Страница 4 из 5

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 08 окт 2012, 13:15
Sormovi4
Интересная дискуссия, но казалось бы при чём тут F40PH ?
Спойлер
losevo58 писал(а):А ведь, я начал с того, что не очень Эстетично расположены проборы в кабине по сравнению с Европейскими тепловозами.
Европейский Re 4/4 Толком даже не видно, что за поворотом.
Изображение

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 08 окт 2012, 13:18
kann
Вы не поверите, на за поворотом - снова рельсы. :)

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 08 окт 2012, 13:30
Sormovi4
Да я собственно об "эстетично расположенных проборах в кабине" европейских локомотивов.

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 08 окт 2012, 13:45
kann
Ну, ребята, состав (особенно "тяжеловик") не трамвай - и объехать может. =) А в целом, еще раз повторюсь - давно уже придумано конструкторами и жизненной практикой. И если так устанавливают приборы в подвижном составе, значит критической помехи для машиниста (выполнения его обязанностей с учетом безопасности) не вызывают. В суперпоездах лобовуха вообще как экран в кинотеатре, значит на этих сокоростях ничего не должно в поле зрения машиниста попадать (приборы). А в дальнейшем вообще всю необходимую информацию будут выводить на лобовое стекло. Нано рулит. 8)

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 08 окт 2012, 16:32
Railgamer
losevo58, теперь я с вами согласен. :)

Что касается самого лока, как уже писалось:
мужики,вы реально спорите не о чем
Спидометр там даже кстати. Очень удобно, что бы не смотреть по сторонам (и особо вид не загораживает).
А пульт управления, тоже не особо то и мешает.

Так что давайте помиримся, и не будем ссориться из-за таких пустяков. :)

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 08 окт 2012, 17:00
losevo58
Согласен с Railgamer. Вопрос закрыт!

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 08 окт 2012, 17:15
a101z
losevo58
Тут ты прав :).
Но у обсуждаемого нами тут F40PH в этом смысле вроде всё с обзором в порядке. И спиной ты в кабине его, к лобовому стеклу, не сидишь. Немного боком, под углом 45 градусов - да, и то лишь иногда, когда надо применять торможения :).

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 09 окт 2012, 08:30
dreamlight777
Да и я что то погорячился. Ладно, мужики, приношу извинения, кому нагрубил, мир всем))) Не знаю, что сорвалось, надо посдержаннее быть на будущее :beer:

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 09 окт 2012, 19:18
Ursus
Jamoco писал(а):Мдя, подожду я рождественских скидок, а может к тому времени все остальные ДЛС вернутся в Стим, ну нехочу Доннер покупать за полную цену для этого "паровоза".
Кстати, не знаете почему они исчезли? Я дважды пытался выяснить это в саппорте, но меня почему-то вежливо посылали чистить кэш, хотя я подробно объяснял что отсутствуют не купленные дополнения в симуляторе, а некоторые DLC в принципе в стиме... Которые, к слову, предлагается купить в обновленном главном меню игры...

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 09 окт 2012, 19:21
Sherlok
AlexKz, их уже кучу раз об этом в твиттере спрашивали. И они отвечали, что мол дополнения на пересмотре и в скором времени будут возвращены в магазин.

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 09 окт 2012, 20:17
OPIN754
я доволен Доннером,и катаюсь с удовольствием с горки =)
один сценарий не работатет,эт конечно какан,но я над ним работаю............
еще вот и Амтраком сценариями занялся ,так что работы по отладке дофига,а когда кто патч родит неизвестно
работа то творческая, мне лично нравиться...............
один только сценарий(дефолтный) победить пока не могу,вроде всё правильно,но в чём засада не пойму пока ...

