Страница 2 из 25

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 19 сен 2012, 23:42
Cross
LiNe
интересно, хватит ли терпения у человека, чтобы полностью облететь весь маршрут, выделяя поочерёдно участки пути и задавая каждому свои параметры? Всё можно отредактировать в одном файле Tracks.bin, который лежит в папке Networks с маршрутом

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 19 сен 2012, 23:51
Sherlok
Cross, если отредактировать Track,bin, то с большой вероятностью перестанут работать все сценарии для этого маршрута.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 20 сен 2012, 00:03
Cross
в нём же записываются скоростные ограничения по маршруту, или я не прав?

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 20 сен 2012, 00:15
LiNe
Cross писал(а):LiNe
интересно, хватит ли терпения у человека, чтобы полностью облететь весь маршрут, выделяя поочерёдно участки пути и задавая каждому свои параметры? Всё можно отредактировать в одном файле Tracks.bin, который лежит в папке Networks с маршрутом
Cross, думаю, что наверняка придется "летать", так как этим способом можно изменять свойства даже очень маленьким участкам пути, а имхо, находить и редактировать маленький участок тяжелой (по весу) Tracks.xml -это не под силу каждому. А вот здесь, у меня точно терпение не хватит =)

---- добавлено позже ----
Cross писал(а):в нём же записываются скоростные ограничения по маршруту, или я не прав?
Да, вы правы, и не только скоростные, а еще и тип линии, т. е. грузовое, основное запасной и т. д.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 20 сен 2012, 12:59
Cross
так стало быть, можно в этом файле менять скоростные ограничения, но всё это сильно затянется, так как файл просто огромный

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 21 сен 2012, 02:42
LiNe
Cross писал(а):так стало быть, можно в этом файле менять скоростные ограничения, но всё это сильно затянется, так как файл просто огромный
Естественно, тег, присваивающий скорость определенной категорий путей, в Tracks.xml обозначается как:

Код: Выделить всё

<Property>
		<Network-iTrackNetworkSpeedLimit-cPropertyValue>
			<Primary d:type="sInt32">скорость</Primary>
				<Secondary d:type="sInt32">скорость</Secondary>
			</Network-iTrackNetworkSpeedLimit-cPropertyValue>
		</Property>
Primary для элитных, Secondary для грузовых

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 22 сен 2012, 22:05
Moss®
в редакторе мира выставил объект "заправка дизаля"
в редакторе сценариев в инструкции "взять топливо" (значек с бензоколонкой) в списке не видно наименование заправки
в редакторе сценариев объекта ЗД не вижу
???

---- добавлено позже ----

а-а-а понял, нужен ещё маркер дистинэйшн
вопрос снят

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 11:18
Moss®
проблема такая:

1 - с основного пути через АВТО стрелку на диагональный путь вывожу AI, с диагонального AI через РУЧНУЮ стрелку уходит на "первый" запасной путь, отцепляет груз (перед собой) и возвращается обратно (задом) на основную линию
2 - затем с основной мне нужно его завести на "второй" запасной путь. AI проходит АВТО стрелку, но не может переключить РУЧНУЮ, и поэтому пытается проложить путь через "первый" запасной, который теперь уже занят

если кто сталкивался, подскажите, иначе страдает "аутентичность" сценария :)

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 13:00
Витя
Как пролегает крсная линия (карта при списке команд) - так он и поедет. Что-то не понравилось и проложил как лучше.
* в частности как ближе
* по времени быстрее
* отсутствует разделение 2-ух поездов светофорами (или наоборот чрезмерное/заглючившие)
* если между двумя магистралями 2 диагональные перемычки, в идеале надо 4 маркера и указывать конкретно через какой ехать.
А из слов описывающих маневры - всё "очень понятно". =)

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 14:04
Moss®
.......................____________________2 зап____________________
....................../................................................................ \
....................@____________________1 зап___________________......\
................../.................................................................\.......\
_>_________a______________________основной__________________@__z__@______

> - тепловоз + вагоны (спереди)
a - авто
@ - ручная
т.е. вместо того, чтобы переключить @ и пройти на 2 зап, прокладывает путь через 1 зап и z
:)

