Страница 1 из 5

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 22:18
Railgamer
Изображение

Сегодня в Фейсбуке появилась новость о выходе локомотива Class 66 v2.0. О дате выхода, как и о функциях локомотива пока не сообщается. Также бросилось в глаза то, что локомотив на Фейсбуке был назван Freightliner Class 66 v2.0. Это может означать, что локомотив выйдет в раскраске компании Freightliner. Но не будем спешить с выводами. Время покажет.
Спойлер
Изображение

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 22:33
Sherlok
Сценарии явно для WCMLN будут если только такая раскраска ожидается. И вообще если так, то это довольно плохо...
Кстати, если присмотреться к скриншоту, можно увидеть, что боковая форточка будет открываться ;)

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 22:34
Cross
возможно название ассоциировано и с картинкой, как представленный на всеобщее обозрение вариант.
Другое, по мне так более важное, это совместимость новой версии лока со старыми сценариями, коих немало.
Хотелось бы, чтобы все предыдущие сценарии с участием этого агрегата, я его почему-то называю "кукушкой", сам не знаю, но это моя первая мысль, когда увидел этот лок. Так вот, чтобы все сценарии остались совместимыми :)

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 22:39
LiNe
Красавчик... Если все это отнесется только к раскраске, то жаль.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 22:40
pROssO
Насколько я могу видеть, геометрия кузова не претерпела каких-либо изменений, а это значит, что это будет апдейт с подменой старого. Что не может не порадовать - чувствую повторное прохождение сценариев от АР с ним, чтобы сполна насладится (если, конечно, будет чем, а именно полностью переделанной кабиной, с расширенным функционалом).

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 22:57
Mentor_Alex
Кажется, где-то слышал, что сценарии будут под Глазго-Эдинбург. Маршрут обещали тоже проапгрейдить

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 23:00
Cross
Mentor_Alex
а что там ещё в маршруте апгрейдить? Его уже и так сначала под новый движок подогнали, потом добавили новых фишек TS 2013. Куда уж больше? Нет, ну можно было бы протянуть там по всему маршруту контактную сеть. Но не лишнее ли это?

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 23:10
Sherlok
Mentor_Alex писал(а):Кажется, где-то слышал, что сценарии будут под Глазго-Эдинбург. Маршрут обещали тоже проапгрейдить
А ведь точно скриншот с Эдинбург-Глазго.
Cross писал(а):Mentor_Alex
а что там ещё в маршруте апгрейдить? Его уже и так сначала под новый движок подогнали, потом добавили новых фишек TS 2013. Куда уж больше? Нет, ну можно было бы протянуть там по всему маршруту контактную сеть. Но не лишнее ли это?
Там есть ответвление, где уже проложены рельсы, но не сделано окружение, неплохо б было, если его достроят. То же самое кстати можно сказать про PDL.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 23:15
pROssO
На PDL вообще интересный момент - порталы от Вокинга в сторону Ватерлоо называются "V1" (то есть что они для первой версии), то есть замысел RSC был огромный, но разбился об камни под названием Жадность и Оптимизация.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 23:47
fighter2012
Радостная новость. Думаю АР быстро адаптирует это лок под свои сценарии, коих немало (добрая половина пользуется этим локомотивом). Печально будет, если адаптация для ТС2013 класс 66 ограничится только дождем и светом, как в случае с его версией для Сетл-Карлайл.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 02 дек 2012, 23:52
Cross
да неее, судя по циферкам 2.0, в скрипты добавят что-то новенькое, что должно расширить функционал. Будем надеяться, что переделка будет в лучшую сторону и не ограничится одним только светом и дождём.
А откуда инфа, что AP будет адаптировать свои сценарии к новому локу? Ещё ведь неизвестно, может быть лок так и останется совместим со старыми сценариями

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 00:08
fighter2012
главное, что б он не стал по примеру Биг боя и Челенджера отдельным допом.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 00:30
Slonobas
fighter2012 писал(а):главное, что б он не стал по примеру Биг боя и Челенджера отдельным допом.
Что-то мне подсказывает, что именно так и будет :cry:

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 01:55
Sherlok
Скриншот идущего в комплекте вагона:
Изображение

И текст объявления: Фейсбук RSC.
Всё-таки это будет новое отдельно дополнение и только раскраска Фрейтлайнера.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 02:03
Sormovi4
Sherlok писал(а):Всё-таки это будет новое отдельно дополнение и только раскраска Фрейтлайнера.
Новое название и индекс v2.0 намекали об этом. В точности как с Биг Боем и Челенджером.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 02:10
pROssO
Думаю АР быстро сделают нужные краски к нему (тем более, если геометрия не менялась). Пойдут апдейты к сценариям с возможностью выбора, старый или новый 66. А учитывая, что краска именно Фрейтлайнер, то в большинстве сценариев можно просто "ручками" (RW Tools) свой поменять.
А вот с EWS, DB Schenker и GBRf беда...

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 10:47
Maxel
ИМХО, недостающие ливреи появятся достаточно быстро, возможно от RSC (за доп.деньгу :shock: ), а не AP. Еще очень хочется class 37-куча сценариев от АР требует его на лицензии, как и 66.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 12:20
fighter2012
Спойлер
Теперь даже интересно, какое же дополнение станет очередной жертвой версии 2.0 :) что-то мне подсказывает, что ею может оказать и Доннер Пасс. Нынешние переделки почти ничего не оставили от старого маршрута.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 13:00
Sormovi4
fighter2012 писал(а):
Спойлер
Теперь даже интересно, какое же дополнение станет очередной жертвой версии 2.0 :) что-то мне подсказывает, что ею может оказать и Доннер Пасс. Нынешние переделки почти ничего не оставили от старого маршрута.
Официально же было заявлено, что это будет бесплатно и обновится автоматически. А так да, тенденция нехорошая для пользователей.

Тепловоз Class 66 v2.0

Добавлено: 03 дек 2012, 13:03
pROssO
Только не для пользователей пираток. :)
Но с другой стороны, всё равно масса неудобств. Уж лучше б сделали платный апдейт, коль так денег скосить неймётся.