FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации
Добавлено: 13 окт 2012, 12:56
Ну вот, други мои. Сейчас я расскажу вам все подробно по теме.
Для удобной работы с прокси файлами (конфигами звуков - *proxyxml) я использую Notepad++, хотя можно и RW_Tools.
Основной проблемой в игре, при езде по магистралям Туманного Альбиона, является срабатывание звукового сигнала AWS при езде с внешней камеры. Я люблю иногда послушать звук идущего тяжелого состава или наблюдать надвигающийся поезд на фоне красивого пейзажа. Да и очень многие хоть на небольшое время покидают кабину для подобных целей. И тут как назло срабатывание аварийных тормозов!
Решение простое. Для примера берем тот же Class 33 из RSC Class33Pack01. Переходим по пути: Assets\RSC\Class33Pack01\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 33\Cab и находим файл с таким названием - Class 33 Cab.proxyxml, открываем его. Для удобства работы подсвечиваем синтаксис.
Ага, первый же блок в файле отвечает за звук AWS и выглядит вот так:
Вот уже сейчас мы можем изменить громкость сигнала, это параметры в этой строке:
в данном случае громкость настроена на 100%, что бы сделать тише звук меняем цифры по такому принципу:
таким образом снизили громкость на 20%, ну и так далее по своему вкусу
Теперь о внешнем звучании сигналов предупреждения.
Очень быстро найти нужную строку в файле, лично для меня удобнее в редакторе Notepad++ - при выделении какого-нибудь элемента, происходит выделение с подсветкой, дубликатов по всему документу.
Итак, выделяю id моего блока: 58945408
И прокручивая вниз ищем подсвеченный дубликат, вот он:
Находим в строке слово INSIDE (внутри), именно это значение и определяет, где будет слышен звук, снаружи - OUTSIDE, внутри - INSIDE или же везде, с обеих сторон - BOTH.
В нашем случае, нужно слышать с обеих сторон, значит прописываем BOTH, разумеется.
Сохраняем изменения, не забывая предварительно делать бэкап оригинала, конечно.
Получился маленький мануал. Удачи!
Для удобной работы с прокси файлами (конфигами звуков - *proxyxml) я использую Notepad++, хотя можно и RW_Tools.
Основной проблемой в игре, при езде по магистралям Туманного Альбиона, является срабатывание звукового сигнала AWS при езде с внешней камеры. Я люблю иногда послушать звук идущего тяжелого состава или наблюдать надвигающийся поезд на фоне красивого пейзажа. Да и очень многие хоть на небольшое время покидают кабину для подобных целей. И тут как назло срабатывание аварийных тормозов!
Решение простое. Для примера берем тот же Class 33 из RSC Class33Pack01. Переходим по пути: Assets\RSC\Class33Pack01\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 33\Cab и находим файл с таким названием - Class 33 Cab.proxyxml, открываем его. Для удобства работы подсвечиваем синтаксис.
Ага, первый же блок в файле отвечает за звук AWS и выглядит вот так:
Код: Выделить всё
<kLoud-cSingleSampleSound d:id="58945408">
<Name d:type="cDeltaString">AWS Horn</Name>
<IsLooped d:type="bool">1</IsLooped>
<Priority d:type="sUInt32">100</Priority>
<BaseVolume d:type="sFloat32">1.000000</BaseVolume>
<VolumeVariation d:type="sFloat32">0.000000</VolumeVariation>
<BasePitchShift d:type="sFloat32">1.000000</BasePitchShift>
<PitchShiftVariation d:type="sFloat32">0.000000</PitchShiftVariation>
<AttenuationStartDist d:type="sFloat32">50.000000</AttenuationStartDist>
<NoFutherAttenuationDist d:type="sFloat32">300.000000</NoFutherAttenuationDist>
<InstanceGroup d:type="ref">0</InstanceGroup>
<Sample>
<kLoud-cSampleID>
<Pathname d:type="cDeltaString">RSC\Class33Pack01</Pathname>
<Filename d:type="cDeltaString">RSC\Class33Pack01\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 33\Cab\T_37_HW_SunHorn.dav</Filename>
</kLoud-cSampleID>
</Sample>
</kLoud-cSingleSampleSound>
Код: Выделить всё
<BaseVolume d:type="sFloat32">1.000000</BaseVolume>
Код: Выделить всё
<BaseVolume d:type="sFloat32">0.800000</BaseVolume>
Теперь о внешнем звучании сигналов предупреждения.
Очень быстро найти нужную строку в файле, лично для меня удобнее в редакторе Notepad++ - при выделении какого-нибудь элемента, происходит выделение с подсветкой, дубликатов по всему документу.
Итак, выделяю id моего блока: 58945408
Код: Выделить всё
<kLoud-cSingleSampleSound d:id="58945408">
<Name d:type="cDeltaString">AWS Horn</Name>
<IsLooped d:type="bool">1</IsLooped>
<Priority d:type="sUInt32">100</Priority>
<BaseVolume d:type="sFloat32">1.000000</BaseVolume>
<VolumeVariation d:type="sFloat32">0.000000</VolumeVariation>
<BasePitchShift d:type="sFloat32">1.000000</BasePitchShift>
<PitchShiftVariation d:type="sFloat32">0.000000</PitchShiftVariation>
<AttenuationStartDist d:type="sFloat32">50.000000</AttenuationStartDist>
<NoFutherAttenuationDist d:type="sFloat32">300.000000</NoFutherAttenuationDist>
<InstanceGroup d:type="ref">0</InstanceGroup>
<Sample>
<kLoud-cSampleID>
<Pathname d:type="cDeltaString">RSC\Class33Pack01</Pathname>
<Filename d:type="cDeltaString">RSC\Class33Pack01\Audio\RailVehicles\Diesel\Class 33\Cab\T_37_HW_SunHorn.dav</Filename>
</kLoud-cSampleID>
</Sample>
</kLoud-cSingleSampleSound>
Код: Выделить всё
<kLoud-cControlledLoop d:id="58363264">
<PlayState d:type="cDeltaString">INSIDE</PlayState>
<Sound d:type="ref">58945408</Sound>
<ModifierChain d:type="ref">0</ModifierChain>
<ControllerName d:type="cDeltaString">AWSWarnCount</ControllerName>
<LoopCondition d:type="cDeltaString">ValueInRange</LoopCondition>
<ActiveRangeStartValue d:type="sFloat32">0.100000</ActiveRangeStartValue>
<ActiveRangeEndValue d:type="sFloat32">1.000000</ActiveRangeEndValue>
<ValueIsChangingGateTime d:type="sFloat32">0.000000</ValueIsChangingGateTime>
<InstanceGroup d:type="ref">0</InstanceGroup>
</kLoud-cControlledLoop>
В нашем случае, нужно слышать с обеих сторон, значит прописываем BOTH, разумеется.
Сохраняем изменения, не забывая предварительно делать бэкап оригинала, конечно.
Получился маленький мануал. Удачи!