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 15:08
Sormovi4
Не на всех пассажирских платформах, открываются двери пассажирских вагонов. Как исправить? Вагоны исправны.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 16:16
Витя
Moss® писал(а):.......................____________________2 зап____________________
....................../................................................................ \
....................@____________________1 зап___________________......\
................../.................................................................\.......\
_>_________a______________________основной__________________@__z__@______

> - тепловоз + вагоны (спереди)
a - авто
@ - ручная
т.е. вместо того, чтобы переключить @ и пройти на 2 зап, прокладывает путь через 1 зап и z
Дак и понятно так ближе и рациональней. :) На 1 и 2зап, должны быть маркера "запасной путь". В случае надобности в сценарии прописывается "следовать через" 2зап. Стрелка - @ разумеется не должна быть блокирована другим составом. (Не смотря на то, что ручная).
Sormovi4 писал(а):Не на всех пассажирских платформах, открываются двери пассажирских вагонов. Как исправить? Вагоны исправны.
Как вариант: платформы "закороткие"/расположены "занизко"/остановка не "в нуле"/подглючивает и проезд возможен после перезагруза.
А вообще не знаю..., у вас уже 2013 наверное стоят у ИИ может быть другая "логика" и глюки. =)

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 17:13
Sormovi4
Витя, более конкретный пример: на Cimarron'e (ты вроде с ним разбирался) так же ни на одной пас.платформе (ни в TS2012, ни в 2013) двери вагонов не открываются..

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 18:17
Витя
Типа выгрузка пассажиров идёт, а двери закрыты?

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 18:19
Sormovi4
Ни выгрузки, ни загрузки - ничего. Просто как будто не платформа, а в чистом поле.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 18:24
Витя
Если речь конкретно о Cimarron-e, имхо там платформы бутафорные (а должны быть рабочие с анимированными пассажирами). Так же как и погрузочные досок, цемента, воды и т. п.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 18:38
Sormovi4
Тогда хорошо, что бутафорные - имеющиеся дефолтные пассажиры от RSC весь бы антураж испортили.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 26 сен 2012, 18:49
PseudoStalker
Не могу проложить маршрут игроку, ставлю следовать через метку 1, но пьяный диспетчер не переводит стрелку на эту метку. В итоге красная линия показывает движение по другому пути, а затем доходя до другой стрелки, которая фиг знает где, предлагает задним ходом проследовать к нужной мне метке.
А далее маразм крепчал: ставлю впереди себя бота, которого тоже посылаю ехать через метку 1, в итоге бот проезжает как надо(стрелка для него переводится), а меня встречает красный сигнал, ожидание полминуты и стрелка возвращается на исходную, предлагая мне снова совершить офигенный маневр, вместо того чтобы пустить по тому же пути, где проследовал бот.

А еще поразила одна вещь: прокатился по сценарию на Ньюкасл-Йорк Модерн. Сценарий прошел без проблем. Решил кое-что подкорректировать в редакторе. В итоге в редакторе неимоверная куча ошибок, 80% из которых "невозможно преодолеть блок", половина ПС занимает один сигнал с другими, еще один бот не может найти путь к точке назначения. Вопрос: КАК он вообще работал?

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 27 сен 2012, 21:58
LiNe
PseudoStalker писал(а):Не могу проложить маршрут игроку, ставлю следовать через метку 1, но пьяный диспетчер не переводит стрелку на эту метку. В итоге красная линия показывает движение по другому пути, а затем доходя до другой стрелки, которая фиг знает где, предлагает задним ходом проследовать к нужной мне метке.
Если я правильно понял, то решаю это так: ставлю не следовать, а остановится, т. е. пишу одинаковое время, а стоянка 00:00:00
Например, ехать мне с А до Б, а между ними станция "С", где я не хочу останавливаться и впихнуть ее в график, но иногда маршрут строится по неправильному пути, т. е. по встречному и приходится указать промежуточную станцию, с правильным направлением и с остановкой... ну вроде как остановкой...тогда исправляется красная линия, у меня много было так и всегда проходил на сквозную.

Разумно ли раздел "Редактор" ?

Добавлено: 27 сен 2012, 22:03
PseudoStalker
LiNe
Спасибо, я это уже выяснил путем просмотра сценариев для того маршрута. Там действительно вместо красного флажка(следовать через), применяется остановка на 0 секунд.
Кстати, этот самый флажок не прописывается в "путевой лист" по F1, а вот остановка на 0 секунд заносится в него как "следовать через...".