимитируя максимальную скорость. Лично я приноровился к этому регулятору. На ходу выставлять сложно, на остановках, зная маршрут-самое то.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 31 янв 2013, 20:12
Sherlok
PseudoStalker, если не получается нормально двигать этот регулятор скорости, то управляй классическим методом же. Хотя я например с этой крутилкой проблем не испытываю, очень легко с ней ездить.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 13:25
PseudoStalker
Классический - самой собой. :)
Просто круиз-контроль удобен на затяжных спусках PDL, но временами хочется его отключить для более точного управления. Жаль, что им нельзя управлять с клавиатуры, на поворотах кабина гуляет и попасть по нему проблематично.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 15:59
Марсианин
Sherlok писал(а): И ещё: Class 377 FCC возможно будет работать на лицензионной игре, прошу проверить и подтвердить или опровергнуть. Лично у меня заработал.
А у меня не работает на лицензии... От чего это, интересно, зависит?

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 16:32
Sherlok
Alex365497697, мы с Файтером пришли к мнению, что работать он будет только у тех, у кого есть лицензионный Лондон - Брайтон.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 17:10
Марсианин
Sherlok писал(а):Alex365497697, мы с Файтером пришли к мнению, что работать он будет только у тех, у кого есть лицензионный Лондон - Брайтон.
У меня он есть, у меня куплен Deluxe 2013 - с мюнхен-аусбург и тд. Но почему-то не работает... :no:

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 17:15
Sherlok
Хм, тогда значит в чём-то ещё дело, интересно.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 17:23
Марсианин
Sherlok писал(а):Хм, тогда значит в чём-то ещё дело, интересно.

Кстати, а 4BIG должен работать? У меня не работает. Вообще, все как и было раньше - пиратские не работают допы.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 18:01
«Mad Dog» Tannen
У меня на RW3 запустились оба: FCCClass377 и Class 422 (4BIG), правда пришлось немного с файлами повозиться. А FCCClass377 поехал сразу. К сожалению не проверить на RW4, игра слетела из за обновления Стима.

Class 377 в раскраске First Capital Connect

Добавлено: 01 фев 2013, 18:10
Maxel
Sherlok писал(а):Alex365497697, мы с Файтером пришли к мнению, что работать он будет только у тех, у кого есть лицензионный Лондон - Брайтон.
Подтверждаю. Только что запустил ЛБ, все пошло.