мне одно не нравится, это Марсианское утро на Доннер Пасе,и луна похожее на бещеное НЛО :lol:

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 09 окт 2012, 20:36
Vorohta
Да,луна там суперская!А сценарий Амтрака можно и до Розевилля прорубить,в реале у него так и есть две остановки-Траки и Колфакс.Штатные сценарии с тяжеловесами по 100 вагонов/они аналогичны по движению ,но разница в погоде/-там ошибка у 11 и 12 встречного траффика-11 не идёт на предписываемый ему 1 путь в Колфаксе/и Вы его получаете в лоб,на 2 /вашем/пути,стоящим на станции/,либо,если Колфакс проскочить раньше графика,ждёт другая засада-в лоб столкнуться с 12-м!Всё спокойно и легко переделываемое в реьдакторе сценариев,в расписании/

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 09 окт 2012, 20:45
OPIN754
хехе,молодой чемодан,это то как раз всё пройдено ровно!
я вот не вкуриваю,как с 2 толкачами на гору залезть и чтоб потом карачун не настал =)
на вершину,в дупло ихнее =)
я и так Амтрак с Розвела до Рино прорубил, гоняет от 4 часа15 мин до 4 часа 30 мин,но ровно со всеми остановками
мне сейчас грамотно ИИ пустить и антуражу добавить =)

опять вопрос по F40PH

Добавлено: 10 окт 2012, 18:11
OPIN754
так как делаю сценарий на Доннер Пасе,то соответственно тестирую.
к примеру меняю погодные условия и время, так вот...
ставлю туман, 2 лока в голове 10 вагонов, он даже на градиент 1,5 еле-еле забирается,скорость примерно 41-42мили в час на полной тяге.
про подьемы 2,5 даже не говорю.
потом ставлю погоду осень и небольшой дождь, так он рвет ,как конь под 50 миль в час на подьем 2,3-2,5 на тяге в 50% с превышением скорости.
вопрос: по идее под дождем он должен идти как минимум медленнее,чем при простом тумане,а получается наоборот.....
и возможно ли влияние на общую тягу положение второго локомотива задом наперед или замена второго локомотива на локомотив ноу драйвер.
(составы в обоих случаях были одинаковыми)
это относится только к F40PH!
в итоге вот и думаю,то ли убирать один лок,чтоб не гнал,то ли нет...
просто на грузачах на Доннере.всё проще, уже знаешь на каком градиенте какая нужна тяга,выставляешь и не дергаешься,когда ступенька то сбрасываешь вовремя газ и накатом до следующего подьема,тормоза вообще не используешь,а с F40PH приходится постоянно газом играть и даже иногда тормоза применять,чтоб не разбегался

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 10 окт 2012, 19:04
supermax
Моя собственная рубрика
Спойлер
Знаете ли Вы что...
1) если локомотив без управления пользователя, но имеет выставленного в Редакторе водителя, то дублирует показания тяги основного (локомотива под Вашим управлением).
2) если локомотив без управления пользователя, без выставленного водителя в Редакторе, то он выполняет функцию обычного вагона и не более.
Продолжение следует...
В РВ по дефолту не очень хорошо организована работа в СМЕ, но её можно расширять скриптами. Просто RSC и другим производителям допов это нафиг не нужно.

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 10 окт 2012, 19:06
Sormovi4
Пока в раздумьях приобрести или нет. В связи с чем интересно, этот лок доступен в режиме QuickDrive ?

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 10 окт 2012, 19:16
Ursus
Я думаю все новые локомотивы будут доступны в этом режиме. Его для этого и сделали.

