Страница 25 из 25

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 22 янв 2024, 03:55
Forza Gamer 777
Если сама сигнализация позволяет через скрипт, но задастую сам скрипт просто автотаб делает, как это реализовано в паке AP Signal EP. По поводу чехов точно не скажу

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 22 янв 2024, 13:01
trainsim1
А нет какой то команды чтобы производить нажатие TAB-CTRL-TAB с помощью скрипта без участия игрока? Вроде бы казалось элементарная вещь. Если нет, странно что это до сих пор не реализовано.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 22 фев 2024, 15:21
Криведко
А как в редактор запихать реальный рельеф и фотоподложку?

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 22 фев 2024, 17:18
Moss®
Криведко,
Реальный круто сказано, так более менее приближенный.
Поместить в Train Simulator Classic\DEM\SRTM\... файл местности, например N53E038.hgt
http://viewfinderpanoramas.org/Coverage ... s_org3.htm
А фотоподложка полегче, приобрести гугл карты ключ api
https://help.flexbe.ru/api-google-maps/

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 апр 2024, 16:15
Почтовик
Друзья, а можно ли как нибудь исправить платформы с людьми (ходят ниже уровня платформы)? Платформы применяются старые (2011 года). Или можно их поменять на более новые исправные? Не повлияет ли эта замена на настройки маршрута и сценарий?

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 03 апр 2024, 16:50
Moss®
Почтовик,
Да, ходят они не по самой платформе, а по лофт-объекту (прозрачная вытянутая плоскость, очерченная красным)
Бывают платформы с встроенным лофтом
Бывают платформы без встроенного лофта
Клавиша L + клик мышки выделит лофт, нужно выделить именно тот лофт, который для людей, не спутать с лофтом самой платформы
Затем поднять, опустить, или сдвинуть

Операция чревата тем, что можно так сдвинуть этот лофт, что перестанет работать Т (посадка пассажиров)

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 04 апр 2024, 14:16
Почтовик
Не получается. ,,Люди,, вписаны в платформу (в самом низу бинарника)
Спойлер

Код: Выделить всё

			<PlatformCharacter>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">Scenery\Procedural\PlatformCharacters 00s.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</PlatformCharacter>
			<EntrancePointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003440" d:precision="string">20</EntrancePointSpacing>
			<EntrancePointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000000002C0" d:precision="string">-2.25</EntrancePointOffset>
			<WaitingPointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5</WaitingPointSpacing>
			<WaitingPointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</WaitingPointOffset>
			<ExitPointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003240" d:precision="string">18</ExitPointSpacing>
			<ExitPointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000240" d:precision="string">2.25</ExitPointOffset>
			<LoadingTimeSeconds d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</LoadingTimeSeconds>
		</cPlatformSectionBlueprint>
изменял параметры, ни фига. Убрал эту PlatformCharacters 00s , платформы без людей (нормально), ставлю Invisible Platform. Ходят по уровню, но посадки нет, хотя маркер станции присутствует. Тут я в стопоре. Что я делаю не так?

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 05 апр 2024, 11:38
Damien Thorn
Почтовик, а случается подобное с платформами в том случае, когда разработчики, либо не используют при прокладке платформ концевые пандусы (End), но и сама модель их может не иметь. Тогда строители маршрутов просто загибают концы в редакторе формируя пандусы, ставя опорные точки. Этот способ хорошо работает, но пассажиры проваливаются ниже уровня поверхности платформы.
2024_04_05 11_05_12.jpg
Это все легко лечится, ничего двигать не нужно. Находим неправильную платформу, переходим в редактор, открываем вкладку линейные объекты и нажимаем на кнопку Split на верхней панели слева.
2024_04_05 11_06_19.jpg
Появившимся маркером инструмента находим грань загиба края платформы, выставляем примерно маркер так, что-бы грань приходилась на его средину и кликаем ЛКМ, разделяя.
2024_04_05 11_07_35.jpg
Ту же процедуру проделываем и на другом краю платформы и сохраняем результат. Вуаля - все люди на платформе на должном уровне.
2024_04_05 11_08_22.jpg

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 05 апр 2024, 19:43
Почтовик
Ай спасибо дорогой друг! Всё получилось.
Спойлер
хде ж ты раньше был

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 15 май 2024, 19:14
ber6509
Народ подскажите пожалуйста,где в редакторе можно посмотреть полный путь к объекту.Например к какому либо домику.Если кликнуть по нему два раза,в менюшке справа появляется только имя и конечная часть пути.А если этот объект находится во многих папках,то нельзя определить из какой конкретно папки используется в данном месте.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 май 2024, 16:20
trainsim1
ber6509 писал(а): 15 май 2024, 19:14 Народ подскажите пожалуйста,где в редакторе можно посмотреть полный путь к объекту
я так и не нашел способ, поэтому просто беру название последнее и делаю поиск по папке assets. обычно совпадает.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 май 2024, 19:49
ber6509
А чем ищешь в assets,если объект есть в папках у многих авторов.Ковыряться вручную долго.Я ведь не просто так спросил.Речь идет о чешских дополнениях.А там в ассетах полный бардак =)

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 16 май 2024, 20:36
trainsim1
Я пользуюсь програмкой FAR (https://farmanager.com), это такая древняя программа но до сих пор ее лучших аналогов не было изобретено. Был total commander (и сейчас есть), но он как то вообще криво работал в винде и лично мне не зашел, а вот FAR еще со времен первой винды жив и подгоняется под последние версии.
Там нажимаю ALT-F7, делаю поиск и смотрю что нашлось.
Но програмка конечно специфическая, если с ней не знаком, тяжело будет познакомиться... ибо там все старенькое и заточенное под горячие клавиши.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 17 май 2024, 11:43
ber6509
Я нашел не правильное название TgPcdx внутри GeoPcDx.Как отредактировать GeoPcDx ? RW Tools не получается.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 17 май 2024, 13:06
Почтовик
ber6509 писал(а): Сегодня, 11:43 Я нашел не правильное название TgPcdx внутри GeoPcDx.Как отредактировать GeoPcDx ? RW Tools не получается.
наоборот, RWTools замечательно редактирует файлы GeoPcDx. Меняешь название TgPcdx, и вносишь изменения в GeoPcDx.
Изображение
имей ввиду, наименование текстур могут повторяться, пролистай все наименования текстур (сверху вниз)

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 17 май 2024, 13:27
ber6509
Да изменения внести можно,но файл GeoPcDx после этого будет запорчен.Сравни по объему потом дефолтный и отредактированный.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 17 май 2024, 13:33
Почтовик
Не знаю, я уже не одну сотню отредактировал. Всё нормально. И в игре проверяю каждый отредактированный, всё норм. Правда иногда GeoPcDx (с защитой) изменениям не поддаются.

Общие вопросы по редактору

Добавлено: 17 май 2024, 13:38
ber6509
У меня получилось по другому.Вручную переименовал GeoPcDx в bin.Через Serz сделал из него hml.В hml отредактировал,сохранил,опять через serz сделал bin и вручную снова переименовал его в GeoPcDx.В игре появилась текстура.