The Marias Pass for Train Simulator 2013
Добавлено: 06 янв 2013, 00:19
Перевал Marias Pass, скоро для симулятор поезда.
Разработка вступает в оживленных этап как декорации объекта размещения только началась всерьез. Гусеничные для всего маршрута является полным, местность была взята, маркеры находятся в месте и хороший выбор объектов готовы для строителей маршрут для работы!
Развитие вступает в оживленных фазе размещения объектов пейзажа только начал по-настоящему. Трек укладки на весь маршрут завершен, местность была извлечена, маркеры находятся на месте и хороший выбор объектов готовы к маршруту строителям работать.В настоящее время приоритетом для художников, чтобы создать более заказ активов, которые дадут маршрут уникальное чувство в то время как маршрут строителей сосредоточены на зону покрытия. После подвижного состава была завершена, то сценарий создания могут начаться вскоре после этого.Это достаточно длительный путь и как вы едете вдоль декорации изменения довольно резко. В конце Shelby есть сельскохозяйственные угодья и открытые равнины, которая переходит в скалистый горный пейзаж через узкие каньоны, обширные сосновые леса, которые следуют за Flathead реки и обратно сельхозугодий в Whitefish и городских районов вокруг Kalispell.Однако то, что кадры всего маршрута Скалистые горные хребты в середине которого в действительности можно увидеть на большинстве маршрутов. Для достижения этой цели мы используем низким уровнем пола местностью данных, полученных в расстоянии, которое оказывает местности гораздо дальше, чем предыдущие маршруты.
Для более подробной информации и информации о предстоящих Pass Marias маршрут для Train Simulator следить на наших страницах социальных, таких как Facebook, Twitter, YouTube и, конечно, это очень блоге. В то же время не оставляют нам комментарий и дайте нам знать, что вы думаете о проекте до сих пор.
(Перевод - google)
- http://www.RailSimulator.com
- http://www.facebook.com/railsimulator
- http://www.engine-driver.com/2013/01/mariaspass.html
Разработка вступает в оживленных этап как декорации объекта размещения только началась всерьез. Гусеничные для всего маршрута является полным, местность была взята, маркеры находятся в месте и хороший выбор объектов готовы для строителей маршрут для работы!
Развитие вступает в оживленных фазе размещения объектов пейзажа только начал по-настоящему. Трек укладки на весь маршрут завершен, местность была извлечена, маркеры находятся на месте и хороший выбор объектов готовы к маршруту строителям работать.В настоящее время приоритетом для художников, чтобы создать более заказ активов, которые дадут маршрут уникальное чувство в то время как маршрут строителей сосредоточены на зону покрытия. После подвижного состава была завершена, то сценарий создания могут начаться вскоре после этого.Это достаточно длительный путь и как вы едете вдоль декорации изменения довольно резко. В конце Shelby есть сельскохозяйственные угодья и открытые равнины, которая переходит в скалистый горный пейзаж через узкие каньоны, обширные сосновые леса, которые следуют за Flathead реки и обратно сельхозугодий в Whitefish и городских районов вокруг Kalispell.Однако то, что кадры всего маршрута Скалистые горные хребты в середине которого в действительности можно увидеть на большинстве маршрутов. Для достижения этой цели мы используем низким уровнем пола местностью данных, полученных в расстоянии, которое оказывает местности гораздо дальше, чем предыдущие маршруты.
Для более подробной информации и информации о предстоящих Pass Marias маршрут для Train Simulator следить на наших страницах социальных, таких как Facebook, Twitter, YouTube и, конечно, это очень блоге. В то же время не оставляют нам комментарий и дайте нам знать, что вы думаете о проекте до сих пор.
(Перевод - google)
- http://www.RailSimulator.com
- http://www.facebook.com/railsimulator
- http://www.engine-driver.com/2013/01/mariaspass.html