опять вопрос по F40PH

Добавлено: 10 окт 2012, 19:24
Sherlok
OPIN754 писал(а):так как делаю сценарий на Доннер Пасе,то соответственно тестирую.
к примеру меняю погодные условия и время, так вот...
ставлю туман, 2 лока в голове 10 вагонов, он даже на градиент 1,5 еле-еле забирается,скорость примерно 41-42мили в час на полной тяге.
про подьемы 2,5 даже не говорю.
потом ставлю погоду осень и небольшой дождь, так он рвет ,как конь под 50 миль в час на подьем 2,3-2,5 на тяге в 50% с превышением скорости.
вопрос: по идее под дождем он должен идти как минимум медленнее,чем при простом тумане,а получается наоборот.....
Вообще вроде я где-то раньше читал, что в туман влажность рельс вроде как больше получается, так как влага на них конденсируется, а в дождь как ни странно влажность рельс ниже. Так что возможно так и должно быть...
OPIN754 писал(а):и возможно ли влияние на общую тягу положение второго локомотива задом наперед или замена второго локомотива на локомотив ноу драйвер.
(составы в обоих случаях были одинаковыми)
Да, система с установкой одного локомотива задом-наперёд действительно может иметь отличия в тяге. Я тестировал подобные вещи раньше на некоторых локах (Class 86, SD75, ещё каких-то), различия в разгоне и в максимальной скорости были.
supermax писал(а):1) если локомотив без управления пользователя, но имеет выставленного в Редакторе водителя, то дублирует показания тяги основного (локомотива под Вашим управлением).
В редакторе можно поставить только одного машиниста на состав...
supermax писал(а):2) если локомотив без управления пользователя, без выставленного водителя в Редакторе, то он выполняет функцию обычного вагона и не более.
Каждый локомотив в составе всегда работает, если в редакторе для него не задан флажок "Сломанный локомотив". ^ Ну и читать выше ^
Или речь о специальных вариантах локомотивов "nd"? Хотя я точно знаю, что например Genesis nd тоже работает и тянет состав, когда идёт вторым в сплотке.
supermax писал(а):В РВ по дефолту не очень хорошо организована работа в СМЕ, но её можно расширять скриптами.
Некоторые недостатки конечно есть, но локомотивы всегда работают, за исключением некоторых заскриптованных. Например если собрать состав с одним Class 76 спереди и одним сзади, то задний не будет работать пока в нём вручную не поднимешь пантограф, потом работает вместе с основным.
Sormovi4 писал(а):Пока в раздумьях приобрести или нет. В связи с чем интересно, этот лок доступен в режиме QuickDrive ?
Да, доступен, вместе с вагонами.

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 10 окт 2012, 19:50
supermax
Да проверил в редакторе, 1 рожа на состав. Когда-то получалось 2 рожи на состав (было ещё в далёком RW2), мб глюк, мб потому что были разные виды сцепок.
С помощью скриптов в СМЕ возможно задавать:
1) фиксированный множитель тяги (например у себя выставляем в головном тягу 20%, а задний локомотив в попе выставит у себя 40%);
2) возможно задавать выключение секции (тяга 0 - вариант тупо вагончик);
3) возможна реализация, что-то типа команд по СМЕ (представим у нас рация). Нажал буковку L - ботик в конце выставил тягу на 10% больше чем у тебя, нажал J - на 20% и разные приблуды, что конечно повеселее и позволит как-то поувереннее управлять длинными составами. Физика в этом моменте очень хороша у РВ и тут главное не допустить слишком сильного растяжения, толкач должен дать поболее газу на подъёме и 0% на спуске и такие бы команды были как нельзя кстати, а то тупо дублирование тяги неверное направление мысли.

F40PH выйдет 4 октября

Добавлено: 10 окт 2012, 19:57
Sherlok
supermax писал(а):Да проверил в редакторе, 1 рожа на состав. Когда-то получалось 2 рожи на состав (было ещё в далёком RW2), мб глюк, мб потому что были разные виды сцепок.
Вот тут уже не скажу, я начал изучать редактор, да и вообще сильно погрузился в РВ только с выходом третьей части.
А вообще в РВ1 и 2 был глюк, что у всех дополнительных локомотивов в составе игрока не шёл дым из выхлопных труб и не было звука, хотя они на самом деле работали. Это могло ввести в заблуждение и можно было подумать, что они не активны.
supermax писал(а):3) возможна реализация, что-то типа команд по СМЕ (представим у нас рация). Нажал буковку L - ботик в конце выставил тягу на 10% больше чем у тебя, нажал J - на 20% и разные приблуды, что конечно повеселее и позволит как-то поувереннее управлять длинными составами. Физика в этом моменте очень хороша у РВ и тут главное не допустить слишком сильного растяжения, толкач должен дать поболее газу на подъёме и 0% на спуске и такие бы команды были как нельзя кстати, а то тупо дублирование тяги неверное направление мысли.
Вот это действительно было б очень круто.